Презентация на тему "2019 Формирование у старшеклассников гражданской идентичности с использованием биографического материала в курсе физики средней школы. Презентация к выступлению."

Презентация: 2019 Формирование у старшеклассников гражданской идентичности с использованием биографического материала в курсе физики средней школы. Презентация к выступлению.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "2019 Формирование у старшеклассников гражданской идентичности с использованием биографического материала в курсе физики средней школы. Презентация к выступлению." для 11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: 2019 Формирование у старшеклассников гражданской идентичности с использованием биографического материала в курсе физики средней школы. Презентация к выступлению.
    Слайд 1

    Титова О.А. учитель физики , Заслуженный учитель России.

    Формирование у старшеклассников нравственности и гражданской идентичностис использованием биографического материала в курсе физики средней школы.

  • Слайд 2

    Гражданская идентичность выступает как осознание принадлежности к сообществу граждан того или иного государства, имеющее для индивида значимый смысл, и основанное на признаке гражданской общности, характеризующем ее как коллективного субъекта.

    Приказ Минобрнауки РФ от 17.05.2012 №413 (в ред. от 31.12.2015) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования" определены Требования к результатам освоения основной образовательной программы СОО.

  • Слайд 3

    Личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать: российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину… гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок... готовность к служению Отечеству, его защите… сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире… сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности…

  • Слайд 4

    Личностные результаты отражают сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки, основанного на диалоге культур, осознании своего места в поликультурном мире.

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Историко-биографический материал по физике в как средство формирования готовности школьника к личностному самоопределению

  • Слайд 8

    Историко-биографический материал в содержании личностно значимых проектов школьников по физике любого типа

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Становление гражданской идентичности определяется не только фактом гражданской принадлежности, но тем отношением и переживанием, с которыми связана эта принадлежность. Гражданская идентичность  тесно связана с потребностью в установлении связей с другими людьми и включает в себя не только осознание индивидом своей принадлежности к гражданской общности, но и восприятие значимости этой общности, представление о принципах и основах данного объединения, принятие поведенческой модели гражданина, осознание целей и мотивов деятельности, представление о характере взаимоотношений граждан между собой.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке