Презентация на тему ""Роль биологии в формировании естественно-научной картины мира. "" 9 класс

Презентация: "Роль биологии в формировании естественно-научной картины мира. "
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Роль биологии в формировании естественно-научной картины мира. "" по Биологии. Презентация состоит из 17 слайдов. Для учеников 9 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.09 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Роль биологии в формировании естественно-научной картины мира. "
    Слайд 1

    Презентация на тему «Использование географии в различных профессиях»

  • Слайд 2

    Понятие Географии

    География- это 1. единый комплекс наук, изучающих географическую оболочку Земли и акцентирующихся на выявлении пространственно-временных закономерностей; 2. свод знаний о пространственно-временных особенностях какой-либо территории, объекта, явления или процесса.

  • Слайд 3

    Основные проблемы георафии

    1. Проблема единства географии как науки и поиск единого объекта исследования. 2. Проблема «теоретической географии» и философских основ в географии. 3. Проблема «утраты» практических наук (землеустройство, мелиорация и пр.) и общественного интереса к географии.

  • Слайд 4

    Направления географии

    1. Социально- экономическая 2. Физическая

  • Слайд 5

    Социально- экономическая география

    Социально-экономическая география изучает территориальную организацию общества, подразделяется на четыре отраслевых блока.

  • Слайд 6

    Физическая география

    Объектом изучения физической географии является географическая оболочка в целом, составляющие её природные комплексы и компоненты.

  • Слайд 7

    Задача географии

    Задача географии — выявить специфику взаимодействия всех этих разнородных процессов на каждой территории, обобщить имеющиеся материалы и создать яркий, запоминающийся образ места — то есть решить вначале задачу описания территории (и частично — объяснения происходящих на ней процессов).

  • Слайд 8

    Формирование географии

    Основоположником науки географии является выдающийся древнегреческий ученый Эратосфен, живший в III веке до нашей эры. Он первым ввел термин“география”, Ведь именно так назвал он свой трехтомный труд, который , к сожалению, полностью до нас не дошел

  • Слайд 9

    География в профессиях

    География - очень важная наука, которую нужно обязательно изучать в школе. Она помогает нам узнавать новое о нашей планете, о ее жителях, особенностях ее климата и о многом другом. География обогащает наши знания о разнообразных факторах, без которых мы не смогли бы существовать. С помощью этой науки мы узнаем интересные факты о других государствах, их особенностях. Также, география может помочь нам в будущем, так как ее знание должно присутствовать во многих нужных и полезных профессиях., таких как геолог, археолог, лоцман, штурман, метеоролог, геодезист, гид, переводчик, туроператор.

  • Слайд 10

    Геолог

    Работа геолога связана с нахождением месторождения природных ископаемых. Он изучает особенности залегания и расположения различных пород. Геологи принимают участие в научно-исследовательской работе и экспедициях, связанных с изучением земных недр. Знания геологии также используются в строительстве, чтобы выявить особенности грунтов перед застройкой территории.

  • Слайд 11

    Археолог

    Археологи изучают культуру древних цивилизаций с помощью останков и следов их жизнедеятельности. В основном работа состоит в проведении раскопок и нахождении места для осуществления исследований. Ученые-археологи посвящают целые годы на свое открытие и по частям воссоздают быт и культуру древних цивилизаций.

  • Слайд 12

    Лоцман, штурман

    Лоцман является судоводителем. Это древняя морская профессия. Именно от лоцмана, а точнее от его знаний береговых особенностей, фарватера определенной местности и морской географии зависит безопасность судоходства. Профессия штурмана очень похожа на профессию лоцмана. Штурман осуществляет управление воздушным, наземным, водным и подводным транспортом. Он исследует курс, вычисляет пути перемещения транспорта, отмечает его на карте и следит за работой навигационных приборов.

  • Слайд 13

    Метеоролог, геодезист

    Метеорологи занимаются изучением факторов, которые влияют на погоду. Они постоянно следят за изменениями погодных условий, фиксируют, оценивают, обрабатывают и учитывают, на что могут повлиять такие изменения. Также метеорологи составляют прогноз погоды и изучают климат различных географических зон. Геодезисты занимаются изучением территории с помощью измерений, вычисления координат и составляют карты, которыми пользуются автомобилисты, строители и геологи.

  • Слайд 14

    Гид, экскурсовод

    Гид или экскурсовод должен сопровождать туристов во время походов, экскурсий или круизов. Гид хорошо знает города и страны, в которых он проводит экскурсию, а также культурные и исторические памятники, и владеет иностранными языками. Прежде всего, гид должен отлично знать свою страну, ее историю, культуру, архитектурные памятники.

  • Слайд 15

    Переводчик

    Работа переводчиков очень разнообразна. Они знают много языков и занимаются переводом текстов, документов различного направления, фильмов и книг. Могут также сопровождать делегации и переводить устную речь. Вовремя изучения языка, будущий переводчик также изучает обычаи, культуру, историю и географию страны.

  • Слайд 16

    Туристический оператор

    Хорошо разбираются в географических и климатических особенностях разных стран туристические операторы. Они помогут вам выбрать наиболее подходящий тур с учетом ваших предпочтений, интересов и возможностей.

  • Слайд 17

    Лесник, лесничий

    Лесник – это лесной сторож. Он охраняет свой участок леса от незаконных порубок, охоты и пр. работник государственной лесной охраны, штатный сотрудник лесничества. За лесником закрепляется лесной обход, ему выдаётся паспорт участка, форменное обмундирование, может выдаваться охотничье оружие. Лесничий — специалист по лесному хозяйству, руководитель лесничества. Подчиняется директору и главному лесничему лесхоза, леспромхоза или другого предприятия лесного хозяйства, непосредственно руководит всеми работами в лесничестве, отвечает за состояние и охрану лесов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: Знание о Земле
5-6 класс 16
Презентация: 0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.
65
0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.