Презентация на тему "Рациональный потребитель. Реклама. Защита прав потребителя"

Презентация: Рациональный потребитель. Реклама. Защита прав потребителя
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Рациональный потребитель. Реклама. Защита прав потребителя" по экономике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 2.91 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Рациональный потребитель. Реклама. Защита прав потребителя
    Слайд 1

    Рациональный потребитель.Реклама. Защита прав потребителя. 

    Работу выполнила 1-ая гуманитарная группа

  • Слайд 2

    Рациональное поведение.

    Рациональное поведение потребителя - поведение потребителя, направленное на максимизацию полезности потребляемых благ при ограниченном доходе.

  • Слайд 3

    Рациональный потребитель.

    Рациональный потребитель – покупатель, личность, вступающая в экономические отношения на рынке товаров и услуг, с целью реализации своих духовных и материальных потребностей, действия личности являются взвешенными с его точки зрения по поводу полезности товара.

  • Слайд 4

    Потребительское поведение.

    Потребительское поведение - это процесс формирования спроса покупателей, осуществляющих выбор товаров с учетом цен и личного бюджета, то есть собственных денежных доходов.

  • Слайд 5

    Реклама

    Реклама — особый вид коммуникационной деятельности, который имеет экономическую основу и сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. Существуют три основополагающих условия возникновения и последующего развития рекламы в процессе эволюции общества: Возникновение рынка товаров и услуг. Возникновение рынка средств распространения информации о предлагаемых к продаже товарах и услугах. Возникновение рынка потребителей рекламируемых товаров и услуг.

  • Слайд 6

    Основные функции рекламы

  • Слайд 7

    «Защита прав потребителей.»

  • Слайд 8

    Потребители и их права.

    Защита прав потребителей – понятие, недавно вошедшее в нашу действительность. Работы по ее правовому и организационному обеспечению выдвинули ее число основных направлений социально – экономической политики государства.

  • Слайд 9

    Безопасность товаров и услуг при: Использовании; Хранении; Транспортировки; Не только для жизни, здоровья, имущества, но и для окружающей среды. Потребитель имеет право на:

  • Слайд 10

    Потребитель в праве обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар не подошел по форме, габаритам или по иным причинам. Срок обмена товара ненадлежащего качества 14 дней, не считая дня покупки товара. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, он в праве потребовать возврат денежной суммы за уплаченный товар.

  • Слайд 11

    1. Безвозмездное устранение недостатков в выполненной работе; 2. Соответствующего уменьшения вознаграждения за выполненную работу; 3. Безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы; 4. Возмещение понесенных им расходов по исправлению недостатков своими средствами или третьем лицом. Потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать:

  • Слайд 12

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар: не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

  • Слайд 13

    Требования к товарам.

    На товары должны устанавливаться сроки службы (годности). Для обеспечении безопасной реализации товар должен обладать сертификатами. Изготовитель обязан предоставить потребителю информацию о правильной эксплуатации, хранению и транспортировки.

  • Слайд 14

    Общественная защита потребителя.

    Общественная защита потребителя осуществляется организациями потребителей, которые создаются как по территориальному признаку (районные, городские), так и в зависимости от конкретного интереса группы потребителей (например, автолюбителей). Они могут объединяться в союзы, конфедерации и т. д. Так, в настоящее время на территории России существует общественная организация «Союз потребителей Российской Федерации».

  • Слайд 15

    Заключение.

    Правительством РФ был создан закон «О защите прав потребителей», содержащие нормы о защите прав потребителей. Такие акты отражали интересы производителей и продавцов, что привело к ущемлению прав потребителей. Закон «О защите прав потребителей» позволил прекратить такую практику.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке