Презентация на тему "Формы взаимодействия школы с родителями"

Презентация: Формы взаимодействия школы с родителями
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Формы взаимодействия школы с родителями"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Формы взаимодействия школы с родителями
    Слайд 1

    Формы взаимодействия школы с родителями

    Выполнила: Рогачева Д.С. учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №28 г.о.Самара

  • Слайд 2

    Объектисследования – процесс взаимодействия школы с родителями. Предметисследования – форма и методы взаимодействия школы с родителями. Цель – выявление и изучение наиболее продуктивных форм и методов взаимодействия школы с родителями, способствующих сотрудничеству семьи и школы в современных социальных условиях.

  • Слайд 3

    Задачи:

    1) проанализировать научную литературу по проблеме; 2) дать представление о формах взаимодействия школы с родителями; 3) рассмотреть возможность новых методов к активному вовлечению родителей в процесс воспитания детей.

  • Слайд 4

    Гипотеза исследования

    Взаимодействие школы с родителями будет результативным, если: определить формы взаимодействия школы с родителями; использовать возможность применения новых методов к активному вовлечению родителей в процесс воспитания детей.

  • Слайд 5

    Теоретические основы проблемы взаимодействия школы с родителями

  • Слайд 6

    Формы взаимодействия школы и родителей – это способы организации их совместной деятельности и общения

  • Слайд 7

    Формы взаимодействия школы с родителями

  • Слайд 8

    Формы взаимодействия педагогов и родителей

  • Слайд 9

    Методы и способы усовершенствования сотрудничества школы с родителями

    Интерактивные методы воспитания «Интерактив» – от англ. «interact», где inter – «взаимный», act – «действовать». Интерактивный – означает способность взаимодействовать или находится в режиме беседы, диалога с чем-либо или с кем-либо. Интерактивные методы воспитания – воспитание через участие и взаимодействие. Цель – поставить родителей в активную позицию

  • Слайд 10

    Деловая игра

    Деловая игра - это разновидность массовых, групповых игр, представляющая собой информационно-деятельностную модель проблемной ситуации, в процессе работы над которой участникам игры необходимо выявить противоречие и на основе принятия решений найти оптимальный выход из проблемной ситуации.

  • Слайд 11

    Деловая игра «На тропе сотрудничества»

    Цель – оптимизация взаимодействия взаимоотношений между педагогами и родителями. Задачи: сплочение родителей и педагогов, развитие сотрудничества; осознание общих задач, стоящих перед школой и семьей; реализация творческих способностей.

  • Слайд 12

    Деловая игра педагогов и родителей

  • Слайд 13

    Список используемых источников

    1. Гранкин А. Ю., Е. А. Аркин о семейном воспитании/А. Ю. Гранкин// Педагогика. 2004. №6. С. 80 – 84. 2. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя 5-11 кл. + новые собрания. - М.: ВАКО, 2005. – 254 с. 3. Елисеева Т. П. Особенности взаимодействия школы и семьи в современных условиях/Т. П. Елисеева// Классный руководитель. 2005. №5. С. 65 – 72. 4. Закон Российской Федерации «Об образовании»//Федеральные законы и кодексы РФ. М.: Права человека, 2011. - 43 с. 5. Калейдоскоп родительских собраний: метод. разработки. Вып. 1/ под ред. Е.Н.Степанова. - М.: Сфера. 2005. – 139 с. 6. Караковский В.А. Управление воспитательной системой школы: проблемы и решения. - М.: Сфера, 1999. - 246 с. 7. Методика воспитательной работы/Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 144 с. 8. Москвина Н.И. Взаимодействие семьи и школы/Н. И. Москвина//Классный руководитель. 2005. №5. С.102 – 107. 9. Образование родителей и школа: Учеб.- метод. пособие/Под ред. С.И. Петреевской. - М.: гуманит. изд. Центр «ВЛАДОС», 1999. – 120 с. 10. Степаненков Н.К. Педагогика: Учебн. пособие. - М.: изд. Скакун В.М., 1998. – 448 с. 11. Стефановская Т.А. Классный руководитель: Функции и основные направления деятельности. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 192 с. 12. Фридман Л.М. Психология воспитания. Книга для всех, кто любит детей. - М.: Литкон, 2000. – 109 с. 13. Харламов И.Ф. Педагогика: учеб. пособие. 3-е изд. - М.: Юристъ, 1997. – 512 с. 14. Цабыбин С.А. Взаимодействие школы и семьи.- Волгоград: Учитель, 2004. – 92 с. 15. Черноусова Ф.П. Направления, содержание, формы и методы воспитательной работы классного руководителя на диагностической основе. – М.: Издательский центр «Педагогический поиск», 2004 - 160 с. 16. Щуркова Н.Е. Классное руководство.- М.: Педагогическое общество России, 2000. – 256 с. 17. Якунин В.А. Педагогическая психология. - СПб.: Полиус, 1998. – 170 с 

  • Слайд 14

    Формы взаимодействия школы с родителями

    Рогачева Д.С.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке