Презентация на тему "Молодіжні СУБКУЛЬТУРИ«Байкери чи ХІП-ХОПЕРИ»"

Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Молодіжні СУБКУЛЬТУРИ«Байкери чи ХІП-ХОПЕРИ»" неотсортированные, на различные темы. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

    Молодіжні СУБКУЛЬТУРИ«Байкери чи ХІП-ХОПЕРИ»

  • Слайд 2

    Субкультýри — сукупність культурних зразків, тіснопов'язаних з домінантною культурою і у той же час відміннихвіднеї. У антропології  — група людей у межах більшого суспільства з відмінними стандартами та моделями поведінки. Субкультура - цеспільність людей, чиїпереконання, погляди на життя і поведінкувідміннівідзагальноприйнятихабо просто прихованівідширокоїпубліки, щовідрізняєїхвідширшогопоняттякультури, відгалуженнямякої вони є. Найчастішесубкультурипереходять у окреміідейніпоняття, боважконазвати культуру, до якої б вони відносились.Хочаз’яватерміну «субкультура» у науковійлітературі датується 30-ми рр. ХХ ст., дійсногопоширеннявіннабув у 1960-70-х рр., у зв’язку з дослідженнями молодіжнихрухів. Спочатку на передній план виступає префікс «sub» (тобто «під-»), позначаючисховані, неофіційнікультурнішари, що є підкладкою «денноїповерхні» пануючої культури. [1]. Пов'язанепоняття - андерграунд.

  • Слайд 3

    бАЙКЕРИ

  • Слайд 4

    Ба́йкеры (англ. biker, от bike ← motorbike ← motorbicycle «мотоцикл») — любители и поклонники мотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является частью образа жизни. Характерным также является объединение с единомышленниками на основе этого образа жизни.

  • Слайд 5

    Наиболее часто используемая символика:Флаг Конфедерации (точнее, его вариант — NavalJack). Традиция его применения пошла от американских байкеров. Он символизирует нонконформизм байкеров. Стоит отметить, что не все представители байкерского движения имеют представление об историческом значении символа или не придают ему значения, используя флаг Конфедерации только как знак причастности к этому движению[6].Изображение черепа. Обычно символизирует бесстрашие перед лицом опасности и смерти. Другой смысл использования символа черепа у байкеров — защита от смерти. Существует поверие, что когда приходит Смерть, она оставляет на умершем свой знак — череп, а если на человеке уже есть этот символ, она думает, что здесь уже была и не трогает человека[7].Эмблема (у байкеров эмблема обычно называется «Цвета») клуба, нашитая на спину (зачастую её нашивают на кожаные или джинсовые жилетки, которые надевают поверх косухи, но могут нашивать и на куртку), которая показывает к какому мото-клубу принадлежит байкер. Цвета обычно состоят из трех частей. В верхней дугообразной части (называемой «рокер») указывают название клуба, на нижнем рокере — страну или город, в котором организован мото-клуб, на центральной — логотип и статус клуба. Распространённой является подпись «МС», свидетельствующая о принадлежности клуба к категории «MC» клубов (аббревиатура от английских слов «MotorcycleClub»). Бывают и другие формации клубов, такие как «MG» или «MCC»[8]. Некоторые клубы делают специальные нашивки на рукав куртки или на грудь на жилетке (с левой стороны), где указан статус или должность (Президент, Вице-президент, Казначей и т. д.).

  • Слайд 6

     

  • Слайд 7

    Татуировка. Иногда высказывается мнение, что байкерская татуировка («biker’stattoo») есть отдельный вид этого искусства[11][12][13]. Очень часто байкеры выбирают татуировки с изображением мотоцикла, символику и логотипы Harley-Davidson, символы свободы и дороги.13. В книге Хантера С. Томпсона «Ангелы Ада» упоминается, что нашивка в виде числа 13 означает употребление марихуаны (в английском алфавите буква «M» тринадцатая по счету).Железный крест. Перенят у американских пилотов после Второй мировой войны, когда, собственно, и возникло байкерское движение. Надев награды врага, лётчики выражали протест против американской власти.Свастика. На многих байкерах можно увидеть изображение свастики. Вопрос об этом символе неоднозначен. С одной стороны, большинство американских outlaw-байкеров, в силу многих причин, отличаются правыми взглядами. С другой стороны, есть обоснованные сомнения, что эти байкеры убеждённые, «идейные» нацисты. Во многом (но далеко не во всём) это идёт от желания эпатировать «цивилов», то есть обычных, добропорядочных мирных граждан. Однако, нельзя говорить обо всех outlaw в общем — кто-то может действительно быть наци, кто-то вешает знаки просто из эпатажа, кто-то — потому что в их MC так принято или потому что так принято изображать байкеров.

  • Слайд 8

    На протяжении десятилетий сложилось два противоречивых, почти взаимоисключаемых образа байкеров. С одной стороны, это свободный и сильный человек, не боящийся «ни Бога, ни чёрта», ни смерти и риска, ни дождя и ни ветра, ни скорости и опасностей дальних дорог. Особенно этот образ воспитывается именно внутри байкерских сообществ. С другой стороны, в средствах массовой информации, а следовательно, и в обыденном, обывательском, массовом сознании, стереотипами стали неуважительное отношение байкеров к закону и обывателям (цивилам, на жаргоне байкеров), разрушителей, врагов общества и законов, тесно связанных с преступлениями[16]. Образ жизни байкеров и особенно членов мотоклубов (MC) середины 60-х годов XX века серьёзно повлиял на массовую культуру, что в первую очередь отразилось в кинематографе. Благодаря массмедиа в сознании обывателя стал создаваться расплывчатый, но однозначный образ «байкера» — пьяного, беспощадного и жестокого. Массовая культура, в свою очередь, сделала этот образ отвратительно-притягательным и привнесла в него ряд стереотипов, мифов и прочей всячины. На волне популярности HellsAngels и других outlaw-клубов стали в массовом порядке сниматься фильмы, писаться книги и

  • Слайд 9

    выпекаться жареные публицистические статьи.Единственное, что не смогли донести до «простых людей» Америки десятки и сотни вышедших в 60-70-е годах байкерских фильмов, книг и репортажей — так это смысл существования outlaw. «Ангелы Ада» и другие MC были названы «отверженными» из-за того, что они были отвергнуты Американской Мотоциклетной Ассоциацией, объединяющей «приличных мотоциклистов», за превышение скорости, неправильную парковку и отсутствие талона техосмотра. Во всеуслышание было сказано, что их всего один процент среди нормальных и аккуратных водителей двухколёсного транспорта. Но режиссёры и журналисты не сказали, что outlaw байкер — это не стиль езды на мотоцикле, а стиль жизни. Байкеры презирали окружавшее их общество, и они создали собственное — со своими правилами и моралью. Именно в тот момент глава «Ангелов Ада» Ральф СонниБаргер произнёс гордую фразу «It’sbettertoruleinhellthanserveinheaven» (Лучше править в аду, чем прислуживать в раю). Не все мотоклубы относятся к «1 %» и не все байкеры пришивают себе на куртки этот гордый знак, а только те, что выступают против всего того, что составляет институт «общества» — против цивильных норм, государственного закона и бюрократических ограничений, автоматически становясь «врагами государства номер один» и преступниками.

  • Слайд 10

    Хіп-ХОПЕРИ

  • Слайд 11

    Хип-хо́п (англ. hiphop) — культурное направление, зародившееся в среде рабочего класса Нью-Йорка 12 ноября 1974.[1][2][3] Диджей AfrikaBambaataa первым определил пять столпов хип-хоп культуры: эмсиинг (англ. MCing), ДиДжеинг(англ. DJing), брейкинг (англ. breaking), граффити (англ. graffitiwriting), и knowledge (определённую философию).[4][5][6][7] Другие элементы включают битбоксинг, хип-хоп моду и сленг.Возникнув в Южном Бронксе, в 1970-х годах хип-хоп стал частью молодёжной культуры во многих странах мира. С конца 1990-х из уличного андеграунда, имеющего остро социальную направленность, хип-хоп постепенно превратился в часть музыкальной индустрии, а к середине первого десятилетия нынешнего века субкультура стала «модной», «мэйнстримной». Однако, несмотря на это, внутри хип-хоп немало деятелей всё ещё продолжают его «основную линию» — протест против неравенства и несправедливости, оппозицию к власть предержащим.

  • Слайд 12

    Направления хип-хопаХип-хоп, как таковой, делится на множество направлений. Каждое направление достаточно самостоятельно и несёт свой собственный смысл. Хип-хоп для всех разный и индивидуальный. Допустим, два человека считают себя частью хип-хоп культуры. Один безумно любит крутиться на голове, а второй рисовать на соседском заборе надписи папиной автоэмалью в баллончиках. Их почти ничего не объединяет, кроме общей культурной хип-хоп составляющей. В нём можно выделить три основных направления:-Рэп, Хип-хоп, Битбокс (музыкальное)-Брейк-данс, Хип-хоп (NewStyle, OldSchool и др.), Паппинг, Крамп, Флексинг, C-Walk, Turfing, Locking, Waacking, Dancehall, House(танцевальное)-Граффити (изобразительное)Человек, относящий себя к субкультуре хип-хопа, может заниматься одновременно и рэпом, и граффити, и брейк-дансом.

  • Слайд 13

     

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 15 секунд