Презентация на тему "Разработка бизнес-плана инновационного проекта"

Презентация: Разработка бизнес-плана инновационного проекта
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Разработка бизнес-плана инновационного проекта" по экономике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 1.06 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Разработка бизнес-плана инновационного проекта
    Слайд 1

    Разработка бизнес-плана инновационного проекта

    Котова ольга Ивановна г.Нижний Новгород, 2010

  • Слайд 2

    План занятий по курсу

    Что такое бизнес-план? Какие задачи он решает для изобретателя? Пример структуры и содержания бизнес-плана проекта Бизнес-план на разных этапах инновационного процесса Практические примеры: «Выдержки из бизнес-планов победителей Зворыкинской премии 2009 года». Бизнес-план как способ получения финансирования. Финансовый план инновационного проекта. Секреты успешного бизнес-плана. Практический пример: «История получения финансирования для инновационной идеи акустотермографа»

  • Слайд 3

    Что такое бизнес-план?

    БИЗНЕС-ПЛАН – это детальный план или программа ведения бизнеса на перспективу. БИЗНЕС-ПЛАН включает план действий фирмы в различных сферах: от экономики до производства. БИЗНЕС-ПЛАН содержит сведения о способах организации бизнеса, производства, рынках сбыта его продукции, маркетинге и методах продвижения продукции. БИЗНЕС-ПЛАН – это документ, содержащий серьезные финансовые расчеты, которые определяют, сколько средств нужно вложить в проект и сколько этот проект даст в итоге чистой прибыли. Бизнес-план: Что я хочу делать? Как я это буду делать? Сколько денег мне для этого требуется? Где и кому я буду это продавать? Сколько на этом я в итоге заработаю?

  • Слайд 4

    ЗАЧЕМ НУЖЕН БИЗНЕС-ПЛАН

    Бизнес-план необходим тому, у кого есть идея (проект или готовый для продажи продукт), есть собственные средства для ее воплощения и есть команда, которая будет идею реализовывать; Бизнес-план весьманеобходим тому, у кого есть идея, есть собственные средства, но нет команды для ее воплощения; Бизнес-план жизненнонеобходим тому, у кого есть идея (проект или готовый для продажи продукт) и нет ни команды, ни средств для её воплощения.

  • Слайд 5

    БИЗНЕС-ПЛАН КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЩЕНИЯ

    БИЗНЕС-ПЛАН -это инструмент для грамотного и эффективного управления проектом. БИЗНЕС-ПЛАН -это документ, обосновывающий основные экономические преимущества инвестирования в проект. ИЗОБРЕТАТЕЛЬ ИНВЕСТОР ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖЕР ГОСУДАРСТВО БИЗНЕС-ПЛАН -это основа составления заявки для получения государственного финансирования. ИЗОБРЕТАТЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАН -это способ контролировать процесс воплощения идеи

  • Слайд 6

    Структура бизнес-плана проекта

    1. Титульный лист 2. Оглавление 3. Меморандум о конфиденциальности 4. Резюме 5. Описание предприятия и отрасли 6. Описание продукции (услуг) 7. Маркетинг и сбыт продукции 8. Производственный план 9. Организационный план 10. Финансовый план: интегральные показатели эффективности 11. Риски и гарантии 12. Приложения Бизнес-план должен быть написан простым языком, который будет понятен любому читателю, даже ребёнку. Самой важной частью бизнес-плана является резюме и финансовый план, в которых должны быть очень четко обозначены выгоды от проекта. Не существует точного шаблона при разработке бизнес-плана. Для того чтобы подчеркнуть сильные стороны проекта, раскрыть его особенности, подчеркнуть уникальность бизнес-идеи, типовую структуру бизнес-плана можно менять.

  • Слайд 7

    Содержание основных разделов бизнес-плана

    1. Титульный лист 2. Оглавление 3. Меморандум о конфиденциальности 4. Резюме «Данный бизнес-план предоставляется на рассмотрение потенциальному инвестору на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения о финансировании проекта и не может быть использован для копирования или в других целях, а также передаваться третьим лицам без согласия авторов». «Все приведенные данные по проекту, оценки, планы, предложения, выводы, касающиеся его прибыльности, объемов реализации, расходов и рисков, основываются на согласованных мнениях участников разработки инвестиционного проекта. Информация, положенная в основу разработки бизнес-плана, получена из заслуживающих доверия источников». ПРИМЕР: Выдержка из меморандума о конфиденциальности: 1. Обычно титульный лист содержит информацию о том, кто является автором проекта и как с ним связаться, а также наименование проекта и необходимый объем инвестиций. 3. Меморандум о конфиденциальности – это декларация прав читателя бизнес-плана по использованию описанной в нем информации. 4. Резюме – это выдержка из всего бизнес-плана. Этот раздел инвесторы читают в первую очередь, когда впервые знакомятся с проектом. Составление резюме – это заключительная часть в разработке бизнес-плана проекта.

  • Слайд 8

    БИЗНЕС-ПЛАН как суть инновационного проекта

    В резюме Бизнес-плана содержится рецепт реализации инновационного проекта. Этот «рецепт» во многом определяется следующими характеристиками вашей идеи: Уникальностью; Зрелостью; Полезностью; Доходностью. ИННОВАЦИОННАЯ ИДЕЯ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ

  • Слайд 9

    На каком этапе нужен бизнес-план?

    Начальная стадия Инновационная идея НИОКР Инновационный проект Коммерциализация Производство, выход на рынок Инновационный продукт Совершенствование потребит.качеств Формулируется идея разработки, оценивается ее новизна, аналоги Формулируем Бизнес-план проекта, ищем посевное финансирование для НИОКР Пишем Бизнес-планпроекта, ищем проектного инвестора Пишем Бизнес-план проекта. Выбираем форму развития: ищем собственные, заёмные средства или средства инвестора, ищем производственную площадку

  • Слайд 10

    Содержание основных разделов бизнес-плана

    4. Резюме 1. «Проект предполагает проведение НИОКР …» «Проект предполагает коммерциализацию перспективной разработки …» «Проект предполагает налаживание серийного производства …» 2. «Целью проекта является удовлетворение потребности в …» 3. «За счет (перечисляются преимущества продукта) продукт составит конкуренцию зарубежным и отечественным продуктам на российском рынке» «Продукт не имеет близких аналогов на отечественном и зарубежном рынке» 4. «Для реализации проекта требуется ….» 5. «Срок окупаемости проекта составляет 3 года . Рентабельность инвестиций ожидается на уровне 45%, Чистый дисконтированный доход составит 1 млн рублей (при ставке дисконтирования 15%)» « Всего через год после инвестирования планируется закончить клинические испытания продукта, а к 2012 г. выйти на российский рынок медицинской техники. Предполагаемый годовой объем продаж составит 10 ед.в год» ПРИМЕР: Выдержка из резюме бизнес-планов: Чтобы составить резюме достаточно ответить на 5 простых вопросов: ЧТО вы хотите сделать? КТО это будет покупать? ПОЧЕМУ это делать выгодно? СКОЛЬКО вам для этого нужно средств? КАКАЯ выгода от вашего проекта будет получена и КОГДА?

  • Слайд 11

    ИННОВАЦИОННАЯ ИДЕЯ

    Бизнес-план инновационной идеи охватывает стадию инновационной деятельности научно-исследовательских, опытно-конструкторских учреждений, а именно: поиск и разработку идей (фундаментальные и поисковые научно-исследовательские работы, открытия, замыслы, предложения); осуществление НИОКР (создание опытного образца, дееспособного прототипа, то есть демонстрацию реализации идеи); проведение целенаправленной научно-исследовательской работы, разработку технологического процесса и его материального обеспечения. ПРИМЕР: Идея разработки препарата для лечения нейродегенеративных заболеваний. Разработана технология получения препарата, создана научно-техническая документация (лабораторный регламент, технические условия), наработаны лабораторные образцы препарата, разработаны методы контроля чистоты препарата. Для выполнения первого этапа проекта по завершению доклинических испытаний требуется порядка 40 миллионов рублей. Инвестиции в проект позволят внедрить в клиническую практику и коммерчески реализовать новый лекарственный препарат КАПАХ.

  • Слайд 12

    ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

    Бизнес-план инновационного проекта охватывает стадию инновационной деятельности от создания малого инновационного предприятия до вывода продукта на рынок, а именно: испытания разработанных опытных образцов продукта; коммерциализацию продукта – вывод его на рынок; начало производства продукта малыми партиями. Проект коммерциализации биопрепарата для очистки среды. Созданный биопрепарат позволяет эффективно (до 98 %)осуществлять очистку водной среды, грунтов и почв от производных фенолов – хлорароматических соединений, значительная часть которых является пестицидами, широко применяемыми в сельском хозяйстве. Консорциум бактерий препарата (7 штаммов) позволяет эффективно метаболизировать одновременно несколько экотоксикантов (фенол, 2,4-Д; 2,4,5-Т; ХФУК), составляющих основу поллютантов атмосферных выбросов и сточных вод предприятий, используя их как единственный источник углерода и энергии для своей жизнедеятельности. На сегодняшний день: имеется лабораторный образец, осуществлено лабораторное производство препарата. Проведено испытание эффективности препарата для очистки сточных вод, проводится - для водоемов, почв и грунтов. ПРИМЕР:

  • Слайд 13

    ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ

    Бизнес-план инновационного продукта охватывает заключительные стадии инновационной деятельности, которые ведутся на действующем инновационном предприятии, включая: совершенствование потребительских качеств продукта; расширение рынков сбыта продукта; налаживание серийного производства. ПРИМЕР: С помощью оригинального нанотехнологического метода создан уникальный фармако-биотехнологический продукт на основе новой физиологически активной формы полимера гиалуроновой кислоты. Биоматериал имеет ряд конкурентных преимуществ: оптимальные биоинженерные свойства (эластичность, адгезия); не требует перевязок и удаления материала из раны (У АНАЛОГОВ ТАКОГО СВОЙСТВА НЕТ!); Области применения: - Комбустиология (лечение ожогов, в том числе обширных); Хирургия; Косметология. Конкурентные преимущества: Оригинальный продукт на рынке; Выпускается в чистом виде без консервантов, отдушек; Эффект после первой процедуры. Биоматериал - Опытный образец, подготовка к серийному производству; Косметическая продукция - имеются сертификаты и сан.эпидзаключения, произведена первая партия, начало маркетинговых мероприятий и организация продаж.

  • Слайд 14

    Содержание основных разделов бизнес-плана

    5. Описание предприятия 5. В разделе описания предприятия можно отразить следующую информацию: полное (сокращенное) наименование, организационно-правовая форма компании, дата и место регистрации, основной государственный регистрационный номер, юридический адрес, банковские реквизиты; учредители предприятия с указанием их доли в уставном капитале; данные об инициаторе проекта; размер уставного капитала; объем основных средств; численность работников; динамика развития компании, ее связи, основные события и успехи; основные финансово-экономические показатели; кадровый состав компании; направления деятельности и перспективы ее развития; формулировка миссии; характеристики основных заказчиков и партнеров; отрасль экономики и ее перспективы.

  • Слайд 15

    6. Описание продукта 6. В разделе описания продукта следует отразить следующую информацию: Описать продукт и его потребительские качества; Дать характеристику конкурентных преимуществ продукта; Уточнить, на какой стадии разработки находится создание продукта. И когда планируется его вывод на рынок; Описать способы защиты авторских прав на продукт; Определить срок, в течение которого продукт будет пользоваться повышенным спросом на рынке.

  • Слайд 16

    7. Маркетинг (продвижение и ценообразование) 7. В разделе маркетинга следует отразить информацию: Описать рынок продаж вашего продукта; Описать клиента-покупателя вашего продукта; Сделать прогноз объема продаж с учетом платежеспособности клиентов и полезности вашего продукта; Описать, каким образом вы будете продавать свой продукт; Определить ценовую политику (уровень цен, скидок и пр.)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке