Презентация на тему "Бизнес-планирование в организациях"

Презентация: Бизнес-планирование в организациях
Включить эффекты
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Бизнес-планирование в организациях" по экономике, включающую в себя 35 слайдов. Скачать файл презентации 1.03 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    35
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бизнес-планирование в организациях
    Слайд 1

    Основные подходы к организации бизнес-планирования в организациях

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Бизнес – это необходимый и неизбежный компонент жизни людей в целом; он объединяет, с одной стороны, стремление отдельных граждан к извлечению доходов, с другой – стремление других людей к удовлетворению своих потребностей в товарах, работах, услугах.

  • Слайд 3

    Бизнес – это противоречивое явление, но эти противоречия, хотя и могут выступать причиной разнообразных конфликтов, в общем служат источником развития экономики и не имеют абсолютно разрушительного характера.

  • Слайд 4

    Признаки бизнеса: 1) обмен деятельностью между субъектами экономики; 2) стремление каждого участника сделки навязать другим свои интересы, когда другие отказываются принимать условия сделки, и тем самым добиться относительно лучших условий существования по сравнению с другими субъектами; 3) стремление участников сделки реализовать свои интересы независимо от того, реализуются ли при этом интересы других участников сделки; 4) необходимость отстаивания интересов; 5) инициативный характер деятельности участников сделки, выражающийся в способности принимать решения и идти на риск; 6) способность, готовность участников сделки идти на персональный риск для успешного проведения сделки; 7) способность, готовность и умение проводить различные приемы делового общения с целью достижения наибольшей выгоды; 8) способность предпринимать шаги в различных направлениях с целью обеспечения выгодной позиции для последующего проведения избранных приемов делового общения; 9) способность дифференцировать вероятные и действительные результаты сделок; 10) способность определять приоритеты деятельности и подчинять им логику делового общения.

  • Слайд 5

    важно

  • Слайд 6

    «Три кита» коммерческого успеха: 1. Конкурентоспособная продукция; 2. Тщательная разработка идеи; 3. Достаточность средств.

  • Слайд 7

    Потребители; Продукция конкурентов; Публикации федерального правительства о получении лицензии на определенные виды деятельности; Научные исследования и конструктивные разработки. Основные источники бизнес-идей:

  • Слайд 8

    БИЗНЕС-ПЛАН(англ. – Business plan) представляет собой документ, который комплексно, системно описывает все основные аспекты будущей коммерческой деятельности предприятия, анализирует все проблемы, с которыми она может столкнуться, определяет способы решения этих проблем.

  • Слайд 9

    Бизнес-планпоявился в России в начале 90-х годов и был принципиально отличным от действующих документов.

  • Слайд 10

    Бизнес-план Инвестиционного проекта Предприятия По бизнес-линиям (продукция, технологические решения) Создание предприятия (нового) Действующее предприятие Финансовое оздоровление Развитие Производственное подразделение Вся фирма Классификация бизнес-планов по объектам бизнеса

  • Слайд 11

    Цели бизнес-планамогут быть различными, например, получение кредита или привлечение инвестиций в рамках уже существующего предприятия, или определение направлений и ориентиров самого предприятия в мире бизнеса и т.д.

  • Слайд 12

    важно

  • Слайд 13

    Процесс бизнес-планирования Проблемы осуществимости идеи Экономическая идея Ресурсы предприятия ПРЕДПРИЯТИЕ Процесс бизнес-планирования Капитал предприятия Капитал инвестора Распределение прибыли Общая прибыль Общий капитал Прибыль предприятия Прибыль инвестора

  • Слайд 14

    По объему, полноте изложения фактов бизнес-планы могут быть: 1.Полный – содержащий все расчеты, справки, свидетельства и другие материалы, хранится у руководителя и предъявляется ограниченному числу лиц. 2.Достаточный (краткий) – содержит все разделы бизнес-плана по предлагаемому варианту и не обязательно включает подробные расчеты. 3.В виде «резюме» («проспект») – содержит краткие выводы по каждому разделу, без обоснования и расчетов.

  • Слайд 15

    Информация для бизнес-плана: Состояние природных ресурсов; Будущий спрос на потребительские товары; Номенклатура импорта; Влияние на окружающую среду; Состояние производящих отраслей; Взаимосвязи с другими отраслями внутри страны и за рубежом; Возможность диверсификации; Возможность расширения существующих производственных мощностей; Состояние общего инвестиционного климата; Возможности экспорта; Промышленная политика.

  • Слайд 16

    !

  • Слайд 17

    БИЗНЕС-ПЛАН оценивает перспективную ситуацию как внутри фирмы, так и вне ее. активно помогает координировать деятельность партнерских фирм, организовать совместное планирование развития фирм, связанных кооперированием и изготовлением одного или взаимодополняющих продуктов. используется при поиске инвесторов, кредиторов, спонсорских вложений и т.д.

  • Слайд 18

    важно

  • Слайд 19

    Деятельность менеджера имеет дело с ограниченными ресурсами. Процесс планирования бизнеса помогает продумывать и распределять по приоритетам усилия менеджера между решаемыми проблемами, рационально выделять требуемые ресурсы и оптимизировать экономические показатели работы фирмы.

  • Слайд 20

    Бизнес-планирование Заставляет руководителей мыслить перспективно Обеспечивает основу для принятия эффективных управленческих решений. Увеличивает возможности обеспечения фирмы необходимой информацией Способствует снижению рисков предпринимательской деятельности Ведет к четкой организации бизнеса Позволяет предвидеть ожидаемые предметы и подготовиться к внезапному изменению рыночной ситуации

  • Слайд 21

    Какие условия необходимы для успешной организации бизнес-планирования? Коммерческая организация должна располагать соответствующей методологической базой разработки, контроля и анализа исполнения бизнес-плана. Чтобы разработать финансовые планы, нужна внутренняя и внешняя информация о деятельности предприятия. Процесс бизнес-планирования всегда реализуется через соответствующую организационную структуру и систему управления. 4. Необходимо иметь соответствующие программно-технические средства, используемые в процессе планирования и контроля.

  • Слайд 22

    Какие стадии разработки бизнес-плана есть? 1. Подготовительная стадия

  • Слайд 23

    2. Стадия разработки бизнес-плана

  • Слайд 24

    3. Стадия продвижения бизнес-плана на рынок

  • Слайд 25

    4. Стадия реализации бизнес-плана +

  • Слайд 26

    Принципы бизнес-планирования: Гибкость Непрерывность Коммуникативность Творческий характер Многовариантность Участие возможных участников будущей организации Адекватность и отражение реальных проблем и самооценка в процессе планирования !

  • Слайд 27

    Задачи бизнес-планирования Определить конкретные направления деятельности, перспективные рынки сбыта и место фирмы на этих рынках Оценить затраты, необходимые для изготовления и сбыта продукции, соизмерить их с ценами, по которым будут продаваться товары, чтобы определить потенциальную прибыльность Выявить соответствие кадров фирмы и условий для мотивации их труда требованиям, выдвигаемым для достижения поставленных целей Проанализировать материальное и финансовое положение фирмы и определить, соответствуют ли материальные и финансовые ресурсы достижению намеченных целей Просчитать риски и предусмотреть трудности, которые могут помешать выполнению бизнес-плана

  • Слайд 28

    Функции бизнес-планирования Функции бизнес-планирования Возможность его использования для разработки стратегии бизнеса – реализуется в период создания предприятия и при выборе новых направлений действий Планирование как таковое Для привлечения денежных средств – ссуды, кредитов Привлечение к реализации планов компании потенциальных партнеров и инвесторов Улучшение информированности сотрудников о предстоящих действиях и создание мотивации достижения целей путем их привлечения в процесс составления плана

  • Слайд 29

    Подходы к разработке бизнес-плана: 1. Инициаторы процесса сами разрабатывают бизнес-план, а методические рекомендации получают у специалистов, в частности, у возможных инвесторов. 2. Инициаторы бизнес-планирования сами не разрабатывают, а выступают в качестве заказчика. Разработчики бизнес-плана – фирмы, специализирующиеся в области маркетинговой деятельности, при необходимости привлекаются консалтинговые и экспертные фирмы.

  • Слайд 30

    Отличительные особенности бизнес-плана и стратегического плана

  • Слайд 31

    Отличие от текущего плана социально-экономического развития предприятия бизнес-плана заключается в: структуре; он учитывает не только внутренние, но и внешние цели и условия организации; по целям: текущий план охватывает все аспекты деятельности организации за 1 год, а бизнес-план – только инвестиционные; по периоду действия: план социально-экономического развития составляется каждый год, а бизнес-план – когда требуется оценить и реализовать какое-то инвестиционное решение (0,5; 1; 1,5; 3; 5 лет).

  • Слайд 32

    Основные отличительные черты бизнес-планов предприятий и инвестиционных проектов Инвестиционные проекты наиболее близки к бизнес-плану по структуре и характеру изложения материалов. НО: Инвестиционный проект - это система организационно-правовых, аналитических, инженерно-технических, экономических и расчетно-финансовых документов, необходимых для проведения соответствующих работ по реализации проекта Бизнес-план организации иногда выступает по отношению к инвестиционному проекту как документ, представляющий собой планы разработки и реализации соответствующей части инвестиционного проекта

  • Слайд 33

    Основные отличительные черты бизнес-планов и технико-экономического обоснования (ТЭО) ТЭО – это специальный плановый документ для создания и развития промышленных объектов, поэтому особый акцент в структуре ТЭО сделан на производственно-технические аспекты проекта, а коммерческие, рыночные проблемы будущего бизнеса остаются почти нераскрытыми. Бизнес-план имеет большую стратегическую направленность.

  • Слайд 34

    !

  • Слайд 35
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке