Презентация на тему "Маркетинг консалтинговых услуг"

Презентация: Маркетинг консалтинговых услуг
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Маркетинг консалтинговых услуг" по экономике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.36 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Маркетинг консалтинговых услуг
    Слайд 1

    Выполнили: студентки д/о экономич.факультета, специальности «менеджмент организации», 571 гр., Малахова Т.И., Загуляева Д.А., Гильфанова Д.И. Проектная работа на тему: «Маркетинг консалтинговых услуг»

  • Слайд 2

    Консалтинг (от англ. "consulting" — консультирование, предоставление консультации) — это предоставление платных услуг фирмам по оптимизации и актуализации своего бизнеса.

  • Слайд 3

    Маркетинг консультационных услуг обычно направлен на формирование определенного имиджа консалтинговой компании, а не конкретные продажи услуг.

  • Слайд 4

    Главная задача маркетинга консалтинговых услуг- обеспечение таких коммуникаций с целевыми группами потребителей, которые позволят продемонстрировать уровень компетенции ключевых специалистов компании.

  • Слайд 5

    Маркетинг консалтинговых услуг имеет следующие черты:

    Неосязаемость Неотделимость от источника Непостоянство качества Несохраняемость

  • Слайд 6

    Специфика потребителей консалтинговых услуг:

    Добиваясь увеличения эффективности своего бизнеса удовлетворяют свои собственные потребности; Высший менеджмент компании - профессиональный потребитель; Обычно консалтинговыми услугами пользуются ведущие, находящиеся в стадии роста или развития компании; Обычно стоимость консалтинговых услуг составляет незначительную долю в расходах клиента.

  • Слайд 7

    государственный рынок - один из наиболее привлекательных для многих отраслей консалтинга; Около 80% клиентов приходят в компанию повторно.

  • Слайд 8

    Методы привлечения новых клиентов: 1. Выбор звучного имени (по Ф.Кросману) 2. Реклама в печати 3. Реклама в справочниках 4. Реклама в информационных системах 5. Наружная реклама

  • Слайд 9

    5. Реклама в Интернет - информационные каталоги - поисковые системы - баннерная реклама

  • Слайд 10

    6. Спонсорская деятельность - профессиональные конференции - культурные и спортивные мероприятия - проекты Pro-bono 7. Рекламный бюджет

  • Слайд 11

    8. Разбить свои консалтинговые возможности на несколько «подразделений», позиционировать себя как «узкого» специалиста (по Ф.Кросману)

  • Слайд 12

    Основные стратегии, которые используются консультантами в России:

    Демонстрация профессиональных знаний и престижа; Использование сети друзей и друзей друзей; Коммерческая реклама; Производство нового консультационного продукта для потенциальных клиентов.

  • Слайд 13

    Варианты целей консалтинговых проектов: оптимизация системы управления; - оптимизация отдельной функциональной области; - разработка методологии ведения деятельности.

  • Слайд 14

    Ошибки в рекламе: неверный выбор носителей рекламы невнимательное отношение к собственной рекламе -использование в рекламных материалах типовой графики

  • Слайд 15

    Заключение

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке