Презентация на тему "Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции в краткосрочном периоде"

Презентация: Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции в краткосрочном периоде
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции в краткосрочном периоде" по экономике, включающую в себя 6 слайдов. Скачать файл презентации 0.15 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции в краткосрочном периоде
    Слайд 1

    Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции в краткосрочном периоде

    Демонстрационный материал к уроку

  • Слайд 2

    Условие максимизации прибыли конкурентной фирмы:MC=MR (P)

    MR=Р1 Выручка Издержки Экономическая прибыль Точка, в которой MC = MR (Р) Р1 При цене Р1 11 единиц – оптимальный выпуск, т.к. в этом случае фирма максимизирует прибыль.

  • Слайд 3

    Условие максимизации прибыли:MC=MR (P)

    MR=Р2 Выручка Издержки Точка, в которой MC = MR (Р) Точка безубыточности Экономическая прибыль равна 0 (фирма получает только нормальную прибыль) При цене Р2 10 единиц – оптимальный выпуск, т.к. в этом случае фирма максимизирует прибыль. P2

  • Слайд 4

    MR=Р3 Выручка Издержки Точка, в которой MC = MR (P) В данном случае это точка минимизации убытков Р3 В данной ситуации фирма, скорее всего, будет продолжать работать. Почему? Выручка меньше издержек и экономическая прибыль отрицательная, т.е. фирма несет убытки (площадь четырехугольника )... …но эти убытки меньше постоянных затрат (площадь четырехугольника ).

  • Слайд 5

    MR=Р4 Выручка Издержки Точка, в которой MC = MR (P) Р4 В данной ситуации фирма, скорее всего, закроется. Почему? …и эти убытки превышают размеры постоянных затрат (площадь четырехугольника ). Выручка меньше издержек и экономическая прибыль отрицательная, т.е. фирма несет убытки (площадь четырехугольника )...

  • Слайд 6

    Кривая краткосрочного предложения конкурентной фирмы

    МС ATC AVC MR1 MR3 MR4 P4 P3 P2 Q4 Q3 Q2 Q1 P1 MR2 а б Участок кривой предельных издержек фирмы МС, расположенный выше кривой ее средних переменных издержек AVC (от т. г и выше) , представляет собой кривую краткосрочного предложения конкурентной фирмы При цене Р1 фирма будет выпускать Q1единиц товара, получая при этом экономическую прибыль. При цене Р2 фирма будет выпускать Q2 единиц товара, получая при этом только нормальную прибыль (точка безубыточности). При цене Р3 фирма будет производить Q3единицы товара, стремясь минимизировать убытки. Она не прекратит выпуск, т.к. за счет выручки покроет все переменные издержки и часть постоянных ( в точке «с» AVC

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке