Презентация на тему "Услуги нематериального и материального характера, включаемые в экскурсионные программы"

Презентация: Услуги нематериального и материального характера, включаемые в экскурсионные программы
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Услуги нематериального и материального характера, включаемые в экскурсионные программы" по экономике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.27 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

Содержание

  • Презентация: Услуги нематериального и материального характера, включаемые в экскурсионные программы
    Слайд 1

    Услуги нематериального и материального характера, включаемые в экскурсионные программы.

    Выполнила :Заболотная К.С. ТУР-Б-1-3-2013-1

  • Слайд 2

    Введение

    Туристская услуга - это результат деятельности туристического предприятия по удовлетворению соответствующих потребностей туристов. Работа предприятия может заключаться в организации, как всей поездки, так и отдельных услуг. Единицей туристической услуги является комплекс услуг, предоставляемых одному потребителю в течение определенного времени, например, предоставление гостиничного номера, экскурсии, услуг перевозки и т.п.

  • Слайд 3

    Нематериальные услуги

    Услуги нематериального характера не принимают предметной формы и не воплощаются в стоимости материальной продукции. Услуги нематериального характера не создают валовой общественный продукт, или национальный доход, наоборот, для их предоставления используется часть национального дохода. При этом потребитель получает не продукт труда, а труд в виде деятельности руководителя группы, гида, экскурсовода инструктора и т.д.

  • Слайд 4

    услуги туристско-экскурсионных учреждений; услуги транспорта; услуги санаторно-курортных учреждений; услуги здравоохранения; услуги общественных организаций; услуги государственного управления.

  • Слайд 5

    Материальные услуги

    Услуги материального характера – реализуемые в сфере обращения продукта (транспорт, торговля сувенирами и т.д.). услуги непассажирского транспорта; заготовки; услуги торговли; услуги жилищно-коммунального хозяйства; бытовые услуги.

  • Слайд 6

    Технология подготовки новой экскурсии.

    В работе по подготовке новой экскурсии можно выделить два основных направления: разработка новой темы экскурсии (новой вообще или новой только для данного экскурсионного учреждения); подготовка начинающего или уже работающего экскурсовода к проведению новой для него, но уже ранее разработанной и проводимой в данном учреждении экскурсии.

  • Слайд 7

    Подготовка новой экскурсии проходит три основные ступени: Предварительная работа – подбор материалов для будущей экскурсии, их изучение, отбор объектов. Непосредственная разработка самой экскурсии – составление маршрута, обработка материала, работа над содержанием экскурсии, написание контрольного текста, работа над методикой проведения экскурсии, выбор наиболее эффектных приемов показа и рассказа во время проведения экскурсии, написание индивидуальных текстов. Заключительная часть – прием экскурсии на маршруте. Утверждение новой экскурсии руководителем экскурсионного учреждения, допуск экскурсоводов, защитивших свою тему, до работы на маршруте.

  • Слайд 8

    Определение цели и задач экскурсии.

    Работа над любой новой экскурсией начинается с четкого определения ее цели. Это помогает авторам экскурсии более организованно вести работу в дальнейшем. Цель экскурсии - это то, ради чего показываются экскурсантам памятники истории и культуры и другие объекты. Рассказ экскурсовода подчинен той же конечной цели. Задачи экскурсии - достичь целей путем раскрытия ее темы.

  • Слайд 9

    Выбор темы

    Тема является стержнем, который объединяет все объекты и подтемы экскурсии в единое целое. Отбор объектов при создании экскурсии участники творческой группы ведут, постоянно сверяя свои материалы с темой. Однако мало отобрать объект по теме, надо найти конкретный материал, на котором эта тема будет раскрыта с наибольшей полнотой и убедительностью. Группировка тем лежит в основе существующей классификации экскурсий.

  • Слайд 10

     Экскурсия не должна быть перегружена большим количеством посещаемых объектов, так как это увеличивает ее длительность и вызывает утомляемость экскурсантов, а внимание и интерес при этом ослабевают. Оптимальная продолжительность городской экскурсии составляет 2-4 часа, при этом экскурсанты с интересом воспринимают не более 15-20 экскурсионных объектов.

  • Слайд 11

    Заключение

    В своей работе я обращалась к трем книгам разных авторов, связанных с туристскими услугами и разработкой новой экскурсии. Я рассмотрела, что такое туристская услуга в целом, по мнению автора Буйленко В.Ф, какие бывают услуги материального и нематериального характера, ссылаясь на книгу Трофимова Е., Мошняги Е., Сеселкина А. «Основы туризма», а так же изучила технологию и характеристики подготовки новой экскурсии, так же ссылаясь на книгу автора Емельянова Б.В. «Экскурсоведение». Все рассказано очень информативно, в каждой книге раскрыты основные вопросы, которые я выделила в своей работе.

  • Слайд 12

    Вопросы.

    1) Что такое туристская услуга? 2) В чем заключаются услуги нематериального и материального характера? 3) Какие направления выделяют при подготовке новой экскурсии? 4) В чем заключается задача экскурсии? 5)Основные ступени при подготовке экскурсии?

  • Слайд 13

    Тест

    1) Что не входит в нематериальные услуги? 2)Сколько ступеней проходит подготовка новой экскурсии? А) Услуги транспорта; Б) Услуги здравоохранения; А) 4 В) Услуги торговли; Б) 3 Г) Услуги государственного управления. В) 1 Г) 5 3) Что входит в материальные услуги? 4) Оптимальная продолжительность экскурсии? А) Услуги торговли; Б) Заготовки; А) 3-4 часа; В) Услуги ЖКХ; Б) 2-4 часа; Г) Все ответы верны В) 5-6 часов; Г) ни один ответ не верен

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке