Презентация на тему "Эластичность"

Презентация: Эластичность
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.0 Мб). Тема: "Эластичность". Предмет: экономика. 27 слайдов. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Эластичность
    Слайд 1

    Эластичность

  • Слайд 2

    Эластичность спроса

    Эластичность - степень реакции одной величины в ответ на изменение другой. Коэффициентом эластичности - этоотношение процентного изменения одной величины к процентному изменению другой. Эластичный спрос — при незначительных понижениях цены объем продаж значительно возрастает. Единичная эластичность спроса — изменение цены, выраженное в процентах, равно проценту изменения объема продаж. Неэластичный спрос — вслед за изменением цены не происходит существенного изменения продаж.

  • Слайд 3

    ED = = ׃ изменение Q в % изменение Р в % P Q  Q  P

  • Слайд 4

    Эластичность на различных участках кривой спроса

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Эластичность спроса по доходу- отношение процентного изменения объема спроса на товар к процентному изменению дохода EDI = = ׃ изменение Q в % изменение I в % I Q  Q I

  • Слайд 8

    Эластичность предложения показываетстепень изменения количества предлагаемых к продаже товаров и услуг в ответ на изменение рыночной цены. Коэффициент эластичности предложения рассчитывается как отношение процентного изменения количества предлагаемой продукции к процентному изменению цены.

    Эластичность предложения по цене бывает: эластичное предложение предложение с единичной эластичностью неэластичное предложение

  • Слайд 9

    Q P S3 S2 S1 E > 1 E = 1 Кривые предложения с разной степенью эластичности E

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Теория потребительского поведения

  • Слайд 13

    Теория предельной полезностиПолезность — способность экономического блага удовлетворять одну или несколько человеческих потребностей. Благо – любой объект потребления, приносящий определенное удовлетворение потребителю, т.е. повышающий уровень его благосостояния.Предельная полезность — это полезность последней единицы потребляемого блага.

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Потребительские предпочтенияПотребительский выбор —это выбор, максимизирующий функцию полезности рационального потребителя в условиях ограниченности ресурсов (денежного дохода).

    Ограничения потребительского выбора: денежный доход потребителя ограничен; цены не зависят от количества благ, покупаемых отдельными домохозяйствами; все покупатели прекрасно представляют предельную полезность всех продуктов; потребители стремятся максимизировать совокупную полезность. Основные постулаты теории поведения потребителя: Множественность видов потребления. Каждый потребитель желает потреблять разнообразные блага. Ненасыщаемость. Потребитель стремится иметь большее количество любых товаров и услуг. Он не пресыщен ни одним из них. Предельная полезность всех экономических благ всегда положительна. Транзитивность. Постоянство и определенная согласованность вкусов потребителя. Субституция. Потребитель согласен отказаться от небольшого количества одного блага, если ему предложат взамен большее количество блага-субститута. Убывающая предельная полезность. Предельная полезность любого блага уменьшается с увеличением общего количества, которым располагает потребитель.

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    X

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Количество одного товара, от которого потребитель готов отказаться, чтобы получить дополнительную единицу другого товара, называется предельной нормой замещения: MRSxy=Y / X.

  • Слайд 24

    Информацию о том, какой набор потребитель считает для себя наиболее выгодным, дает линия бюджетного ограничения.

    Уравнение бюджетного ограничения: I = P1X + P2Y, где Р — цена блага, Х и Y — количества благ

  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке