Презентация на тему "Удовлетворение потребителей в агентстве "Заводной апельсин""

Презентация: Удовлетворение потребителей в агентстве "Заводной апельсин"
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Удовлетворение потребителей в агентстве "Заводной апельсин""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Средняя оценка: 3.5 балла из 5. Также представлены другие презентации по экономике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Удовлетворение потребителей в агентстве "Заводной апельсин"
    Слайд 1

    Удовлетворение потребителей В агентстве «Заводной апельсин» Выполнил: Студент Укбд-21 Варламов Сергей Ульяновск 2013

  • Слайд 2

    Уровень удовлетворенности потребителя важен для фирмы, так как агентство молодое и еще не имеет постоянной клиентской базы. Особенностью оказываемых услуг является то, что они обязаны удовлетворить не только требования заказчика, но и требования потребителей заказчика. Немного об агентстве:

  • Слайд 3

    Цель агентства: лидерство по эконом. показателям через 1,5 года среди подобных агентств региона. Задачи:

  • Слайд 4

    Применение методов бенчмаркинга: Применение методов конкурентного и функционального бенчмаркинга на основе как региональных, так и российских и мировых агентств. Выбор зависит не от масштаба самого рекламного агентства, а от его успешности на рынке. Пересмотр ценовой политики агентства по результатам исследований. Применение бенчмаркинга должно помочь повысить эффективность фирмы и удовлетворенность потребителя в частности.

  • Слайд 5

    Совместное участие заказчика и агентства в разработке проекта. На каждом этапе ведения проекта, достигнутые результаты предъявляется заказчику, учитываются его пожелания, и производится корректировка в работе. Введение данного метода поможет избежать полной переработки проекта и обеспечит более качественное выполнение проекта.

  • Слайд 6

    Анкетирование клиента по окончании оказания ему услуг, учёт таких факторов как: качество оказания услуг, ожиданий клиента и нареканий с его стороны. Вопросы не только о проекте в целом, но и о его составных, с целью изменения структуры работы в лучшую сторону. Первоначальную работу с клиентом осуществляет руководитель агентства, затем он «передается» руководителю проекта и всю дальнейшую работу, включая подведение итогов, ведет руководитель проекта.

  • Слайд 7

    Ключевые компетенции: Профессиональное знание своего дела Терпеливость и сдержанность Умение грамотно говорить Вежливость Внимательность

  • Слайд 8

    Обеспечение быстрого доступа ко всей информации, интересующей клиента по поводу услуг – создание удобного, простого в использовании интернет-сайта. Создание службы поддержки (отвечают клиентам руководители проектов, их очередность работы устанавливается по графику) Предложить немного больше, чем ожидает клиент – скидка на разработку проекта или проведения акции, дополнительная приятная мелочь при разработке проекта Проявление профессионализма, предложение вариантов, которые могут быть лучше желания клиента.

  • Слайд 9

    Повышение квалификации: Для поддержания высокого качества выполнения проектов, а соответственно и удовлетворения потребителя требуется квалифицированный персонал.Курсы повышения квалификации помогут, как повысить знания и умения персонала, так и поддержать их на определенном уровне. Для этой же цели можно ввести мастер-классы и тренинги, которые также будут полезны для работников. Не только по их специальности, но и по смежным дисциплинам. Возможное введение ежегодной проверки-аттестации по профессиональным компетенциям.

  • Слайд 10

    Контроль и корректировка: Постоянный контроль степени удовлетворенности клиента. Проведение опросов и анкетирования как уже состоявшихся клиентов, так и возможных. Измерение показателей ежемесячно, непредвзято и последовательно.

  • Слайд 11

    Работа над ошибками: Измерение уровня удовлетворенности от выполненного проекта определенной группой или человеком и своеобразная работа над ошибками с этой группой.Допустим:У нас есть 2 рабочие группы, при подведении итогов опроса и рекламаций было выяснено, что нарекания связаны лишь с членами первой проектной группы. Именно с ними и нужно будет работать, для того, чтобы такие ошибки не повторялись снова.

  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке