Презентация на тему "Гипотеза эффективности рынков"

Презентация: Гипотеза эффективности рынков
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Гипотеза эффективности рынков" по экономике. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.5 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.47 Мб.

Содержание

  • Презентация: Гипотеза эффективности рынков
    Слайд 1

    Гипотеза эффективности рынков

    Драчёва Екатерина Закирова Наталья Кирильчук Маргарита Косожихина Марина

  • Слайд 2

    Финансовый рынок можно представить как информационную систему, на вход которой поступают данные финансовой отчетности предприятий, газетные публикации, информация рейтинговых агентств и множество других сведений макро- и микроэкономического характера, политические новости, сообщения о природных катаклизмах и т.п. Данные о рыночных ценах поступают на выход информационной системы. Эффективность такой системы характеризуется ее способностью к адекватному восприятию максимально возможных объемов входной информации и быстрой ее переработке, то есть трансформации всей этой информации в новые значения рыночных цен.

  • Слайд 3

    Гипотеза абсолютной эффективности рынка 

    Предполагает, что любая новая информация не просто поступает на рынок, а делает это очень быстро – практически мгновенно она находит отражение в уровне цен. Поэтому равенство рыночной цены акции ее внутренней стоимости соблюдается в любой момент времени. Рынок считается абсолютно эффективным по отношению к определенной информации, если, используя эту информацию, нельзя принять решение о покупке или продаже ценных бумаг, позволяющее получить сверхприбыль.

  • Слайд 4

    Степени эффективности рынка 

    Выделяют такие степени эффективности рынка: Слабая степень эффективности; Средняя степень эффективности; Сильная степень эффективности.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Слабая степень эффективности рынка

    Считается, что рынок имеет слабую степень эффективности, если цены обращающихся на нем инструментов отражают только информацию, содержащуюся в динамике прошлых котировок. На таком рынке невозможно получить сверхприбыль, используя только данные об изменении курсов ценных бумаг в предыдущих периодах. Можно заключить, что практически любой организованный фондовый рынок (фондовая биржа), на котором налажена система информирования об изменении цен, обладает слабой степенью эффективности. Этот вывод подтверждается результатами научных исследований: сколь угодно глубокий статистический анализ исторических данных об изменении цен не позволяет достаточно точно спрогнозировать их будущее поведение.

  • Слайд 7

    Средняя степень эффективности

    Если в текущих рыночных ценах находит отражение вся общедоступная (публичная) информация, рынок обладает средней степенью эффективности. В этом случае становится невозможным получить сверхприбыль от обладания и такой информацией. Принято считать, что среднеэффективными являются наиболее известные в мире организованные фондовые рынки: NYSE, Лондонская фондовая биржа и т.п.

  • Слайд 8

    Сильная степень эффективности

    Означает, что текущие рыночные цены отражают не только общедоступную, но и частную информацию, поэтому невозможно “сделать деньги”, располагая даже сверхсекретными сведениями, например, о запланированной реорганизации какой-либо компании. Однако, по результатам исследований, в мире пока еще не существует рынков с сильной степенью эффективности.

  • Слайд 9

    Подтверждением тому, что реальным финансовым рынкам пока еще далеко до достижения абсолютной эффективности, служит наличие ряда интересных закономерностей, устойчиво проявляющихся из года в год. Одной из таких закономерностей является “эффект января” – наблюдающееся в течение не менее 70 лет превышение средней доходности акций в январе над их доходностью в другие месяцы года.

  • Слайд 10

    “Эффект дня недели”

    “эффект понедельника”: доходность акций по понедельникам обычно имеет отрицательную величину. Подтверждением этому служат данные наблюдений за период свыше 25 лет.

  • Слайд 11

    «Эффект среды»

    Некоторые исследователи говорят, что на российском рынке ценных бумаг проявляется своеобразная национальная особенность: средняя доходность среды существенно ниже, чем исторические доходности прочих рабочих дней недели. Более того, она заметно ниже нуля, при том что доходность во все остальные дни недели положительная.

  • Слайд 12

    Сезонные эффекты

    Некоторые исследователи так же выявляют изменение доходности в определенные месяца. Как видно по графику имеется положительную доходность с октября по апрель, и в свою очередь, отрицательная доходность рынка в летние месяцы. Замечают и другие эффекты на финансовых рынках.

  • Слайд 13

    Применение теории

    Теория эффективных рынков вовсе не абстрактная наука, не имеющая применения в реальном мире. Она чрезвычайно важна, потому что ее можно использовать при решении проблемы, затрагивающей многих из нас, а именно как разбогатеть (или по крайней мере не обеднеть) на рынке акций.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке