Презентация на тему "Мотивационная сфера личности"

Презентация: Мотивационная сфера личности
Включить эффекты
1 из 3
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Мотивационная сфера личности" по психологии. Состоит из 3 слайдов. Размер файла 0.09 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Мотивационная сфера личности
    Слайд 1

    Мотивационная сфера личностиЗадание: для оценки внутренней мотивации определите Ваш уровень целей и уровень притязаний (самооценки). Работая с тестом « Мотивационная сфера личности», помните, что отвечать надо искренне и честно, не стараясь приукрасить себя, иначе Ваши ответы не имеют смысла. Отвечайте быстро, не слишком много времени затрачивая на обдумывание ответов. Как правило, наиболее правильным ответом является тот, который первым приходит в голову. 

    После заполнения теста: Сверьте полученные Вами ответы с ключами: УП ( Уровень притязаний или самооценка): 2а)1 балл; 5.а) 1 балл; 7.а) 1 балл; 8.в)1 балл; 9.а)1 балл; 12.а) 1 балл; 13.а)1 балл. УЦ ( Уровень целей): 1.а)1 балл; 3.в)1 балл; 4.в)2 балла; 6.в)2 балла; 10.в)2 балла; 11.а)2балла; 14.а)4 балла; 15а)6 баллов. Проанализируйте полученные вами результаты с показателями мотивационной сферы личности. Сделайте выводы об уровне Вашей внутренней мотивации и о возможности ее коррекции.

  • Слайд 2

    Мотивационная сфера личности

    Перечеркните в столбике букву с выбранным вариантом ответа 1.Усилия, затраченные на составление планов: а) никогда нелишни б) трудно сказать в) не стоят этого 2.Если бы я всерьез занялся наукой, то рано или поздно стал бы профессором: а) верно б) трудно сказать в) не верно 3.Я живу сегодняшним днем в большей степени, чем другие люди: а) верно б) трудно сказать в) не верно 4.У меня в жизни нет никакой цели: а) да б) не знаю в) нет, цель есть 5.Я считаю, что в жизни я могу достигнуть гораздо большего, чем многие из моих сверстников: а) да б) не знаю в) нет 6. Обычно определенных целей в жизни я перед собой не ставлю, все получается само собой: а) да б) не знаю в) нет 7. Если бы у меня были необходимые условия, то я быстро бы добился больших профессиональных достижений а) да б) трудно сказать в) нет 8. В любом деле я стараюсь быть где – то посредине: меньше спросу: а) да б) не знаю в) нет 9. Я значительно способнее моих сверстников и товарищей по работе: а) да б) трудно сказать в) нет 10. Обычно я ставлю перед собой небольшие, скорее частные цели на определенный небольшой (не более 3-4 месяцев) период жизни: а) да б) не знаю в) нет 11. Часто ли Вы планируете то, как будете вести себя при встрече, беседе и т.п.? а) всегда б) трудно сказать в) редко 12. Я настойчив и без колебания осуществляю принятые решения, не останавливаясь перед трудностями: а) да б) не уверен в) нет 13. У меня есть такие качества, по которым я определенно превосхожу других людей: а) да б) не уверен в) нет 14. У меня есть большая цель в жизни, достижения которой я добиваюсь уже несколько лет: а) да б) не знаю в) нет 15. У меня есть главная цель в жизни, достижение которой потребует, возможно, всей моей жизни: а) да б) не знаю в) нет

  • Слайд 3

    Интерпретация полученных результатов:

      Уровень притязаний (самооценка) ОНО 0 Очень низкая самооценка способностей и возможностей. Человек многого от жизни не ждет, удержать бы то, что есть. В коллективе в тени, избегает соревновательных ситуаций. Ставит только самые доступные задачи перед собой. НО 1-2 Самооценка несколько уступает мнению о нем со стороны других людей. Считает себя неспособным добиться успеха в различных видах деятельности, хотя объективно его результаты выше. СО 3-4 Средняя самооценка, характерная для большинства людей. В поведении старается отстоять права и льготы, распространяющиеся на всех. Не уступает в соревновательной ситуации. ВО 5-6 Высокая самооценка. Считает себя способным добиться значительного успеха, занять ведущее положение. Проявляет настойчивость и упорство в достижении трудных задач. Активен, трудоспособен, предприимчив. ОВО 7 Неадекватно завышенная самооценка, ведущая к конфликту с окружающими. Примечание:ОНО – очень низкая оценка; НО – низкая оценка; СО – средняя оценка; ВО – высокая оценка; ОВО – очень высокая оценка.   Уровень целей ОНО 0-2 Никаких целей в жизни не ставит, о будущем конструктивно не думает. Считает, что все получается само собой. Многого в жизни не понимает, как правило, плохо адаптирован к окружающей среде. НО 3-6 Ставит перед собой цели на небольшой (3-4 месяца) период времени и принимает решения для их выполнения. Как правило, идет от одних частных и небольших задач к другим с их недостаточной увязкой. СО 7-10 Ставит перед собой противоречивые, не согласующиеся между собой цели жизни. Плохо представляет пути их достижения. ВО 11-14 Имеет большую, на несколько лет, цель в жизни и постоянно добивается ее достижения. Обычно хороший работник, активный, исполнительный. Может быть лидером, гармоничен и результативен в труде. ОВО 15 –20 Имеет главную на всю жизнь цель, ряд промежуточных целей, облегчающих достижение главной. Методично работает в направлении достижения цели. Обычно достаточно высокий уровень мастерства. Творец, умелец, лидер, стратег. Примечание:ОНО – очень низкая оценка; НО – низкая оценка; СО – средняя оценка; ВО – высокая оценка; ОВО – очень высокая оценка.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке