Презентация на тему "Конкурентный статус фирмы"

Презентация: Конкурентный статус фирмы
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Конкурентный статус фирмы" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Конкурентный статус фирмы
    Слайд 1

    Конкурентный статус фирмы

    Выполнили: Калимуллина А. Сафина Д. 309 группа

  • Слайд 2

    Конкурентный статус фирмы – это характеристика возможностей фирмы для ведения конкурентной борьбы, предпосылки достижения фирмой конкурентных преимуществ.

  • Слайд 3

    И.Ансоффтрактует понятие конкурентного статуса как позицию фирмы в конкуренции, как своеобразный измеритель фирмы на рынке.

    И. Ансофф

  • Слайд 4

    Они полагают, что необходимо определять соотношение фактической и базовой продуктивности использования ресурсов фирмы.

    М. Портер

  • Слайд 5

    IF- уровень стратегических капитальных вложений фирмы;IK - критическая точка объема капитальных вложений, находящаяся на границе прибылей и убытков и показывающая, что объем капитальных вложений ниже этой точки не приводит к получению дохода;I0 - точка оптимального объема капитальных вложений, после которой увеличение капитальных вложений приводит к снижению дохода;SF, S0- соответственно действующая и "оптимальная" стратегия фирмы;CF, C0- соответственно имеющиеся и оптимальные возможности фирмы.

  • Слайд 6

    Градация КСФ:

    0

  • Слайд 7

    1. обеспечены ли ресурсами всех видов "способности" фирмы для захвата лидирующих позиций в отрасли (на мировом рынке);

    2. достаточно ли благоприятны и в какой мере используются фирмой условия внешней среды для создания и поддержания на высоком уровне конкурентного преимущества фирмы.

  • Слайд 8

    Различают три группы средств повышения эффективности функционирования любой организационной системы:-создание и использование эффективного механизма управления;-создание и использование эффективного механизма реализации производственно-коммерческой деятельности;-активизация инновационных процессов, связанных с созданием и реализацией новых видов продукции, услуг, технологий, методов.

  • Слайд 9

    Способность фирмы реализовать и защитить свои конкурентные преимущества зависит от того, насколько успешно она может противостоять давлению конкурентных сил, действующих на рынке. В соответствии с известной моделью М. Портера каждая работающая на рынке фирма подвергается давлению пяти конкурентных сил:- конкуренция в отрасли; - угроза прихода новых конкурентов; - угроза замены товара или услуги; - зависимость от потребителей; - зависимость от поставщиков

  • Слайд 10

    Конкурентные силы по М. Портеру

  • Слайд 11

    Таким образом, можно сделать вывод о том, что:Понятие КСФ используется не для оценки положения фирмы на рынке, а для характеристики ее возможностей к ведению конкурентной борьбы.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке