Презентация на тему "Проблема соотношения правовых и этических аспектов в рекламе алкоголя на телевидении"

Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация "Проблема соотношения правовых и этических аспектов в рекламе алкоголя на телевидении" описывает основные положения законодательства Украины относительно рекламы алкоголя на телевидении. Приведены примеры рекламных макетов с изображением алкоголесодержащих напитков.

Краткое содержание

  • Требования Закона относительно рекламы алкоголя;
  • Закон Украины "О рекламе".

Содержание

  • Слайд 1

    Проблема соотношения правовых и этических аспектов в рекламе алкоголя на телевидении


  • Слайд 2

    Цель работы

    • Проанализировать законодательство Украины по вопросам телевизионной рекламы алкогольной продукции
    • Определить соответствие телевизионной рекламы алкоголя законодательству и этическим нормам

  • Слайд 3

    Закон Украины «О рекламе» от 3 июля 1996 года с изменениями на 3 февраля 2004 год

    Статья 22. Реклама алкогольных напитков и табачных изделий, товарных знаков, знаков обслуживания, других объектов права интеллектуальной собственности, используемых при производстве алкогольных напитков и табачных изделий

  • Слайд 4

    Требования Закона

    • Реклама алкогольных напитков запрещается на телевидении в период с 6 до 23 часов
    • Запрещается изображать процесс потребления спиртного

  • Слайд 5

    Требования Закона относительно рекламы алкоголя


  • Слайд 6

     


  • Слайд 7

     

    • Запрещается создавать впечатление, что большинство людей потребляет алкогольные напитки
    • Требование надписи: «Чрезмерное потребление алкоголя вредно для Вашего здоровья»

  • Слайд 8

     

    Запрет на появление в рекламе алкоголя и пива известных людей

  • Слайд 9

     

    Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты относительно ограничения потребления и продажи пива и слабоалкогольных напитков»

  • Слайд 10

    Выводы

    • на сегодняшний день у нас нет конкретных критериев и требований по поводу содержания рекламы слабоалкогольных напитков;
    • этическим нормам, указанным в законе, реклама алкоголя и особенно пива не соответствует.

  • Слайд 11

     


  • Слайд 12

    Закон Украины «О рекламе»

    «Реклама – это информация о лице или товаре, распространенная в любой форме и любым способом и предназначенная для формирования или поддержания осведомленности потребителей рекламы и их интереса к такому лицу или товару»

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 15 секунд