Презентация на тему "Редкие профессии"

Презентация: Редкие профессии
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 8-11 класса на тему "Редкие профессии" по обществознанию. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 0.12 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Редкие профессии
    Слайд 1

    В мире насчитывается более 4000 тысяч профессий. Кажется, что мы знаем многие из них. На самом деле жизнь создает новые, причем каждый день! Давайте узнаем, а эти вам знакомы? Презентация составлена учителем технологии МОУ СОШ пгт. Уруша Амурской области Куприяновой Ольгой Васильевной РЕДКИЕ ПРОФЕССИИ

  • Слайд 2

    Актуарий – специалист по страхованию. Аудитор веб-сайтов – это экспертиза сайтов с точки зрения их организации и соответствия заявленным целям, общей привлекательности для посетителей. Аквизитор – страховой работник, занимается заключением новых и возобновлением досрочно прекративших своё действие договоров добровольного страхования; агент. Аналитик – производит сбор, систематизацию, интерпретацию и анализ коньюктурной информации, составление обзоров и прогнозов в различных сферах трудовой деятельности транспортной организации, занимается привлечением новых грузов грузоотправителей Редкие профессии

  • Слайд 3

    Андеррайтер – поручитель, берущий на себя обязательства разместить определённое количество вновь выпущенных акций, облигаций, ценных бумаг путём их покупки для последующей их продаже инвесторам. Ассистент – (от англ.) помощник, человек, который ведёт напрямую переговоры от имени лица, которое представляет. Организует работу руководителя фирмы. Аниматор – сотрудник, занимающийся развлечением публики во время отдыха в отелях, различных клубах, аквапарках и т.д. Аудитор – специалист, осуществляющий проверку финансово-хозяйственной деятельности организаций.

  • Слайд 4

    Байер – закупщик. Брокер– специалист, оказывающий услуги при заключении сделок на бирже. Вальвеолог – специалист, занимающийся вопросами сохранения жизни человека, работает в области охраны труда. Верстальщик – специалист, работающий в рекламных или издательских фирмах, занимается компьютерной вёрсткой рекламных или издательских материалов. Витражист – занимается оформлением витрин и выставок, разрабатывает дизайн, оборудует витрины и другие элементы выставочных комплексов.

  • Слайд 5

    Веб-дизайнер – специалист, занимающийся созданием, поддержкой и дизайнерским оформлением интернет-сайтов. Веб – (с англ.) «паутина». Верстальщик – работник по допечатной подготовке изданий, делающий с помощью компьютера макеты будущей печатной продукции. Визажист – специалист по макияжу, главная задача которого не только создать определённый образ, но и подчеркнуть достоинства лица человека и скрыть недостатки. Гувернёр – обучает и воспитывает детей в семьях с высоким уровнем достатка. Декларант – специалист по работе на таможне, отслеживает оформление документации и движение грузов. Диджей – работник, отвечающий за подбор и воспроизведение музыкальных композиций.

  • Слайд 6

    Дефектолог – специалист, занимающийся педагогической работой с детьми с различными отклонениями в развитии (сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог, логопед) Дизайнер – создаёт оригинальные эскизы и модели различных предметов, полиграфической продукции, интерьеров и т.д. Делатель рынка – участник финансового рынка, который постоянно котирует цены продавца и покупателя и вступает в сделки по одному или нескольким финансовым инструментам за свой счёт. Джоббер – посредник на фондовой бирже. Продает и покупает акции за свой счёт. Доход его составляет разницу между ценами покупаемых и продаваемых ценных бумаг.

  • Слайд 7

    Дилер - лицо (фирма), осуществляющее биржевое или торговое посредничество за свой счёт и / или от своего имени. Дистрибьютор – лицо (фирма), осуществляющее прямые продажи, обычно фирма реализует свой товар через цепь дистрибьюторов. Евродизайнер интерьера – специалист, занимающий-ся отделкой жилых и офисных помещений по европейским стандартам. Индент-агент – агент по сбыту, ведёт за границей на комиссионной основе операции по продаже товаров, поступающих от иностранных поставщиков. Интервьюер – лицо, которое берёт интервью, проводит опрос.

  • Слайд 8

    Имиджмейкер – его задача – направить воображение человека в нужную сторону, сформировать у аудитории представление о человеке. Инструктор фитнес-центра – специалист, организующий проведение физкультурных занятий оздоровительной направленности и других мероприятий по при общению к здоровому образу жизни. «Фитнес» - (с англ.) «пригодность, готовность, соответствие». Казначей – кассир, хранитель денег и ценностей учреждения, организации. Копирайтер – занимается трансформацией рекламных идей, созданием эффектных рекламных текстов, слоганов.

  • Слайд 9

    Кинолог – специалист по собакам: их породам, дрессировке и уходу за ними. Кинолог– (с греч.) «кино - собака, логос - учение.» Корректор– работник, устраняющий грамматические ошибки, опечатки и другие неточности в готовящихся к печати текстах. Косметолог– специалист, ухаживающий за лицом и телом клиента с целью придания им большей привлекательности, свежести. Крупье– игровой обслуживающий персонал казино. Крупье – (с фран.) «банкомёт, банкодержатель». Дилер– тот, кто непосредственно ведет игру за карточным столом. Инспектор– следит, чтобы игроки и крупье не нарушали правила. Чипер-крупье оказывает помощь при сборке и сортировке фишек. Курьер – работник, доставляющий по указанным адресам документы, корреспонденцию, различную продукцию.

  • Слайд 10

    Клипмейкер – специалист по работе с видео и звуком, трансформирует рекламные идеи в короткие видео сообщения, создаёт и осуществляет монтаж видеоклипов и заставок, участвует в планировании рекламной кампании. Коммивояжер – разъездной агент торговой фирмы, предлагающий покупателям товары по имеющимся у него образцам, каталогам. Манимейкер – желание и умение делать деньги без трудовых затрат и денежных ресурсов. Логистик – специалист, который координирует движение товаров на пути от производства до точек реализации. Логистик – (от англ.) «снабжение, материально-техническое обеспечение».

  • Слайд 11

    Маклер – оказывает посреднические услуги при заключении сделки, консультирует клиентов, согласует цены и порядок оформления документов Маркетолог– специалист по изучению спроса и предложения на товары и услуги, а также планированию на основе полученной информации мероприятий, помогающих повысить доходность бизнеса. Маркетолог – (с англ.) «изучающий рынок». Менеджер – это работник, исполняющий управленческие функции в какой-либо организации. Менеджер по персоналу обеспечивает подбор работников на вакантные должности Менеджер по продажам – посредник между производителями и потребителями товаров, услуг.

  • Слайд 12

    PR-менеджер – специалисты, создающие положительный имидж клиента или компании, их благоприятный образ в глазах зрителей, избирателей, партнёров по бизнесу. Они формируют общественное мнение и влияют на него. Менеджер по туризму(туроператор)– специалист, обеспечивающий туристические поездки клиентов, координирующий работу задействованных при этом людей и организаций. Офис-менеджер – сотрудник, обеспечивающий текущую работу организации или её подразделения с документами, посетителями, различной информацией. Топ-менеджер – управляющий, менеджер высшего звена. Бренд-менеджер – работник, цель деятельности которого – создание торговых марок, их продвижение на рынке, управление формированием представления о них в сознании потребителя. Бренд– торговая марка. Мерчандайзер – специалист по размещению товаров в торговом пространстве. Мерчандайзер– (от англ.) «товары».

  • Слайд 13

    Метрдотель – специалист-управляющий, осуществляет контроль и управление персоналом низшего звена (официанты и др.) Омбудсмен – юрист, разрешающий правовые вопросы, касающиеся детей. Парфюмер – специалист, умеющий разбираться в ароматах, строить из них композиции, иметь память на запахи. Постижер – специалист по изготовлению париков, бород и бакенбардов из натуральных и искусственных волос. Пит-босс – руководитель среднего звена в казино, следит за всем, что происходит в зале. Промоутер – это люди, которые рекламируют товары разными способами, делая их популярными. Референт – делопроизводитель, советник, помощник руководителя, собирает и обобщает информацию, на основании которой готовит доклады, выступает от имени руководства, доводит сведения до работников.

  • Слайд 14

    Риелтер – специалист, занимающийся операциями купли-продажи или аренды недвижимости, в первую очередь – жилья. Риелтер – (от англ.) «недвижимость». Спичрайтер – работает в рекламных агентствах, редакциях журналов, отделов маркетинга крупных фирм. Системный администратор – сотрудник, отвечающий за работоспособность и техническое обслуживание парка компьютеров, находящихся в организации. Сомелье – работник, отвечающий за ассортимент вин и крепких алкогольных напитков в ресторане, их закупку, хранение и подачу клиентам. Стрингер – внештатный корреспондент, который работает в экстремальных условиях: зоны военных действий, стихийных бедствий и массовых беспорядков.

  • Слайд 15

    Специалист по адаптивной физической культуре – работник, специализирующийся на использовании средств физической культуры для адаптации инвалидов и людей с временными функциональными нарушениями в организме. Саунддизайнеры – это дизайнеры, которые создают звуковые образы. Таксидермист – человек, который делает чучела животных. Титестер – дегустатор чая. Трейдер – человек, покупающий и продающий валюту либо ценные бумаги с целью получения прибыли от изменения их цены. Флорист создаёт цветочные композиции для праздников, свадеб, различных ритуалов, продажи в цветочных салонах, украшения интерьеров, витрин.

  • Слайд 16

    Выбор профессии – один из самых серьёзнейших шагов, стоящих передмолодёжью! В принятии решений о том, на кого пойти учиться и какую работу искать, нужно ориентироваться на «Три «В»: Влечение Возможность Востребованность. Избранная профессия должна быть, прежде всего, интересна её обладателю, вызывать увлечённость, искреннее желание заниматься такой работой. Для успешной карьеры это главное, без этого никуда!!! К слову сказать…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке