Презентация на тему "Сувенир «Дракон»"

Презентация: Сувенир «Дракон»
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.62 Мб). Тема: "Сувенир «Дракон»". Предмет: технология. 18 слайдов. Для учеников 7-11 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Сувенир «Дракон»
    Слайд 1

    Сувенир: «Дракон»

    ПРОЕКТ: Работа ученицы 9 класса Платошиной Евгении Александровны 12.09.1996 КЗО СЗШ №77, Ленинский район, г. Днепропетровск Учитель: Титаренко Н.В. E-mail: schola_yspeha@mail.ru

  • Слайд 2

    Вступительная часть Творческое отношение к работе - важная черта современного человека. На занятиях труда нашей школы я ощущаю себя не просто исполнителем работы, а творцом. Я не просто выполняю работу, предложенной учителем, а сама ставлю перед собойзадачу, которая пробуждает творческую мысль, развивают техническое мышление и конструкторские способности. Поэтому моя работаесть интересной и я получаю удовлетворение не только от результата, а и от самой работы. Все мои замыслы воплощаются в творческих проектах. Такой вид работы дает возможность самостоятельно избрать объект работы, создать его по своему воображению, отобразить в виде эскиза, разработать конструкцию и технологию выполнения и изготовить изделие по собственному замыслу. Только так я могу ощутить себя творцом.

  • Слайд 3

    План работы с выполнением проекта Определить тему проекта. Проконсультироваться с учителем по поводу достаточного уровня знаний и умений для изготовления этого изделия и с родителями на предмет выделения средств для приобретения материалов. Выучить возможные источники информации из избранной темы. Найти интересный материал из истории происхождения бисера. Сравнить и проанализировать модели-аналоги . Разработать конструкцию собственного изделия с оформлением соответствующей документации ( эскиз с описанием проекта ,технологической последовательности изготовления). Подобрать материалы и инструменты. Изготовить изделия и декорировать его. Оформить объяснительную записку. Защитить проект.

  • Слайд 4

    Обоснование проекта. Определение конкретной потребности С каждым годом на разных выставках народного творчества увеличивается количество изделий из бисера. Они привлекают внимание красотой форм, богатством оттенков, удачно подобранной композицией. Кроме этого появились магазины, где продают изделия ручной работы. Цель Чтобы создать интересный сувенир, нужно рассчитать расходы времени, сил и средств. Цель проекта: развивать художественно-эстетические способности и вкус, проектировочные и технические навыки; ознакомится с местом и ролью информационно-комуникационных технологий современного производства, повседневной жизни; сформулировать культуру труда; стимулировать интерес к традициям, интерес к красоте. Задание проекта Создать своими руками небольшой сувенир, на изготовление которого требуется не более 18 часов.

  • Слайд 5

    Исторические ведомости История бисера С доисторических времен и до наших дней "бусины", вырезанные из камня или из костей и зубов животных, вызывали огромный интерес. Около 6000 г. до н. э. в Сирии, Ливане и Турции зародились не только первые формы кустарного производства бусин, считавшихся амулетами, но и торговля ими. Неизвестно, как, где и когда появилось стекло. Очевидно, этому способствовали обмен товарами между Финикией, предлагавшей кремнистый песок, и Египтом, откуда поставляли натр (содержащий натрий и алюминий минерал, который использовался в качестве вещества для плавки при получении стекла). Большую роль в распространении стекла, а также стеклянных бусин и бисера сыграли финикийцы, превратившие их в предмет меновой торговли по всему Средиземноморью. Изготавливали бусины, наплавляя разноцветную стеклянную массу на костяной или каменный стержень. Предназначались они, как правило, для украшения облачений умерших и выступали в качестве искупительных даров.

  • Слайд 6

    В 111-11 вв. до н.э. в Греции изготавливали бусины самых разных форм и расцветок. Предполагается, что крупнейшим центром их производства был остров Родос. Бусины, изготовленные на территории Римской империи (в Александрии, Антиохии и Риме) до 400 г. н. э., высоко ценились благодаря качеству обработки и богатой цветовой гамме. Впоследствии александрийские бусы служили предметом подражания для производителей венецианского стекла. В начале XVI в. появился способ обработки стекла, получивший название "над огнем", или "над лампой". При новом способе использовали цельную, а не полую, стеклянную трубку, и изготовлялся бисер над огнем лампы. Этот способ производства позволил получить разнообразные по цвету, форме и размерам бисерины. Венецианский бисер очень высоко ценился и приобрел мировую известность. В XVII-XVIII вв. удалось создать стеклянный бисер, имитировавший знаменитые бусины, изготовленные мастерами из мусульманских стран. Снова был издан закон, запрещающий мастерам открывать свои секреты изготовления стекла.

  • Слайд 7

    В конце XIX - начале XX в. к стеклянному бисеру обратились художники стиля модерн, например Тиффани и Эмиль Галле. Сейчас бисер нашел широкое применение у модельеров в отделке женской одежды, интерес к бисеру вновь захлестнул весь мир. Бисероплетение стало одним из видов творчества. Особенности и технологии обработки. Бисер нанизывается на проволоку, сплетаются «ряды», из которых состоит готовая поделка. Изделие собрано из нескольких деталей, скреплённых между собой. Конструкторский этап проектирования. Технические сведения.

  • Слайд 8

    Характеристика использованных материалов. Бисер (бусины) — маленькие декоративные объекты с отверстием для нанизывания на нитку, леску или проволоку. Бусина — составной элемент большинства этнических украшений (бус, четок, и т. д.) шарообразной формы, иногда граненые, с отверстием по диаметру. Бусины могут быть изготовлены из различных материалов. Традиционно бусины изготавливались из древесины, янтаря и других природных материалов. Отдельную категорию составляют стеклянные бусины, как цельные, так и пустотелые. Пустотелые бусины могли заполняться белым воском, что придавало определенное сходство с жемчугом. В настоящее время бусины могут быть изготавливаться из полимерных материалов, стекла в технике Лэмпворк . Часто количество бусин в украшении играет сакральную роль. .

  • Слайд 9

    Как альтернатива, пластиковые бисерины могут быть наплавлены на нить в процессе производства. Бисерины могут быть размером менее миллиметра, а могут быть диаметром более сантиметра или даже нескольких сантиметров. Стекло, пластик и камень, пожалуй, наиболее распространенные типы материалов, однако бисер также делают из кости, рогов, бивней, металла, ракушек, жемчужин, кораллов, драгоценных камней, окаменевшей смолы деревьев (янтарь), синтетических материалов, дерева, керамики, волокна, бумаги, зерен персидской сирени и других растений. Три бусины, найденные археологами в Израиле и Алжире и изготовленные из раковин моллюсков приблизительно 90 000-100 000 лет назад, считаются элементами первых ювелирных изделий, созданных человеком. Искусство изготовления украшений из бисера называется бисероплетением. Проволока для бисера Толстая проволока. Используется в бисероплетении для формирования стеблей цветов, деревьев и т.п. Также может использоваться в других видах рукоделия: при изготовлении игрушек и пр.

  • Слайд 10

    Экономическая часть проекта. Предварительный расчёт себестоимости: 50 грн Из расчёта видно, что этот проект экономично выгодный, поскольку такая игрушка стоит 90 грн.

  • Слайд 11

    Банк идей и предложений Вариант 1 Вариант 2 Недостаток: используется много времени для изготовления Недостаток: много мелких деталей Вариант 3 Вариант 4 Недостатки: недолговечность Преимущества: легкое изготовление

  • Слайд 12

    Чтобы выбрать вариант для работы необходимо сравнить все 4 вида по разным параметрам и остановиться на лучшем. Проведённый анализ сувениров помог выбрать оптимальный вариант №4. Модель этого сувенира отвечает ранее определённым заданиям и ограничениям. Ознакомившись с материалами, размещённые в Интернете, изучив инструкцию, материал и художественное оформление изделий-аналогов, было решено, какого именно дракона изготовить. Существует множество разнообразных схем изделий из бисера драконов. Но подведением итога был выбран сувенир дракона-виверна.

  • Слайд 13

    Маркетинговое исследование Маркетинговое исследование включает выполнение программы, которая складывается с трех этапов: 1.Изучение рынка; 2.Изучение потенциального покупателя и потенциального спроса; 3.Информирование покупателя и стимулирование спроса. Выполнение маркетинговой программы. Изучение рынка. На этом этапе необходимо: а) проанализировать ассортименты аналогичной продукции на рынке; б) выучить и исследовать цены на аналогичные изделия. Проанализировать собранную информацию, я подвела итог и определила, что аналогичная продукция является товаром широкого потребления и реализуется в художественных салонах и в магазинах сувениров и подарков. Ее цена зависит от вида использованных материалов, качества и объема работы, от вида обрамления.

  • Слайд 14

    Основные параметры и ограничения Количество деталей изделия: 7. Сочетание с интерьером. В интерьере поделка может занимать место на полке или столике. Форма, параметры. По форме изделие напоминает небольшого дракона. Технологи изготовления. Плетение бисером.

  • Слайд 15

    Цветовая гамма, контраст, пропорции. Красный блестящий, серебряный, красный блестящий, чёрный, синий блестящий, зелёный блестящий, белый матовый. Оттенки не слишком контрастные. По пропорциям поделка соответствует аналогам. Доступность. Материалы, из которых изготовлена поделка, не являются дорогими и редкими (в основном используются бисер и проволока). Инструменты Бисер, проволока. Безопасность работы. При изготовлении поделки придерживались все правила безопасности. Изделие не содержит острых или колющих элементов, не содержит материалов опасных для здоровья. Экологичность. Поделка состоит из экологически чистых материалов. Себестоимость: 50 грн.

  • Слайд 16

    Организация работы по изготовлению изделия. Модные тенденции дизайна. Дизайн поделки является современным. Такие изделия очень популярны в наше время. Правила сочетания цветов. В изделии сочетаются оранжевый с красным, чёрным и зелёным тонами. Влияние цвета на настроение человека. Красный цвет — цвет жизни, символизирующий активность и энергию, силу и решимость, любовь и гнев. От красного цвета в ауре человека исходит весь спектр страстей — от низменных до возвышенных. Он соответствует самой сложной дороге жизни — дороге любви и гнева, взлетов и падений. Конструирование сувенира Белый и черный цвета стоят в ассоциативном ряду особняком. У разных народов эти два цвета вызывают противоположные ассоциации: белый цвет на Востоке — цвет траура, а в Европе — торжества, праздника. Черный - мотивированное применение силы, созидание, обучение, способности к предвидению, содержательность, скрытые сокровища, разрушительность, использование силы как проявление слабости и эгоизма, подавление, депрессия, пустота, воздержание, ограничения. Черный скрывает то, чем обладает. Человек предпочитающий его, стремится скрыть свой внутренний мир от окружающих. Черный символизирует конец.

  • Слайд 17

    Технологическая карта

  • Слайд 18

    Вывод При выполнении этого проекта я научилась изготовлять сувенир дракона, много узнала о его истории. Теперь я смогу делать самая такие изделия и дарить или продавать свои изделия. И убедилась, что сувенир, сделанный своими руками, - лучший подарок.  Поделка соответствует стандартам и может использоваться как сувенир. Литература wikipedia.org masters.donntu.edu.ua Информирование покупателя и стимулирование спроса Этой цели можно достичь , создав рекламную открытку изготовленной картины, которую можно разместить на сайте в Интернете, на которой можно разместить фото изделия с описанием, с предложением купли и рекомендациями относительно использования. Также можно организовать выставку-продажу. Действенным способом рекламы являются проведения публичных защит ученических проектов по демонстрированием изделия.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке