Презентация на тему "Интернет - инкубатор, как новая для России форма организации"

Презентация: Интернет - инкубатор, как новая для России форма организации
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Интернет - инкубатор, как новая для России форма организации" по экономике. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.43 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интернет - инкубатор, как новая для России форма организации
    Слайд 1

    Интернет-инкубатор, как новая для России форма организации

    Выполнил ст. 3-го курса Гр. 3-4 Афанасьев Герман.

  • Слайд 2

    В начале XXI века в России появилась в сфере информационных технологий новая форма организации-Интернет-инкубатор. Интернет - Инкубатор - это звено или часть контролируемой в Интернете средах, обеспечивающей заботу, «вырашдвание» и защиту новых организаций на самой ранней стадии их становления вплоть до обретения ими самостоятельного развития. Интернет-инкубатор (Internet-incubator) - прежде всего венчурная инвестиционная организация, целью которой является ускоренная подготовка и быстрый вывод на рынок Интернет-компаний и их проектов.

  • Слайд 3

    Интернет-инкубатор является разновидностью бизнес-инкубатора. На сегодняшний день в мире насчитывается примерно около тысячи Интернет-инкубаторов. Главные причины появления в России Интернет-инкубаторов-это: 1. Создание более совершенных компьютерных и биотехнологий; 2. Увеличение значения денег в качестве товара: 3. Рост объёмов венчурных фондов.

  • Слайд 4

    Классификация Интернет-инкубаторов.

    В настоящее время специалисты предлагают следующую классификацию Интернет-инкубаторов: 1. Венчурные Интернет - инкубаторы. (Их примерно 54% от общего числа всех Интернет-инкубаторов). 2. Венчурные акселераторы. ( Около 38%) . 3. Венчурные порталах - 4%. 4. Сетевые Интернет-инкубаторы - 4% .  (Диаграмма классификации Интернет-инкубаторов).

  • Слайд 5

    Интернет-инкубаторы различаются набором и содержанием оказываемых ими услуг. Границы между разными видами весьма размыты, а их собственное наименование часто не очень понятно. Венчурные Интернет-инкубаторы - самый распространенный вид. Они предоставляют наиболее полный спектр услуг, а именно: • офисная инфраструктура (помещение, мебель, офисная техника); • бэк-офис (квалифицированный персонал, современное ПО); • технологическая поддержка • консалтинговая поддержка (как собственными ресурсами Интернет-инкубатора, так и посредством привлечения отраслевых экспертов); • услуги по обучению (включая стажировки в разных организациях); • юридические и эккаутинговые услуги; • управление трудовыми ресурсами (поиск и найм спец-тов);

  • Слайд 6

    Венчурный акселератор в большей степени сервисная компания, оказывающая помощь начинающим организациям в следующих сферах: • консультационные услуги по подготовке бизнес-плана, маркетингу и позиционированию проекта, выведению на рынок; содействие в процессе тщательного ознакомления с потенциальным венчурным или другими инвесторами; виды сервиса, которые необходимы начинающей организации и за которые она расплачивается собственными акциями. Иногда акселераторы предоставляют и офисную инфраструктуру или иные виды сервиса, более свойственные венчурным Интернет-инкубаторам. В этом случае такие акселераторы, как правило, являются структурными подразделениями венчурных фондов или консалтинговых организаций.

  • Слайд 7

    Венчурный портал Представляет собой Интернет - или экстранет-сайт, объединяющий сообщество начинающих и опытных Интернет-предпринимателей, консультантов и инвесторов. Этот сайт позволяет предпринимателям представить инвесторам свои бизнес-планы, получить помощь в их доводке, а инвесторам - найти хорошие возможности для инвестирования. Сетевые Интернет-инкубаторы Их с большой долей условносги называют «Высшей лигой» Интернет-инкубаторов. Как правило, они представляют собой сочетание собственно венчурных фондов и управляющей компании.

  • Слайд 8

    Существуют и другие классификации Инернет-инкубаторов.

    1. Вертикальные или отраслевые Интернет-инкубаторы. К ним относятся Интернет-инкубаторы, специализирующиеся на «выращивании» организаций, принадлежащих одному вертикальному рынку. А также организации, специализирующиеся на мобильном контенте и продажах через мобильные устройства доступа. 2. Закрытые Интернет-инкубаторы, ориентированные на корпоратиные идеи. Чаще всего к этой группе относятся Интернет-инкубаторы созданные при участии крупных транснациональных корпораций. Они занимаются развитием организаций, созданных внутри этих корпораций, на базе их внутренних идей. 3. Спиралевидная или спиральная модель Интернет-инкубатора как одна из моделей оценки привлекательности проектов.

  • Слайд 9

    Следует отметить некоторые негативные моменты Интернет-инкубатора:

    1. Генераторы идей не всегда могут защитить своё ноу-хау, которое они доверили Интернет-инкубатору, от несанкционированного, многократного использования, отчуждения идеи. 2. Предприниматели, обратившиеся в Интернет-инкубатор, могут испытать психологический дискомфорт, например, бестактные формулировки, абстрактность обращения и т.п. 3. Постоянные информационные перегрузки, жёсткая привязка к компьютеру, превращение предпринимателя в «винтик» огромной информационной системы. 4. Излишне детализированный контроль, увеличивающий напряженность деятельности предпринимателя, создающий нервозную обстановку. 5. Запуск в Интернет некорректной информации о предпринимателе.

  • Слайд 10

    В целом Интернет-инкубатор позитивен, т.к. способен:

    1. Усилить интеллект предпринимателя, обнаружить большое число проблем, тщательнее анализировать причины их возникновения, содержание, выбирать наиболее эффективные варианты решения разных сложных вопросов и задач. 2. Взять на себя обработку большого объёма информации и применять её не только для консультирования, но и для обучения, в том числе и креативного. 3. Ускорить деятельность предпринимателя с меньшей вероятностью различных ошибок. 4. К партнёрству и синергии - состоянию, при котором объединение усилий приводит к большему эффекту, поэтому формирование альянсов и партнёрских отношений очень желательно. 5. Культивировать таланты, прежде всего те, которые находятся в области ключевой компетенции организации. 6. Глобализировать мышление предпринимателей.

  • Слайд 11

    Этапы участия в Интернет-инкубаторе:

    1. Заполнение анкет на сайте; 2. Собеседование; 3. Реализация проекта; 4. Поиск и нахождение новых инвесторов; 5. Менеджмент (упр-ние инф., упр-ние финансами, эккаутинг, упр-ние персоналом.) 6. Юридическая поддержка. Обращаются в Интернет-инкубатор в основном: * талантливая молодёжь после окончания вуза; * зрелые специалисты; * художники и шутники.

  • Слайд 12

    Интернет-инкубатор - это лишь средство для достижения цели, применение которого должно соответствовать нравственным критериям жизнедеятельности - уважению, согласию, доброжелательности, гуманизму. Основой минимизации риска и достижения успеха являются люди с их идеями, Интернет и удачное выполнение динамичных, взаимосвязанных функций менеджмента.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке