Презентация на тему "Бизнес - интернет проект"

Презентация: Бизнес - интернет проект
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Бизнес - интернет проект" по менеджменту. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 0.92 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бизнес - интернет проект
    Слайд 1

    Насвидание.com

    УПАКОВКА: Сайт МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

  • Слайд 2

    Свидание с новыми людьми. Заводи новые знакомства просто и увлекательно

    Это идеальное место для поиска новых друзей, интересных знакомств и общения. Зарегистрироваться на Badoo Mobile, используя свой номер телефона. Раздел «Симпатии». Играйте в «Симпатии», чтобы найти понравившихся вам людей. Это отличный способ сделать первый шаг и начать разговор. Попробовать! Раздел «Люди близко». Сервис поможет Вам найти людей поблизости, с которыми у вас общие интересы. Посмотрите, кто в городе Воронеж «Делитесь интересами». Чем больше интересов Вы укажете, тем больше людей вас заметит и тем выше шанс познакомиться с кем-то, кто разделяет ваши интересы.

  • Слайд 3

    Проблема, которую решает проект

    Позволяет повысить вероятностью того, что человек, на другом конце экрана, соответствует тому, что представлен на фотографии на сайте знакомств Девушки мотивируют молодых людей на встречу с ними. Предлагая выполнить задание, они сразу отметают не целевых женихов, которые не готовы совершать действия ради встречи с девушкой Позволяет мужчинам не думать какой вариант свидания выбрать. Так как каждая девушка на сайте знакомств выбирает формат свидания сама

  • Слайд 4

    РЫНОК (КТО КЛИЕНТЫ?)

    Мужчины/женщины от 18 до 35 лет, которые хотят знакомиться в «новом/интересном формате» и хотят быть уверенными, что на другом конце монитора сидит ровно тот человек, который с ними общается и его образ соответствует образу на фотографиях. Мужчины/женщины от 18 до 35 лет, которые испытывают робость или неуверенность в общении с противоположным полом или которые испытывают недостаток времени ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Мужчины/женщины от 18 до 35 лет, у которых не получается выстроить долговременные отношения с целью построения семьи, и которые готовы совершать действия ради построения прочных отношений

  • Слайд 5

    Объем рынка: объемы продаж продукта на рынке

    АНАЛИТИКА Оборот рынка интернет-знакомств в России, по оценкам самих его участников, составляет примерно $25 млн. в год. (на 2006 год) «Мамба» своих финансовых показателей не раскрывает, но, занимаемая ей доля рынка составляет не менее 80%. ПОСЕЩАЕМОСТЬ Дневная посещаемость ресурса составляет примерно 1,5 млн пользователей - это гораздо больше чем у крупнейших онлайн-СМИ и сопоставимо лишь с посещаемостью ведущих почтовых и поисковых служб. Более 8 млн. анкет. Активными среди всех этих пользователей являются далеко не все, но примерно 3,3 млн человек заходят в систему более или менее регулярно, а половина из них делает это каждый день. ПРОДАЖА БИЗНЕСА В 2005 году Андрей Андреев продал «Мамбу» за 20 миллионов долларов инвестиционному холдингу «Финам» (это годовой оборот компании)

  • Слайд 6

    Статистика wordstat.yandex.ru – Россия

  • Слайд 7

    Статистика wordstat.yandex.ru – Воронеж

  • Слайд 8

    Описание технологии (как работает проект)

    М и Ж заполняют профайлы по стандартной форме: в каком городе проживает, районе города, возраст, рост, вес, сферу интересов, какой формат свидания предпочитают: прогулка, кафе, кино и т.д. Фотографии обязательны! Девушки указывают «формат»: прогулка, катание на велосипеде, роликах, кафе, кино и т.д., в котором они бы хотели встретиться с мужчиной и назначают цену* *Ценой в этом случае выступает некое задание, которое мужчина готов выполнить ради встречи с девушкой. Задания универсальные (предлагаются сервисом) Мужчины видят анкеты девушек, в которых девушки указывают задания, после выполнения которых они готовы встретиться с молодыми людьми. Мужчина смотрит анкеты девушек и выбирает понравившуюся. Каждая девушка оставляет задание, в награду за выполнение которого она готова встретиться с парнем. Тем временем парень не может написать девушке пока не выполнит ее задание.

  • Слайд 9

    Хотите познакомиться? Тогда выполните простое задание!

    СТАНДАРТНЫЕ «Поставить лайк»; «Сделать репост». ОПЕРАЦИОННЫЕ «Найти фильм», «Найти песню», «Найти ответ на вопрос». КРЕАТИВНЫЕ «Перевести текст», «Нарисовать будущую жену», «Записать видео-послание о том, зачем ему нужны отношения и т.д.

  • Слайд 10

    Бизнес-модель (модель монетизации)

    С ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГИ ДЕНЬГИ ВАРИАНТ 1: Мужчина в «базовом пакете» может выполнить задание 1девушки в день и посетить 1 свидание. Хочет чаще – тогда покупает vip-статус за 30 рублей (абонентская плата без НДС), продолжительностью в 1 месяц. ВАРИАНТ 2: Ограничения накладываются на просмотры фотографий и видео других пользователей за 1 сутки, а также на отправку сообщений. Лимиты - 30 просмотров и 30 сообщений. Так что для полноценного использования все же необходим vip-статус. Цена которого 30 рублей без НДС. ВАРИАНТ 3: Cоискатель знакомства за 30 рублей получает возможность "посветиться" на первой странице или поднять свою анкету в общем рейтинге, в разы увеличив частоту ее просмотров. ВАРИАНТ 4: VIP-статус предоставляет дополнительные возможности сервиса: геоприложение и скидки в магазинах партнеров ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ Сервис знакомств как надстройка для основного бизнеса. Он будет аккумулировать ЦА для салона красоты. На сайте сервис размещаться будет виджет/баннер: «Собираешься в салон красоты, получи 20% скидки на услугу салона. Запись по телефону…» МЕДИЙНАЯ(РЕКЛАМА БРЕНДА)  :

  • Слайд 11

    Конкуренты

    Loveplanet.Ru Fotostrana.ru Badoo.com. Более 264 млн пользователей Kismia.ru 24open.ru

  • Слайд 12

    Способы монетизации конкурентов

    1 место в поиске Поднимитесь на 1-е место в результатах поиска – 40 рублей. Фотографии чаще показываются или Показ фотографий в блоке «популярные» Если просматриваешь личные фотографии (интимные и т.д.), то посмотреть их можешь только после того как поговорите с ним/с ней. Чтобы предотвратить спам на сайте авторизируйтесь через соцсеть: Вк, Tw, Ist, Одноклассники Супер-сила Получите доступ к женщинам, которым вы понравились. Ваши сообщения будут читать в первую очередь Станьте невидимкой и никто не узнает, что вы к ним заходили Общайтесь с пользователями, которые только что зарегистрировались Узнайте кто из ваших друзей уже здесь В поиске мужчин или женщин, на их фото выплывает «сердечко» и «крестик» «Начать общение»/»не интересно» VIP-статус Фотостранаработает по партнерским программам с сайтами (сайт для мам и т.д. и просит своих посетителей выполнить целевые действия: зарегистрироваться на сайте, заполнить анкету участника и дарит им баллы, кредиты, которыми пользователи могут оплачивать vip-статус и т.д. А партнеры сайта знакомств платят комиссию Фотостране. Для получения VIP-статуса нужно пригласить 5 друзей изВК и т.д. Использовать переводчик с русского на английский и обратно

  • Слайд 13

    Каналы и воронки продаж (через какие каналы осуществляется или планируется продажа продукта/услуги)

    СОЦСЕТИ «Вконтакте» в графе «люди» смотрим раздел «семейное положение» - в Воронеже 15 243 девушек с фотографией «в активном поиске». Мы им пишем личные сообщения и предлагаем бесплатную фотосессию в обмен на размещение их анкеты на нашем сайте знакомств. Размещаем красивых девушек на сайте знакомств. На девушек «пойдут» молодые люди. Не более 40 в сутки сообщений можно рассылать по правилам в ВК. Купить 20 акаунтов и с них рассылать; Youtube, ЯД, E-mail маркетинг Канал на Youtube. Ролик «lovestoryо парне и девушке». Сценарий следующий: м и ж обмениваются кольцами в загсе и описывается их история знакомства На перспективу: Яндекс-Директ; Рассылать подписчикам романтические письма от имени загадочных незнакомок. КОНТЕНТ и ЖУРНАЛЫ Вконтакте – вести тематическую группу. Таргет и реклама в тематических пабликах; Специализированные журналы про отношения между мужчиной и женщиной; Журнал «Выбирай» - короткая рубрика «Мы заметили…»; Журналы про секс и интимную жизнь Конкурс между мужчинами за IFON

  • Слайд 14

    ТЕКУЩАЯ СТАДИЯ ПРОЕКТА

    идея

  • Слайд 15

    КОМАНДА

    ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, ОН ЖЕ МАРКЕТОЛОГ И МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ СПЕЦИАЛИСТ ПО ЯНДЕКС-ДИРЕКТ SMM-СПЕЦИАЛИСТ

  • Слайд 16

    Кто и как знакомится в интернете?

    Исследования рынка онлайновых знакомств показывают, что знакомиться в сети доводилось или регулярно доводится каждому третьему пользователю интернета. Благодаря этому всемирная сеть стала третьим по популярности местом для заведения знакомств. Лидерство в этом соревновании пока удерживают знакомства у друзей и в развлекательных заведениях. Примечательно, что мужчины и женщины хотят от онлайновых знакомств совершенного разного. Женщинам больше хочется дружбы и бесед по интересам. Мужчины же чаще ищут партнера для серьезных отношений либо для интимной связи. В отличие от женщин, при онлайновом знакомстве они предпочитают руководствоваться привлекательностью фотографией. Представительницы слабого пола, выбирают «жертву» на основе того, что мужчина пишет о себе в описании.

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! =)

    Нет на свете силы более могущественной, чем любовь!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке