Презентация на тему "Затратный подход к оценке бизнеса"

Презентация: Затратный подход к оценке бизнеса
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Затратный подход к оценке бизнеса" по экономике, включающую в себя 31 слайд. Скачать файл презентации 0.12 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Затратный подход к оценке бизнеса
    Слайд 1

    ОЦЕНКА БИЗНЕСА Кафедра:Экономики и менеджмента Преподаватель: Батурина Ольга Андреевна

  • Слайд 2

    План лекции Затратный подход к оценке бизнеса 2 Метод чистых активов 1 Сущность 2 Область применения 2 Этапы расчета

  • Слайд 3

    Формируемые знания, умения и навыки 3 1 базовые знания по оценке бизнеса 2 умение работать с различными источниками информации 3 умение применять знания для решения поставленных задач

  • Слайд 4

    Источники информации 4 Непериодическая литература: А.Г Грязнова, М.А. Федотова, «Оценка бизнеса». – М: «Финансы и статистика», 2004. Есипов В.Е., Маховикова Г.А., Терехова В.В. «Оценка бизнеса».- СПБ: Питер, 2001 г. Источники интернет: -www.ocenchik.ru -www.labrare.ru

  • Слайд 5

    Общая формула расчета: Стоимость предприятия = Собственный капитал = Активы - Обязательства

  • Слайд 6

    Метод чистых активов:

    Сущность: стоимость бизнеса определяется как рыночная стоимость активов предприятия за минусом величины обязательств предприятия.

  • Слайд 7

    Область применения: 1 для предприятий к которым не могут быть применимы другие методы;

  • Слайд 8

    Область применения: 2 для предприятий закрытого типа и специального назначения.

  • Слайд 9

    Этапы расчета: 1 Определение рыночной стоимости недвижимого имущества; 2 Определение рыночной стоимости машин, оборудования, транспорта; 3 Определение рыночной стоимости нематериальных активов

  • Слайд 10

    Этапы расчета: 4Определение рыночной стоимости финансовых вложений долгосрочных и краткосрочных; 5 Оценка товарно-материальных запасов; 6 Оценка дебиторской задолженности

  • Слайд 11

    Этапы расчета: 7 Оценка расходов будущих периодов; 8 Оценка величины обязательств предприятия; 9 Расчет стоимости собственного капитала предприятия

  • Слайд 12

    Объекты недвижимого имущества предприятия:

    Здания Земельные участки Сооружения

  • Слайд 13

    Оценка недвижимого имущества предприятия

    Сравнительный подход Затратный подход Доходный подход

  • Слайд 14

    Оценка рыночной стоимости машин и оборудования

    Особенности имущества: 1 Не связаны жестко с землей (месторасположением) 2 Могут быть перемещены без причинения ущерба назначению

  • Слайд 15

    Особенности имущества: 3Могут быть как функционально самостоятельными, так и образовывать технологические комплексы

  • Слайд 16

    Подходы к оценке машин и оборудования

    Сравнительный подход Затратный подход Доходный подход Определение стоимости актива исходя из затрат на его воспроизводство Определение стоимости актива исходя из рыночных данных по продажам Определение стоимости актива исходя из прогнозируемого потока доходов

  • Слайд 17

    Оценка стоимости нематериальных активов

    Основные признаки нематериальных активов: 1 Не имеют материально-вещественной формы 2 Способны приносить доход 3 Используются в течение длительного периода (свыше одного года)

  • Слайд 18

    Виды нематериальных активов: 1 Интеллектуальная собственность 2 Имущественные права 3 Отложенные (отсроченные) расходы 4 Гудвилл

  • Слайд 19

    Гудвилл (деловая репутация компании) : присутствует только при наличии избыточной прибыли не может быть отделен от действующего предприятия, т.е. не может быть продан отдельно от него

  • Слайд 20

    Доходный подход: 1 Метод избыточных прибылей 2 Метод дисконтированных денежных потоков 3 Метод освобождения от роялти 4 Метод преимущества в прибылях

  • Слайд 21

    Затратный подход: 1 Метод стоимости создания 2 Метод выигрыша в себестоимости

  • Слайд 22

    Сравнительный подход: 1 Метод сравнения продаж

  • Слайд 23

    Оценка стоимости финансовых вложений: Оценка стоимости акций Оценка стоимости облигаций Оценка стоимости вкладов в уставные капиталы других организаций Оценка займов, предоставленных другим организациям

  • Слайд 24

    Оценка стоимости производственных запасов: производственные запасы оцениваются по текущим рыночным ценам с учетом затрат на транспортировку и складирование устаревшие запасы списываются

  • Слайд 25

    Оценка расходов будущих периодов: оцениваются по номинальной стоимости, если еще существует связанная с ними выгода если выгода отсутствует, расходы будущих периодов списываются

  • Слайд 26

    Оценка дебиторской задолженности: безнадежная задолженность списывается та задолженность, которую предприятие еще надеется получить дисконтируется с учетом времени выплат

  • Слайд 27

    Рыночная стоимости активов предприятия: Сумма всех активов по определенной стоимости

  • Слайд 28

    Оценка величины обязательств предприятия: Обязательства = Долгосрочные обязательства + Краткосрочные обязательства

  • Слайд 29

    Вопросы для самопроверки 29 На каком принципе основан затратный подход? Какова область применения метода чистых активов? Что такое Гудвилл? Что такое роялти? Назовите особенности машин и оборудования?

  • Слайд 30

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

  • Слайд 31

    31 Использование материалов презентации Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления. Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке