Презентация на тему "Закон и эластичность спроса"

Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Закон и эластичность спроса" дает определение спросу, приводит шкалу спроса на пирожки в школьной столовой, рассказывает о законе спроса, дает определение полезности, эластичности спроса, неценовые факторы изменения спроса.

Краткое содержание

  1. Спрос
  2. Шкала спроса на пирожки
  3. Закон спроса
  4. Эффекты в законе спроса
  5. Эластичность
  6. Причины неэластичности спроса
  7. Неценовые факторы изменения спроса

Содержание

  • Слайд 1

    Спрос. Закон спроса. Эластичность спроса

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Спрос -

    Это желание и возможность потребителя купить продукт или услугу в определенном месте и в определенное время.

  • Слайд 3

    Школьная столовая

    Школьная столовая

  • Слайд 4

    Шкала спроса на пирожки в школьной столовой

  • Слайд 5

     

  • Слайд 6

    Закон спроса

    Говорит о том, что при прочих равных условиях по низкой цене удастся продать больше товаров, чем по высокой.

  • Слайд 7

    Эффекты в законе спроса:

    • Эффект дохода
    • Эффект замещения
    • Эффект убывания предельной полезности

  • Слайд 8

    Эффект убывания предельной полезности -

    способ описания ситуации, когда последняя единица товара приносит меньше удовлетворения, чем предпоследняя.

    Полезность – возможность использования товара себе на благо.

  • Слайд 9

    Эластичность

    Описывает, в какой степени изменение цены влияет на величину спроса.

    Если эффект от изменения цен относительно мал, то спрос на этот товар неэластичен.

    Если спрос эластичен, то небольшие изменения в цене могут вызвать относительно значительные изменения в спросе на товар.

  • Слайд 10

    Причины неэластичности спроса

    • Это товары первой необходимости
    • Для них трудно найти заменители
    • Они относительно недороги
    • Безвыходное положение потребителя

  • Слайд 11

    Неценовые факторы изменения спроса:

    • климатические или сезонные изменения;
    • изменения доходов;
    • изменения в стиле, вкусе, привычках;
    • перспективные ожидания;
    • цены на товары – заменители;
    • цены на дополняющие товары.

  • Слайд 12

     


  • Слайд 13

     

    • Если спрос увеличивается, то кривая спроса смещается вправо (D1);
    • Если спрос снижается, то кривая спроса смещается влево (D2).

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 15 секунд