Презентация на тему "БИЗНЕС ПЛАН - ОСНОВА СОЗДАНИЯ ФИРМЫ"

Презентация: БИЗНЕС ПЛАН - ОСНОВА СОЗДАНИЯ ФИРМЫ
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "БИЗНЕС ПЛАН - ОСНОВА СОЗДАНИЯ ФИРМЫ" по экономике, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 0.37 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: БИЗНЕС ПЛАН - ОСНОВА СОЗДАНИЯ ФИРМЫ
    Слайд 1

    Бизнес план – основа создания фирмы

    Выполнила: ученица 11 класса «А» ГОУ ЦО № 1484 им. А.М. Горького САРЫЧЕВА АННА

  • Слайд 2

    Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Бизнес-план –краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

  • Слайд 3

    ЦЕЛИ БИЗНЕС-ПЛАНА

    Бизнес-план дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект. Служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект. Бизнес-план может использоваться, чтобы убедить банки и/или инвесторов, что ваш предполагаемый бизнес жизнеспособен и может использоваться. Банк при принятии решения о выдаче кредита получает исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита.

  • Слайд 4

    основные задачи бизнес-плана

    определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения определить лиц, ответственных за реализацию стратегии; выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др. оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей; предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана

  • Слайд 5

    БИЗНЕС-ПЛАН ПОМОГАЕТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ ДАТЬ ОТВЕТЫ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ: какой вид продукции или какое новое дело выбрать для выхода на отечественный и зарубежный рынок; каков будет рыночный спрос на предлагаемые товары и услуги и как он будет изменяться; какие ресурсы и в каких количествах потребуются для организации бизнес-проекта; сколько будут стоить необходимые ресурсы и где найти надежных поставщиков; каковы будут издержки на организацию производства и реализацию продукции и услуг на соответствующих рынках; какой может быть рыночная цена на данную продукцию и как на нее повлияют конкуренты; какими могут быть общие доходы и как их следует распределять между всеми участниками бизнес-проекта; каковы будут показатели эффективности производства и как их можно повысить

  • Слайд 6

    СОВРЕМЕННАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНОВ

    мини бизнес-планы рабочие бизнес-планы презентационные бизнес-планы электронные бизнес-планы

  • Слайд 7

    МИНИ БИЗНЕС-ПЛАН

    Рекомендуемый объем - не более 10-ти страниц Основное внимание - концепции бизнеса, его финансовым показателям, маркетинговому плану, финансовой отчетности и движению ликвидности, отображению доходов и бухгалтерскому балансу Не может послужить заменой полноценного бизнес-плана и не должен представляться вниманию инвесторов, ожидающих более серьезного уровня проработки

  • Слайд 8

    РАБОЧИЙ БИЗНЕС-ПЛАН

    Является прекрасным средством для управления бизнесом. Разрабатывается как в длинной и подробной форме, так и в сжатой, используемой для презентаций. Допускается вольное изложение на понятном для аудитории языке. В случае разработки рабочего бизнес-плана для внутреннего пользователя, можно упустить ряд моментов, не важных для тех, кому вы его презентуете. Можно выпустить целые разделы, которые нужны в основном для "правильности", полноты оформления документа. Рабочий бизнес-план должен доносить основные мысли, идеи и итоговые показатели.

  • Слайд 9

    ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН

    Презентационная привлекательность очень важна при демонстрации плана потенциальным инвесторам, кредиторам и возможным партнерам. К четкости рабочего бизнес-плана должно добавляться соответствующее внешнее оформление, способное представить информацию о компании доступно, понятно и в выгодном свете. Обязательно использование деловой лексики, желательно выдерживать единый стиль изложения документа. Следует избегать профессиональных терминов или ненавязчиво их расшифровывать, чтобы слушатели всё понимали и не чувствовали себя некомпетентными. Отдельное внимание следует уделить освещению вопросов, связанных с экономической безопасностью предприятия и финансовыми рисками, столь важных для потенциальных инвесторов. К оформлению предъявляются строжайшие требования: качество бумажного носителя и печати должно быть высоким, формат должен быть удобочитаемым, а содержание должно предусматривать схемы, таблицы, графики и иллюстрации. Необходимо соблюдать выдержанность в одном стиле (и содержание, и графики, и даже шрифты) и предельную аккуратность оформления.

  • Слайд 10

    ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН

    Всё больше специалистов отдает предпочтение электронной форме движения данных, как наиболее быстрой и мобильной, поэтому полезно иметь возможность представить свой бизнес-план и с помощью инновационных технологий. Использование презентационного оборудования, куда входит компактный ноутбук, проектор, экран, зачастую не только значительно повышает уровень восприятия предоставляемой информации, но и формирует позитивное отношение к ней со стороны инвесторов.

  • Слайд 11

    ОБЩАЯ СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА, В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТАМИ UNIDO*

    Титульный лист Резюме Идея (сущность) предлагаемого проекта Общие исходные данные и условия Описание образца нового товара Оценка опыта предпринимательской деятельности Оценка рынка сбыта Описание потребителей нового товара Оценка конкурентов Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов *UNIDO - United Nations Industrial Development OrganizationОрганизация Объединённых Наций по промышленному развитию

  • Слайд 12

    ОБЩАЯ СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА, В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТАМИ UNIDO

    План маркетинга Цели маркетинга Стратегия маркетинга Финансовое обеспечение плана маркетинга План производства Изготовитель нового товара Наличие и требуемые мощности производства Материальные факторы производства Описание производственного процесса Организационный план Организационно-правовая форма собственности фирмы Организационная структура фирмы Распределение обязанностей Сведения о партнерах Описание внешней среды бизнеса Трудовые ресурсы фирмы Сведения о членах руководящего состава

  • Слайд 13

    Финансовый план План доходов и расходов План денежных поступлений и выплат Сводный баланс активов и пассивов фирмы График достижения безубыточности Стратегия финансирования (источники поступления средств и их использование) Оценка риска и страхование Приложение

  • Слайд 14

    ОШИБКИ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ БИЗНЕС-ПЛАНА

    Завышение планируемых объемов реализации продукции либо услуг. Нереалистичные показатели вызывают настороженность со стороны представителей инвестора. Неправильно проведенный расчет цены реализации новой продукции. Это приводит к улучшению общих показателей всего бизнес-плана. Искусственное снижение затрат, связанных с выводом на рынок нового продукта. Необходимо реально оценивать различия между скоростью оборота товаров и со сроками возврата кредита. Часто случается так, что в качестве погашения кредита используется выручка от реализованной продукции.

  • Слайд 15

    Написание солидного бизнес-плана может занять около 3-4 месяцев, но может занять и больше времени - 6-7 месяцев. Всё зависит от его объёмов и от того, сколько человек будет работать над бизнес-планом. Также сроки написания бизнес-плана зависят и от того, какой опыт у людей, составляющих этот документ. Прежде чем приступить к непосредственному написанию бизнес-плана, необходимо потратить достаточно времени на исследования, дискуссии, подготовку и т.п. Не нужно никуда торопиться, спешка не пойдёт на пользу, спешка может только навредить, особенно в бизнесе, где за ошибки дорого платят.

  • Слайд 16

    Составить грамотный бизнес-план − это половина успеха будущего предприятия Жизнь всегда непредсказуема, и ее трудно уложить в схематические рамки любого плана. Вместе с тем, заниматься планированием бизнеса необходимо. Прежде всего потому, что планирование бизнеса позволяет увидеть все вновь возникшие риски. При этом будет возможность минимизировать финансовые и моральные потери, своевременно провести все необходимые мероприятия, которые позволят достичь желаемых целей.

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке