Презентация на тему "Управление корпоративными расходами"

Презентация: Управление корпоративными расходами
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Управление корпоративными расходами" по экономике, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.85 Мб. Средняя оценка: 3.3 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

Содержание

  • Презентация: Управление корпоративными расходами
    Слайд 1

    Управление корпоративными расходами

    Выполнили: Степанова Алина Мелай Настя Тема 5

  • Слайд 2

    Что такое расходы и какие они бывают?

    Расходы организации — это уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов (денежных средств, иного имущества) и/или возникновение обязательств, приводящее к уменьшению капитала организации. Виды расходов Прямые и косвенные Основные и накладные Текущие и единовременные Одноэлементные и комплексные Производственные и расходы периода Постоянные, переменные, условно постоянные предельные и приростные

  • Слайд 3

    Что составляет расходы корпорации?

  • Слайд 4

    Управление расходами корпорации

    - этопостоянные процесс планирования, учета, контроля, анализа расходов, для выработки управленческих решений, которые помогут оптимизировать их и получить хороший финансовый результат. Управление затратами оказывает влияние на: · наличие достоверной информации о себестоимости продукции и ее позициях на рынке по сравнению с товарами конкурентов; · возможность использования гибкого ценообразования; · объективность данных для составления бюджетов; · возможность финансовой оценки деятельности каждого подразделения; · принятие обоснованных и эффективных управленческих решений; · производство конкурентоспособной продукции за счет более низких издержек и, следовательно, цен.

  • Слайд 5

    Планирование расходов корпорации

    ПРОИСХОДИТ В 5 ЭТАПОВ: Долгосрочное целеполагание. формирования структуры владельцев капитала (возможный передел собственности); формирования целевой структуры капитала; обеспечения ликвидности ценных бумаг корпорации; оптимизации размера капитала; выбора между внешним (слияние и поглощение) и внутренним ростом капитала. 2. Составление долгосрочных финансовых планов. Финансовый прогноз (как правило, на срок от 2 до 10 лет) обоснование выбора инвестиционных проектов, планирование инвестиционных затрат по годам, выбор источников привлечения дополнительного внешнего капитала и программ обеспечения этого источника.

  • Слайд 6

    3. Составление краткосрочных финансовых планов формирование краткосрочных программ финансирования (на 1-2 года), принятие решений по оборотному капиталу и планирование объемов текущих активов. прогноз денежных потоков. 4. Обоснование отдельных статей расходов потребность в ресурсах для достижения конкретного результата ориентир для сравнения и оценки реальных затрат. 5. Разработка консолидированного бюджета. оценены денежные потоки (поступления и расходы (оттоки) денежных средств) разработаны планы финансовых показателей

  • Слайд 7

    Организация центров ответственности

    Центры ответственности (ЦО) - это определенные группы работников в пределах структурных подразделений, осуществляющие конкретных виды деятельности и несущие ответственность за результативность своего участка работы в финансовом аспекте, способствуя целевом контролируемое использованию ресурсов организации

  • Слайд 8

    Мотивация оптимизации расходов у сотрудников

    предоставление премий в виде определения процентных ставок от объема достигнутой экономии увеличение фонда оплаты труда центров ответственности на сумму (полную или частичную) достигнутой экономии направления части прибыли предприятия на премирование наиболее успешных центров ответственности

  • Слайд 9

    Контроль и регулирование расходов корпорации

    Что дает контроль расходов? проверка обоснованности норм расходов ресурсов и правильности расчетов плановых расходов, которые в дальнейшем будут формировать критерии при дальнейшем контроле расходов; учет фактических расходов корпорации с использованием адекватных методов учета; выявление отклонений фактических показателей рсходов от плановых (нормативных) определение причин, обусловивших положительные и отрицательные отклонения; принятия решений по реализации регулирующих мер на всех предыдущих этапах управления затратами в зависимости от причин отклонений.

  • Слайд 10

    Что нужно регулировать? стабильность среды функционирования; квалификация кадров; уровень применения современного программного обеспечения и компьютерных технологий; уровень информационного обеспечения; адекватность методик планирования и учета; особенности внутриорганизационной построения; наличие внутриорганизационной системы норм и нормативов; применение научно-обоснованных методов к управлению затратами и тому подобное.

  • Слайд 11

    Резервы сокращения расходов корпорации

    В традиционном представлении важнейшими путями снижения расходов является экономия всех видов ресурсов, потребляемых в производстве: трудовых и материальных. ТРУДОВЫЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ снижение трудоемкости продукции рост производительности труда сокращение обслуживающего персонала механизация и автоматизация производства применение новых технологий, замена устаревшего оборудования применение ресурсосберегающих технологических процессов контроль качества сырья сокращение расходов по амортизации максимальная загрузка основных фондов определение оптимальной величины партии закупаемых материалов

  • Слайд 12

    Формы финансового обеспечения расходов корпорации

    эмиссия ценных бумаг, банковское кредитование, а также источники самофинансирования : нераспределенная прибыль амортизационные отчисления. Первичное публичное размещение акций (InitialPublicOffering) - первое предложение компанией своих обыкновенных акций в открытую продажу.

  • Слайд 13

    Преимущества и недостатки IPO

  • Слайд 14

    БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке