Презентация на тему "Консталтинговая PR-группа "Полилог""

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация «Консталтинговая PR-группа "Полилог" знакомит с деятельностью по управлению коммуникациями. Приведены примеры реализации проектов в области разработки и производства корпоративной прессы, пиар, отношений с органами власти на федеральном, столичном и региональном уровнях.

Краткое содержание

  • Что такое КГ «Полилог»;
  • Спектр коммуникационных услуг;
  • Управление коммуникациями;
  • Управление репутацией;
  • Комплексное PR-обслуживание брендов;
  • Достижения компании.

Содержание

  • Слайд 1

    Консалтинговая PR-группа «Полилог»

    Эффективные отношения с целевыми аудиториями.

  • Слайд 2

    Что такое КГ«Полилог»?

    • Консалтинговая Группа «Полилог»: полный спектр услуг в области PR. Мы формируем имидж и поддерживаем репутации – профессионально и эффективно. Вникаем в задачи клиента, определяем, какие целевые группы и инструменты могут помочь в решении, и предлагаем план действий с понятным результатом. Затем реализуем согласованную PR-программу «под ключ». Ничего лишнего – все, что нужно организации, бренду, персоне.
    • Консалтинговая Группа «Полилог» существует с 2000 года.
    • КГ «Полилог» — независимая частная компания.
    • 62 штатных консультанта.

    Более 600 федеральных, столичных и региональных проектов в таких областях бизнеса, как:

    • Энергетика и машиностроение;
    • Производство и продажа нефтепродуктов;
    • IT/Телекоммуникации/ бытовая электроника;
    • FMCG и потребительские товары;
    • Beauty care & Luxury goods;
    • Органы государственной власти и НКО;
    • Финансы и страхование;
    • Фармацевтика;
    • Недвижимость и розничные сети.

  • Слайд 3

    Что мы можем?

    Мы предлагаем нашим клиентам весь спектр коммуникационных услуг

    1. Управление репутацией и корпоративными коммуникациями.
    2. Brand PR и программы интегрированных маркетинговых коммуникаций.
    3. GR и политконсалтинг для представителей бизнеса.
    4. Разработка и производство внутрикорпоративных изданий: газеты, журналы, брошюры, альманахи и т.д.
    5. Корпоративное обучение: медиа-тренинги, тренинги кризисных коммуникаций, имидж-консалтинг, и т.д.
    6. PR-сопровождение маркетинговых программ и инициатив.
    7. Организация мероприятий и BTL-программ.
    8. Аналитика и исследования/ Управление кризисными ситуациями.
    9. Программы социальной ответственности и PR-сопровождение спонсорских мероприятий.
    10. PR в Интернет и интерактивные решения.

  • Слайд 4

    Как мы работаем?


  • Слайд 5

    Чем мы еще гордимся?

    2004 -2005 г.г.
    Дипломант национальной премии в сфере PR «Серебряный лучник» в номинации «Лучший проект в области развития общественных связей» Премия PROBA-IPRA GWA 2005 в номинации «Лучшее корпоративное издание».

    2005 г.

    Получение сертификата BVQI (Bureau Veritas Quality International), подтверждающий соответствие системы менеджмента качества компании требованиям международного стандарта ISO 9001:2000.

    2006-2008 г.г.

    По версии журнала «Эксперт» КГ «Полилог» вошла в ТОР 150 крупнейших консалтинговых компаний России, а также в TOP-3 российских консультантов, оказывающих услуги консалтинга в области маркетинга и связей с общественностью для таких отраслей, как «Связь», «Банки», «Торговля», «Пищевая промышленность», «Страховые компании» и «Инвестиционные институты».

    2008 г.

    Собственная, регулярно обновляемая база, включающая в себя более 3000 журналистов и более чем 900 СМИ.

    2004-2010 г.г

    Единственное агентство, выпускающее собственное, регулярное корпоративное издание.

  • Слайд 6

    Кто уже с нами


  • Слайд 7

    Управление репутацией и корпоративными коммуникациями


  • Слайд 8

    Управление репутацией (1)

    Комплексное PR-сопровождение BSGV банка

    • PR-поддержка деятельности Банка в 14 регионах РФ, включая Москву;
    • Медиа-база насчитывает около 200 контактов федеральных СМИ, и 450 контактов региональных СМИ;
    • Ежемесячно Агентством инициируется 270-330 материаловв СМИ о деятельности Банка, преимущественно в деловых и отраслевых СМИ.

    PR-проекты для ОАО «Вымпелком» (ТМ «Beeline»)

    • Проект «Мобильная грамотность» — продвижение социальной инициативы;
    • Более 60 представителей прессы, 6 ТВ-каналов;
    • 14 представителей стейкхолдеров;
    • Более 80 публикаций;
    • Проект «Пресс-Клуб» - формирование лояльности ключевых журналистов;
    • Более 35 постоянных членов;
    • Более 200 членов посвященного клубу сообщества в Интернет;
    • 15 специальных мероприятий.

    Увеличение количества содержательных публикаций о Банке по итогам сотрудничества 1-го года составило более 70%.

  • Слайд 9

    Управление репутацией (2)

    Проект: «Пиво: Он или Она» для Очаково

    Ситуация:

    В 2004 году, при выходе в премиум-сегмент, возникла потребность работы с глянцевыми изданиями и популярными изданиями категории «общего интереса» («Спид- Инфо», «Огонек» и др. ). Проблема заключалась в том, что Компания воспринималсь глянцевыми и популярными СМИ, как «старая», «советская», а ее продукция как «дешевая».

    Механика/Стратегия:

    • Проведение обучающего семинара-дегустации;
    • Выбор интересной для данного типа изданий темы;
    • Демонстрация: журналисты смогли своими глазами увидеть современное оснащение очаковского пивоваренного цеха;
    • Необычные сувениры;
    • Слепая дегустация, во время которой журналисты признали качество продукта.

    Результаты:

    • Семинар-дегустацию посетили 16 изданий. Несмотря на то, что публикации не были целью мероприятия, ряд журналов и газет опубликовали заметки и фотографии о семинаре (XXL, Вот так!, Огонек, Спид - Инфо, Экспресс-газета и др. – всего 11 публикаций);
    • Ряд журналов и газет впоследствии не раз обратились за комментарием к главному пивовару «Очаково», как к эксперту в области пивоварения и качества пенного напитка (АиФ, КП, Cosmopolitan, Men's Health и др.).

  • Слайд 10

    Brand PR и программы интегрированных маркетинговых коммуникаций


  • Слайд 11

    Комплексное PR-обслуживание брендов

    Комплексное PR-сопровождение компании и бренда Philips (DAP)

    • Более 150 публикаций ежемесячно;
    • Более 15 конкурсов и тестов ежемесячно.

    Комплексное PR-сопровождение компании и бренда Schwarzkopf & Henkel

    • Более 100 публикаций ежемесячно – о товарах Schwarzkopf;
    • Более 20 публикаций ежемесячно – о Schwarzkopf Professional.

    Комплексное PR-сопровождение бренда Mitsubishi компании РОЛЬФ Импорт

    • Более 700 публикаций ежемесячно – о бренде и моделях Mitsubishi;
    • До 10 тест-драйвов ежемесячно;
    • Некоммерческие радио и ТВ -эфиры ежемесячно;
    • До 3 интервью топ-менеджеров компании ежемесячно.

  • Слайд 12

    Комплексное PR-обслуживание брендов (2)

    Комплексное PR-сопровождение компании и бренда Philips (CE)

    • Более 200 публикаций ежемесячно;
    • Более 20 тестов ежемесячно;
    • Более 5 конкурсов ежемесячно.

    Комплексное PR-сопровождение компании и бренда Logitech

    • Более 100 публикаций ежемесячно;
    • Более 20 тестов ежемесячно;
    • Более 5 конкурсов ежемесячно.

  • Слайд 13

    GR и политконсалтинг для представителей бизнеса


  • Слайд 14

    Опыт реализации проектов на государственном уровне

    1. Съезд Ассоциации Юристов России с участием Президента, членов Правительства и других федеральных и региональных органов власти (декабрь 2005, январь 2008).
    2. Комплексная PR-поддержка Постоянного Комитета Союзного Государства России и Беларуси (2003-2006 годы).
    3. Разработка «под ключ» и реализация программ.
    4. «Безопасность дорожного движения» в московских школах для федерального агентства «Росавтодор» (Министерство Транспорта РФ) (2005-2006).
    5. PR-поддержка проекта «Электронная Россия» для Министерства Экономического развития и торговли (2006-2007).

  • Слайд 15

    Методологическое обеспечение и менеджмент государственных проектов.

    Кейс: ФЦП «Электронная Россия»

    Задача

    • Организация процесса обсуждения и подготовки предложений по совершенствованию нормативной правовой базы, обеспечивающей формирование инфраструктуры электронного государства

    Методы

    • Интеграция и содержательный менеджмент процессов разработки и продвижения концептуальных и методологических документов и проектов нормативных актов

    Результаты

    • Подготовлен ряд концептуальных документов, обосновывающих необходимость создания института электронного государственного учёта.

    Продвижение

    Разработка

    • «Группа влияния +» (люди в кабинетах);
    • ЛПР (правительство);
    • «Группа влияния» (участники пилотных проектов, консультанты ГВ+, публичные заинтересованные лица, активные представители группы разработки);
    • «Группа разработки».

  • Слайд 16

    Информационно-аналитическое обеспечение.

    Кейс: Бюллетень «Федеральный GR» (на примере банковской сферы)

    Цель издания:

    Предоставить руководству эффективные инструменты поддержки принятия решений и оценки информационного поля.

    Основные рубрики:

    Цитаты недели
    Комментатор недели
    Основные события

    • Первые лица;
    • Сотрудничество;
    • Акционеры;
    • Лобби и назначения;
    • Контракты и тендеры;
    • Сделки;
    • Документы.

    Частота упоминаний основных конкурентов в контексте GR

    Экспертный комментарий

    Регулирующие органы

    • Президент;
    • Правительство;
    • Государственная Дума;
    • Центробанк.

    Анонсы событий

    • Одно из самых актуальных высказываний спикеров;
    • Рубрика формируется из наиболее актуальных высказываний государственных деятелей по профильной тематике;
    • В рубрику включаются события, характеризующие GR-активность ведущих игроков банковской сферы;
    • Экспертный комментарий к рейтингу упоминаемости банков в контексте GR и событийного поля;
    • Значимые шаги регулирующих органов в области банковской сферы.

  • Слайд 17

     

    Разработка и производство внутрикорпоративных медиа: газеты, журналы, блоги, сайты, брошюры, альманахи и т.д.

  • Слайд 18

    Почему мы лучшие

    Мы делаем СМИ, которые решают поставленные перед ними задачи

    • В случае если издание не интересно своему читателю, он его, как правило, не читает, а значит деньги на производство такого издания потрачены впустую.
    • Эту истину многие издатели корпоративной прессы упускают из виду. Мы же считаем, что каждый материал в газете должен быть «продан» целевой аудитории: с помощью яркого заголовка, интригующего подзаголовка, интересной иллюстрации и прочая, прочая, прочая. Мы знаем много способов, как это сделать лучше всего.
    Мы делаем газеты и журналы по правилам «большой журналистики»
    • Когда мы начинали следовать этому принципу, никто не верил, что корпоративная пресса когда-нибудь дорастет до обычной. Сегодня – это самая очевидная тенденция рынка.
    • Впрочем, и сейчас у многих дизайн-студий вместо журнала получается пусть и красивый, но абсолютно не приспособленный для ежемесячного выпуска, «годовой отчет», а у PR-агентства вместо газеты выходит неструктурированный боевой листок.

    Наши корпоративные СМИ являются лучшими на рынке

    • Вспоминается такой случай. Как-то звонит нам потенциальный заказчик и спрашивает про корпоративные газеты.
    • Мы: «А вас какая газета интересует?» Клиент: «Мне очень нравится газета Росгосстраха. Сможете сделать на таком же уровне?» Мы: «Сможем, конечно. Ведь это ж мы ее сделали».
    • Кстати, разработанная нами газета «Очаково пресс», в 2005 году стала обладателем премии PROBA-IPRA GWA 2005 в номинации «Лучшее корпоративное издание».

  • Слайд 19

    Корпоративное обучение

    Корпоративное обучение: медиа-тренинги, тренинги кризисных коммуникаций, имидж-консалтинг и т.д.

  • Слайд 20

    Программа «Яркий лидер» для топ-менеджеров ОАО «Вымпелком» (Билайн)

    Программа «Яркий лидер» для топ-менеджеров ОАО «Вымпелком» (Билайн) направлена на повышение интенсивности и качества взаимодействия ключевых менеджеров «Билайна» со СМИ, а также на усовершенствование их навыков публичного поведения. Программа включает в себя тренинг-сессии со звездами российской журналистики, максимально приближенные к реальным условиям (программа реализуется с 2005 года)

    Наши тренеры-консультанты проводят коммуникационные тренинги по направлениям:

    • Взаимодействие с СМИ (медиа-тренинги);
    • Менеджмент кризисных ситуаций. Антикризисное реагирование;
    • Навыки ведения жестких переговоров;
    • Навыки презентации и публичного выступления;
    • Командообразование.

    Тренинги предназначены для спикеров и топ-менеджеров компаний-клиентов, среди которых:

    • BSGV;
    • ING;
    • Golden Telecom;
    • Vympelcom (Beeline);
    • DHL;
    • World Bank и другие.

  • Слайд 21

     

    Задача

    Повысить интенсивность и качества взаимодействия ключевых менеджеров «Билайна» со СМИ, а также на усовершенствование их навыков публичного поведения.

    Решение

    • Консалтинговой группой «Полилог» была разработана комплексная образовательная программа «Яркий лидер». Программа состояла из трех модулей — «Успешный лидер — мастер коммуникаций» (навыки персональной коммуникации), «Навыки общения со СМИ» (умение результативно общаться с журналистами) и «Имидж успешного руководителя». Программа была реализована в 2005-2007 гг., за это время программу прошли несколько групп ключевых менеджеров компании.
    • Особого слова заслуживают двухдневные модули «Навыки общения со СМИ». Их отличало полное погружение участников в «боевые» условия. В первый день перед слушателями выступали реальные звезды печатной и радио журналистики, а второй день был отдан под телевизионное «реалити» — телеведущие и телеоператоры работали с аудиторией, чтобы научить их правильно держаться перед камерой, сказать главное за 20 секунд, отвечать на самые неудобные вопросы.
    • За время программы под руководством агентства «Полилог» с «яркими лидерами» работали такие ТВ-звезды, как Петр Марченко, Тина Канделаки, Марианна Максимовская, Леонид Парфенов, Сергей Доренко, лучшие телеведущие РБК-ТВ Игорь Виттель, Ирина Комарова и Мария Строева, другие большие мастера.
    • Завершением каждого блока образовательной программы становился выпускной экзамен, концепция которого также была разработана «Полилогом». Например, экзамен по итогам 2006 года превратился в реальное ток-шоу под прицелом телекамер.

    Результат

    Участники образовательной программы «Яркий лидер» неизменно отмечают прикладной характер полученных ими в ходе программы знаний и навыков и выражают готовность применять их в своей повседневной деятельности.

  • Слайд 22

    PR-сопровождение маркетинговых программ и инициатив


  • Слайд 23

     

    Запуск программы «Шаг навстречу»

    • Клиент – ООО «Майкрософт Рус»;
    • Задача – анонс программы поддержки пользователей«Шаг навстречу»;
    • Аудитории – СМИ и представители малого и среднего бизнеса.

    Пресс-центр Форума Philips Simplicity

    • Клиент - Philips;
    • Задача – работа со СМИ в рамках Форума;
    • Аудитории – более 250 российских и зарубежных СМИ;
    • PR-сопровождение маркетинговых программ и инициатив.

  • Слайд 24

    PR-сопровождение маркетинговых программ и инициатив (2)

    Запуск био-чая для кормящих матерей HiPP Natal

    • Задача: инициировать не менее 15 публикаций в период октябрь-декабрь 2008 г. в целевых СМИ.
    • Механика: креативная рассылка пресс - пакета «Малышу всегда хватает грудного молока» 23 СМИ.
    • Креативные составляющие рассылки: алюминиевый бидон брендированный с двух сторон, буклет и мини-диск.
    • Результат: вышло 18 публикаций.

    Выпуск премиального эпилятора Limited Edition

    • Задача:инициировать не менее 20 публикация в период март – апрель в выбранных glossy СМИ.
    • Механика:креативная рассылка «Магия соблазнения».
    • Креативные составляющие рассылки:эпилятор, жемчужные бусы, гид по соблазнению и DVD «В джазе только девушки».
    • Результат: вышло 20 публикаций в выбранных СМИ.

  • Слайд 25

     

    Проект: «Найди клад!»

    Цель: Поддержать 25 - летие Компании в 25 городах России

    Механика:

    • Чтобы получить выигрыш, необходимо было найти клад. Для этого нужно было собрать карту, состоящую из четырех фрагментов;
    • Фрагменты карт публиковались каждую пятницу в местных выпусках «Комсомольской правды» каждого из 25 городов и на сайте акции www.klad.ochakovo.ru;
    • В акции приняли участие жители 25 регионов России. Победители, получили вознаграждение – 25 тысяч рублей и 25 ящиков пива;
    • В ноябре 2003 года были подведены итоги проекта. Победителям была предоставлена возможность либо сразу же обменять монеты на пиво «Очаково», либо разделить причитающуюся партию на пять приемов, к праздникам. Кроме того, победители могли оставить все монеты или их часть себе на память.

    Результаты:

    • Формирование и укрепление лояльности к бренду и продукции компании со стороны потребителей;
    • Качественное улучшение работы региональных представителей "Очаково" по продвижению продукции;
    • Увеличение продаж или отсутствие сезонного спада продаж в ряде городов-участников акции.

  • Слайд 26

    Организация мероприятий


  • Слайд 27

    Международные выставки «Русский язык» в странах СНГ (2007)

    • Дата. Август – ноябрь 2007 года.
    • Место: Таллинн, Вильнюс, Минск, Киев, Баку, Астана, Ташкент
    • Участники. Выставки, посвященные Году русского языка (под патронажем куратора общественного фонда «Центр развития русского языка» Людмилы Путиной и в сотрудничестве с Министерством образования и науки Российской Федерации), посетили тысячи участников.
    • Выставки включали также дискуссионные мероприятия, в которых приняли участие более 500 представителей власти, культурной общественности стран-участниц.
    • Итоги. Исполнение государственного контракта было сопряжено с рядом политических рисков, связанных с непростыми отношениями некоторых стран-участниц с Россией, тем не менее, контракт был выполнен в полном объеме и в срок, КГ «Полилог» была включена в перечень добросовестных поставщиков услуг для государственных нужд, подтвердив тем самым высокую оценку, поставленную ранее Министерством экономического развития и торговли за качественное исполнение контракта в рамках проекта «Электронная Россия».

  • Слайд 28

    Международный форум «Современное государство и глобальная безопасность» в Ярославле (2009)

    • Дата. 14 сентября 2009 года.
    • Место: УКСК «Арена 2000», Ярославль
    • Участники. Международная конференция проходила под патронажем Президента России и собрала свыше 550 участников из 18 стран; в работе конференции приняли участие Президент Российской Федерации Д.А. Медведев, премьер-министр Испании Х.Л. Родригес Сапатеро, премьер-министр Франции Ф. Фийон.
    • СМИ. Работу конференции освещали более 400 журналистов из 172 ведущих российских и иностранных СМИ.
    • Итоги. Участники и СМИ высоко оценили результаты Международной конференции, которая еще на этапе подготовки была названа «Ярославским Давосом», а по итогам проведения была оценена как во многом превосходящая политическую секцию Давосского экономического форума.
    • По итогам мероприятий Международной конференции вышло более 2 300 радио- и телевизионных сюжетов и программ, информационных сообщений и публикаций.

  • Слайд 29

    Презентация Сахалинской области в Республике Корея (2010)

    • Дата. 14-15 апреля 2010 года.
    • Место: отель Grand Hyatt Seoul, Сеул, Республика Корея
    • Участники. Более чем 500 участников – южнокорейских инвесторов, которым было представлено 15 инвестиционных проектов на общую сумму 4,8 млрд долларов. Также презентацию посетили около 100 представителей российских деловых кругов.
    • СМИ. Работу конференции освещали более50 представителей корейских и российских СМИ.
    • Итоги. В дни презентации состоялись встречи губернатора Александра Хорошавина с Ким Ян Хаком, заместителем министра инновационной экономики Республики Корея, Шин Как Сунном, и.о. Министра иностранных дел Республики Корея, и Чунг Ун Чаном, премьер-министром Республики Корея. По итогам презентации Сахалинской области вышло 58 сообщений в корейских СМИ, включая четыре сюжета на телеканалах, и 40 сообщений в российских СМИ, включая сюжеты на телеканалах «Вести» и Russia Today.

  • Слайд 30

    Международный форум «Морская индустрия России»ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (2010)

    • Дата. 19-21 мая 2010 года.
    • Место: выставочный комплекс «Гостиный Двор», Москва.
    • Участники. Министерство промышленности и торговли РФ, РСПП, ведущие отраслевые ассоциации, министерства и ведомства совместно с компанией «Мега Экспо». ОАО «ОСК» было представлено как выставочным стендом, так и спикерами в деловой части Форума.
    • СМИ. За неделю до начала работы Форума среди СМИ был распространен анонс о программе участия ОАО «ОСК» в предстоящем мероприятии. Выставочную экспозицию ОАО «ОСК» посетили 10 журналистов из 7 ведущих федеральных СМИ. По итогам пресс-конференции в 26 СМИ вышло 43 информационных сообщения.
    • Итоги. Участники и СМИ высоко оценили качество экспозиции и деловой программы ОАО «ОСК» в рамках Международного форума, был подписан ряд ключевых соглашений и договоров.

  • Слайд 31

    IV Тихоокеанский экономический конгресс. Дискуссионная сессия «Дальний Восток – транзитный узел в АТР» (2010)

    • Дата. 2-3 июля 2010 года.
    • Место: отель «Хёндэ», научная библиотека ДВГУ, Владивосток
    • Участники. Общее количество участников Конгресса составило примерно 500 человек, среди них: представители бизнеса (деловой клуб АТЭС, крупные компании, работающие в АТР), экспертное сообщество (политологи, экономисты), представители органов власти стран-членов АТЭС, представители федеральных органов власти и органов власти регионов Дальнего Востока и Сибири, представители средств массовой информации, представители общественных и научно-исследовательских организаций.
    • Итоги. Дискуссионную сессию посетило около 90 человек. Участники сессии пришли к общему выводу о необходимости включить регионы Дальнего Востока России в пространство Азии и Тихого океана не только географически, но и экономически, осуществить интеграцию Приморского края в транспортную систему АТР во всех сферах транспорта и видах перевозок, связанных с международным товародвижением, включая экспорт, импорт и транзит, а также принять меры по созданию благоприятного инвестиционного климата, продуманной таможенной и налоговой политики в регионе.

  • Слайд 32

    Мировой политический форум «Современное государство: стандарты демократии и критерии эффективности» в Ярославле (2010)

    • Дата. 9-10 сентября 2010 года.
    • Место: УКСК «Арена 2000», Ярославль.Сайт: www.gpf-yaroslavl.ru
    • Участники. Мировой политический форум проходил под патронажем Президента России и собрал более 650 участников из 32 стран; в работе конференции приняли участие Президент Российской Федерации Д.А. Медведев, президент Республики Корея Ли Мен Бак и председатель совета министров Италии Сильвио Берлускони.
    • СМИ. Работу форума освещали более 530 журналистов из 154 ведущих российских и иностранных СМИ.
    • Итоги. Мировой политический форум работал два дня. 9 сентября - день работы секций. 10 сентября участники продолжили обсуждение в рамках межсекционного заседания по теме Договора о европейской безопасности и провели день пленарных заседаний. Форум проходил во время празднования тысячелетнего юбилея Ярославля. По итогам МПФ вышло более 3500 информационных сообщений и публикаций , радио- и телевизионных сюжетов и программ.

  • Слайд 33

    Дни Сахалинской области в Совете Федерации (2010)

    • Дата. 12-13 октября 2010 года.
    • Место: Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Москва
    • Участники. В мероприятии приняли участие более 200 человек. В рамках мероприятия прошла встреча председателя Совета Федерации Миронова С.М. и губернатора Сахалинской области Хорошавина А.В., сенаторы и члены сахалинской делегации обсудили проблемы социально-экономического развития региона.
    • СМИ. Официальное открытие выставки освещали журналисты аккредитованные при пресс-службе Совета Федерации: более 10 телеканалов, ряд крупных информационных агентств и СМИ, всего более 30 журналистов.
    • Итоги. По итогам обсуждения Совет Федерации рекомендовал Правительству России и Государственной Думе рассмотреть вопросы о разработке комплексной программы освоения и переработки углеводородных ресурсов континентального шельфа Сахалина, создании «пилотного» проекта многофункционального центра обеспечения экологической безопасности нефтегазовых проектов, о переносе сроков начала проектирования железнодорожной линии «Селихин – Ныш». На законодательном уровне рекомендованы к рассмотрению инициативы региона.

  • Слайд 34

    Работа со СМИ — примеры событий

    1. Пресс-мероприятие «Logitech Revolution» как пример нестандартных технологий пресс-мероприятий.
    2. Семинары для региональных журналистов стали регулярным инструментом работы со СМИ в ОАО «Ингосстрах».
    3. Деловая игра в пресс-клубе «Билайн». «Полилог» разработал и реализовал концепцию пресс-клуба и теперь ведет этот проект для ОАО «Вымпелком».

  • Слайд 35

    Работа с глянцевыми СМИ

    1. Презентация томографа Philips Achieva T3.0 с системой Ambient Experience в НИИ неотложной детской хирургии и травматологии.
    2. Презентация продукции Philips CE в модном R&B клубе «Инфинити» с участием Бьянки собрала более 100 журналистов.
    3. Презентация весенней коллекции устройств по уходу за телом от Philips DAP в GQ баре.

  • Слайд 36

    Организация мероприятий

    Проект: Останови ход времени с Schwarzkopf

    • Цель: Презентовать краски для волос для мужчин.
    • Особенности: Краска для волос для мужчин воспринимается как символ «нетрадиционности», необходимо было подобрать место и формат, которые проводят четкую ассоциацию «современный мужчина – ухоженный мужчина».
    • Механика/Стратегия: Презентация с участием лица компании – Владимира Вдовиченкова в самом «мужском» заведении столицы – GQ Bar.
    • Результаты: Присутствовало более 70 целевых LS СМИ По итогам вышло более 50 публикаций.

    Проект: «Техника танца Philips»

    • Цель: Презентация новинок бытовой техники Phillips.
    • Особенности: Все новинки имелись только в виде «муляжей», необходимо было отразить их ключевые характеристики в нестандартном формате.
    • Механика/Стратегия: Презентация в формате шоу и мастер-класса по бальным танцам с танцорами – участниками шоу «Танцы со звездами».
    • Результаты: Присутствовало более 70 целевых LS СМИ По итогам вышло более 50 публикаций.

  • Слайд 37

    Организация мероприятий (2)

    Кулинарный мастер- класс от Phillips с приглашением французского шеф-повара, обладателя Мишленовской звезды Ксавьера Матье.

    • Количество журналистов: 42
    • Количество публикаций: 40

    Презентация Модных трендов от Phillips с участием модного голландского стилиста, арт-директора Philips по укладкам – Энди Уффельса.

    • Количество журналистов: 50
    • Количество публикаций: 45

  • Слайд 38

    Организация мероприятий (3)

    Презентация первого серийного электрокара Mitsubishi i-MiEV в Сколково

    • Презентация , приуроченная к запуску продаж на российском рыке электромобиля Mitsubishi i-MiEV в Московской школе управления Сколково с тест-драйвом вокруг школы;
    • Количество журналистов: 150;
    • Количество публикаций: более 250;
    • 4 ТВ эфира, 8 радио-выходов.
    PR-сопровождение Mitsubishi на Автосалоне 2008 и 2010 г.г.
    • Автосалон 2008: мировая премьера обновленногоMitsubishi Pajero Sport;
    • Автосалон 2010: российская премьера Mitsubishi ASX;
    • Количество публикаций: более 300;
    • 4 ТВ-эфира, 10 радио-выходов.

  • Слайд 39

    Программы социальной ответственности и PR-сопровождение спонсорских мероприятий


  • Слайд 40

    Сопровождение проектов КСО:социальная реклама ОАО «САН ИнБев»

    Исходная ситуация

    2005 - 2008 г.г.

    • ОАО «САН ИнБев» заказывает и размещает социальную рекламу на ТВ, билбордах,в Интернет с 2005 года.
    • Ролики САН ИнБев не содержат имени бренда и торговых марок.
    • Ролики направлены на формирование ответственного отношения к употреблению алкоголя
    • В 2008 году ОАО «САН ИнБев» сменила тактику: о социальной инициативе компании должны знать

    Предложенное решение:

    1. Медиакампания о социальной инициативе ОАО «САН ИнБев». Обсуждение социальной рекламы САН ИнБев, как перспективной составляющей КСО.
    2. Инициирование дискуссии о социальной рекламе САН ИнБев не только в медиа, но и среди экспертов рекламного рынка, органов власти, представителей профессиональных сообществ

    Реализация решения:

    1. Две волны публикаций о социальной рекламе САН ИнБев – 112 публикаций
    2. 5 региональных брифингов – Саратов, Пермь, Санкт- Петербург, Калининград, Казань
    3. Круглый стол в Торгово-промышленной палате с участием депутатов ГД РФ, членов Общественной палаты, Правительства Москвы, Минсоцздравразвития, директоров Общественных и благотворительных фондов (всего 22 эксперта) и СМИ ( 25).
    4. Блог в ЖЖ «За ответственное потребление алкоголя» - Более 80 постов и 30 сообществ, обсуждающих тему.

  • Слайд 41

    PR в интернете и интерактивные решения


  • Слайд 42

    Блог для сотрудников Coca-Cola

    Аудитория:

    Сотрудники Московского представительства «Кока-Кола Экспорт Корпорейшн».

    • Задачи:Развитие корпоративной культуры, продвижение и разъяснение стратегии компании, методов ее работы, обеспечение обратной связи с сотрудниками.
    • Идея: Insider – корпоративная газета в формате web 2.0
    • Корпоративное издание представляет собой блог, в котором ежедневно сообщается обо всех более-менее значимых событиях компании. Причем для такого издания значимыми новостями являются, в числе прочих, и мелкие происшествия, которыми насыщена жизнь любого офиса. С определенной периодичностью в издании выкладываются видеоподкасты (сюжеты, снятые на мероприятиях, новые рекламные ролики), фоторепортажи, а также материалы, подготовленные в рамках специальных проектов. Итого, каждый день в блоге компании появляются 1–2 обновления, открытых для обсуждения.

  • Слайд 43

    Блог для сотрудников Coca-Cola (2)

    Реализация

    Insider сразу же обрел популярность: сотрудники читают все материалы и активно участвуют в их обсуждении. Успех проекта обеспечили следующие факторы: Подчеркнуто неформальный стиль материалов. Никакого официоза и сухих фактов, все легко и непринужденно. Активная промокампания. Появление блога анонсировалось с помощью плакатов и e-mail рассылок. Кроме того, на рабочих столах сотрудников появились специальные промоокна с анонсами последних материалов (см. слева). Заголовки постов выполнены с легким налетом сенсационности. Динамичность. Ежедневно на блоге появляется 1-3 поста. Ежемесячно запускаются какой-либо новый проект или акция.Интересная структура. Она предусматривает около 15 различных рубрик и форматов подачи информации.

    Как все это работает

    Специалисты КГ «Полилог» разработали концепцию, структуру и дизайн-макет блога, осуществили программирование сайта, придумали героя и реализовали кампанию про продвижению блога среди сотрудников.В настоящий момент 95% контента блога (статьи, фото, видео) готовится и размещается сотрудниками подразделения Polylog Corporate Publishing, специализирующего на создании корпоративных медиа под ключ. Ежемесячно специалисты «Полилога» совместно с кураторами из «Кока-Колы» составляют предварительный план публикаций на месяц. Далее он обновляются в еженедельном режиме.

  • Слайд 44

    Philips Aurea в блогосфере, октябрь 2007

    Задачи. Проинформировать профаудиторию о новом проекте.

    Идея: использовать профессиональные интернет-сообщества для распространения информации

    Реализация. Размещение готовых роликов в Интернете, и «слив» ссылок в форумах и социальных сетях

    Результаты:

    • «Яndex.Blogs» — 1200 ссылок
    • Более 30 000 пользователей читали сообщение о кампании Aurea
    • 2 % из этой аудитории посмотрели видео "Солнце одно" с Youtube.com

    Информация aurea philips была размещена на следующих ресурсах:

    • Запрос – aurea philips
    • В среднем за день -2 упоминания
    • Максимум –24 упоминания или 0.001%,17.10.2007 — 24.10. 2007
    • 575 просмотров ролика за 3 дня.

  • Слайд 45

    Блог Stroydozor. Хроники падающего рынка

    Аудитория:

    • журналисты, пишущие по теме строительной индустрии;
    • блогеры, интересующиеся "квартирным вопросом".

    Задачи:

    • Привлечь внимание общественности к проблеме "закредитованности" строительного рынка и методам ее решения, в том числе через переуступку прав требования;
    • Возможность выдавать слухи, которые сложно подтвердить документально.

    Идея: экспертный блог «Хроники падающего рынка — Что реально происходит с недвижимостью в Москве?»

    Блог ведут три эксперта, которые аргументированно доказывают падение рынка "квартир как инвестиционного инструмента" и обсуждают различные пути выхода для инвесторов, в том числе и продажу долговых обязательств строительных компаний. Для разнообразия в блоге публикуются юмористические и полу-юмористические посты, обзоры зарубежных рынков, материалы об отдельных компаниях, технологиях и т.п.

    Результат:

    • Блог неоднократно попадал в ТОП-30 самых читаемых в Рунете;
    • В друзьях Блога появились журналисты и аналитики рынка.

  • Слайд 46

    Минисайт. Кампания «Перевооружение с Logitech»

    Задачи:

    Промо акции с целью покупки новых устройств Logitech

    Идея:

    co-promo торговой марки Logitech с именитой женской командой по CounterStrike «Мегаполис».

    Механика:

    • Создание минисайта акции - Фотосессия женской команды в стиле Playboy c продуктами Logitech;
    • Создание промо материалов;
    • Раскрутка сайта.

    Результат:

    • Сайт, посвященный акции, вошел в ТОР-100 рейтинга Mail.Ru в разделе Computers – hardware;
    • Более 85 000 уникальных посетителе;
    • Более 750 участников акции.

  • Слайд 47

    PR-проекты для ТЭК индустрии


  • Слайд 48

    КГ Полилог и компании ТЭК

    КГ Полилог на протяжении длительного времени работает с различными компаниями области ТЭК

    • РАО «ЕЭС России»;
    • Федеральная гидрогенерирующая компания (ОАО «ГидроОГК»);
    • Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы (ОАО «ФСК ЕЭС»);
    • ОАО «Восточная энергетическая компания»;
    • ОАО «Газпром-нефть»;
    • ОАО «Энергостройинвест-Холдинг»;
    • ОАО «Рязанская ГРЭС»;
    • ОАО «Калугаэнерго»;
    • ОАО «ЛУКОЙЛ»;
    • ОГК-6;
    • RusSUNHydro Ltd.;
    • ОАО «Сангтудинская ГЭС-1»;
    • ОАО «Якутскэнерго;»
    • ОАО «Брянскэнерго»;
    • ОАО «Красноярскэнерго»;
    • ОАО «Орелэнерго»;
    • ОАО «ЭМАЛЬЯНС»;
    • ОАО «Новосибирскэнерго».

  • Слайд 49

    Гарантированное размещение материалов в СМИ


  • Слайд 50

    Примеры гарантированного размещения КГ «Полилог»

    КГ Полилог имеет отработанные в течение 10 лет контакты с ключевыми федеральными и региональными изданиями, гарантирующими размещение необходимых материалов

    • ТВЦ;
    • Эхо Москвы;
    • Business FM;
    • Kommersant FM;
    • Независимая газета;
    • Комсомольская правда;
    • Аргументы и факты;
    • Профиль;
    • Компания Ингосстрах;
    • Мировой политический форум в Ярославле;
    • Russia Today;
    • Россия 24;
    • Русская служба новостей;
    • Радио России;
    • Маяк;
    • Известия;
    • Mitsubishi;
    • Россия1;
    • НТВ;
    • Microsoft;
    • Российская газета;
    • Московский комсомолец;
    • Эксперт.

  • Слайд 51

    Спасибо за внимание!


Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд