Презентация на тему "Запахи и цвет в деловом общении"

Презентация: Запахи и цвет в деловом общении
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.65 Мб). Тема: "Запахи и цвет в деловом общении". Предмет: социология. 10 слайдов. Для учеников 10-11 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Запахи и цвет в деловом общении
    Слайд 1

    Запахи и цвет в деловом общении.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Человек – это часть природы. И людям, как и любым другим живым существам присущи определенные инстинкты. Одним из этих инстинктов является реакция на запах. Как и животные, которые, например, по запаху могут распознать «своего» и «чужого», мы также в своем поведении может руководствоваться запахами и ароматами.

  • Слайд 4

    Знаете ли вы, что в Европе уже давно существуют направления в парфюмерии, которые нацелены на создание ароматов для магазинов, кафе, ресторанов, гостиниц? Зачем, спросите вы? Сейчас вы сами ответите себе на этот вопрос. Вспомните, как заходя в какой-нибудь дорогой магазин, например, обуви или одежды, вы тут же ощущаете легкий приятный аромат. Почему-то он сразу же ассоциируется у вас с богатством, роскошью и благополучием. И как-то непроизвольно возникает желание приобрести что-нибудь из этого магазина. Теперь понимаете? Запах может моментально подавать импульсы в наш мозг, побуждая к определенным действиям. И этим пользуются различные коммерческие организации. Так, например, известно, что запах кожи в салонах, где продаются кожаные изделия (даже изделия из кожзаменителя) могут существенно повысить объемы продаж. В продуктовых магазинах такой эффект способен произвести запах арбуза или огурца, в магазинах одежды – аромат ванили, лаванды, базилика, мяты и лимона. Теперь вы понимаете, как элитная парфюмерия может повлиять на восприятие вас собеседником?

  • Слайд 5

    Значение цвета в деловом общении Цвет одежды и аксессуаров - важный элемент техники делового общения. Влияние цветовой гаммы одежды собеседника на подсознание. Требования делового этикета к цветовой гамме классического костюма. Нормы и правила невербального общения в разных странах.

  • Слайд 6

    Одежда и обувь делового человека значительно влияют на имидж. Деловой костюм должен быть строгим, без броских расцветок и экстравагантного покроя. Очень важно, чтобы одежда подходила по фигуре, соответствовала полу, цвету волос и другими особенностями его тела, была чистой, отглаженной опрятной. Основными элементами одежды делового мужчины является костюм, сорочка и галстук. Для зимнего времени более подходят костюмы темных тонов, для теплого – светлые. Во все времена года подходят костюмы темно-серого и темно-синего цветов. Удобны костюмы тройки. Пригодны и пиджаки в мелкую клетку с однотонными брюками, в официальной обстановке пиджак должен быть застегнут. Сорочки предпочтительны из хлопка и Полина. Наиболее подходящие для них белый, голубой, бежевый цвета, цвет слоновой кости, допускаются в полоску или еле заметную клеточку. Манжеты сорочки должны выступать из-под рукава пиджака на 2-3 см. Для деловой одежды не подходят сорочки красного и черного цветов, а также рубашки с короткими рукавами. Полуботинки и ботинки для службы и приемов предпочтительнее черного цвета. Для костюмов коричневого и бежевого тонов подходит коричневая обувь. Для приемов не годится обувь на толстой подошве, сандалии и кроссовки. Носки должны быть удлиненными, а их цвет – чуть темнее цвета костюма и чуть светлее обуви.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Деловая женщина на дневные приемы может надевать платье или костюм строгих и скромных тонов. На приемы, организуемые после 20 часов, рекомендуется надевать более нарядные и открытые вечерние платья. Они могут быть длинными и обычной длинны. Ее одежда в этом случае дополняется вечерними туфлями из кожи или замши на удобном для нее каблуке и маленькой сумочкой. Косметика деловой женщины должна быть неброской, а запах духов – едва ощутим. Необходимым украшением для деловой женщины является обручальное кольцо. Это знак того, что ее отношение к окружающим только деловое. На работе на женщине должно быть как можно меньше украшений , а те, что есть, должны служить ее деловому имиджу. Неотъемлемым атрибутом для женщины в обществе является портфель или дамская сумочка, сделанные из кожи хорошего качества, без ярких украшений. Одежда женщины и мужчины может подвергаться изменениям моды. Однако деловой костюм должен быть подчинен таким требованиям, как удобство, рациональность, элегантность и соответствовать интеллекту, деловитости, высокой внутренней культуре и хорошими манерами. От внешнего вида, одежды, интеллекта, умения общаться, этической воспитанности зависят и карьера человека и его судьба.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке