Презентация на тему "Моделирование условий формирования личностных результатов обучающихся" 1 класс

Презентация: Моделирование условий формирования личностных результатов обучающихся
Включить эффекты
1 из 45
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Моделирование условий формирования личностных результатов обучающихся", включающую в себя 45 слайдов. Скачать файл презентации 3.59 Мб. Для учеников 1 класса. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    45
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Моделирование условий формирования личностных результатов обучающихся
    Слайд 1

    Моделирование условий формирования личностных результатов обучающихся

  • Слайд 2

    ОБЯЗАТЕЛЬНО К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОСТРАНСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

  • Слайд 3

    ЧЕЛОВЕК ИНДИВИД ЛИЧНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

  • Слайд 4

    Модернизация или Возрождение?

  • Слайд 5

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС

  • Слайд 6

    « … Все эти три качества — обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств — необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле слова. У кого мало познаний, тот невежда; у кого ум не привык мыслить, тот груб или тупоумен; у кого нет благородных чувств, тот человек дурной». Николай Гаврилович Чернышевский

  • Слайд 7

    Образовательные результаты по ФГОС Предметные (знания) Метапредметные (УУД) Личностные (отношение, позиция) «…обширные знания» «…привычка мыслить» «…благородство чувств»

  • Слайд 8

    Воспитательное, социализирующее пространство это система специальной управляемой деятельности индивидуальных и групповых субъектов в ресурсно-обеспеченной среде с множественными связями и отношениями, создающими условия для развития личности ребенка, педагога и родителя

  • Слайд 9

    Личность – развивающаяся система отношений человека с миром, с самим собой, с другим. Саморегуляция Самореализация Самопознание Самоопределение Через познание Через практическую деятельность через игру через отношения с другими людьми через физическое развитие Система комплексной психолого-медико-педагогической помощи Здоровье сберегающие технологии Система школьных событий – циклограмма, интегрированность, целостность Стиль педагогического взаимодействия в школе Методическая работа и курсы ПК в образовательном учреждении, округе, городе Управление образовательным процессом как системой Система специальных коррекционных и развивающих занятий Взаимодействие с социальными партнерами Модель выпускника, виды дестельности детей и ресурсы школы. Учебный процесс личностно ориентированный

  • Слайд 10

    СОЦИАЛИЗАЦИЯ как процесс развития личности Первая задача – усвоение ребятами нормативного поведения(«модальных», ролевых, типичных свойств и навыков, характерных для гражданина, ученика, друга, сына, соседа и т.д.) Я КАК ВСЕ Вторая задача - построение учеником своего отношения к усваиваемым нормам и ценностям Я КАК Я

  • Слайд 11

    «социализация» - присвоение большого количества способов адаптации к социуму «взросление» - осознание необходимости реализации нравственных критериев при выборе наиболее оптимального способа адаптации Современные дети социализируются раньше, а вот взрослеют значительно позжесвоих сверстников из предыдущих поколений

  • Слайд 12

    воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; РОДИНА, ГРАЖДАНИН, ДОЛГ « Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать…» из текста ФГОС ООО

  • Слайд 13

    2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде; « Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать…» из текста ФГОС ООО ТРУД, ПРОФЕССИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ

  • Слайд 14

    « Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать…» из текста ФГОС ООО 3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; ЗНАНИЯ, НАУКА, КУЛЬТУРА

  • Слайд 15

    « Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать…» из текста ФГОС ООО 4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ЕДИНСТВО, ВЗАИМОПОНИМАНИЕ

  • Слайд 16

    « Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать…» из текста ФГОС ООО 5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; ЗАКОН, ДОЛГ, ПРАВИЛА, УПРАВЛЕНИЕ

  • Слайд 17

    « Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать…» из текста ФГОС ООО 6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; ЦЕННОСТИ, НРАВСТВЕННОСТЬ, МОРАЛЬ, ВЫБОР, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

  • Слайд 18

    « Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать…» из текста ФГОС ООО 7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности; ОБЩЕНИЕ, ДИАЛОГ, ДОГОВОРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, СОТРУДНИЧЕСТВО

  • Слайд 19

    « Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать…» из текста ФГОС ООО 8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах; ЗДОРОВЬЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗОЖ

  • Слайд 20

    « Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать…» из текста ФГОС ООО 9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях; ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ, СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ИМПЕРАТИВ, УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ

  • Слайд 21

    « Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать…» из текста ФГОС ООО 10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; СЕМЬЯ, СЕМЕЙНЫЕ РОЛИ, УВАЖЕНИЕ, ЗАБОТА

  • Слайд 22

    « Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать…» из текста ФГОС ООО 11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. КРАСОТА, ИСКУССТВО, ЭСТЕТИКА

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Резервы в сфере «ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ЕДИНСТВО, ВЗАИМОПОНИМАНИЕ» Клуб «Устойчивый мир» Праздники народов мира Сказки народов мира Карта мира

  • Слайд 28

    Общешкольное движение «Сохрани свою планету» Праздник «Маленького принца» Резервы в сфере «Экологическое системное мышление, экологический императив, устойчивое развитие»

  • Слайд 29

    Резервы в сфере «СЕМЬЯ, СЕМЕЙНЫЕ РОЛИ, УВАЖЕНИЕ, ЗАБОТА» спроектировать и реализовать систему специальных классных часов, посвященных семейным ценностям, с приглашением и чествованием членов семей разных возрастов реализовать элективные курсы гендерного воспитания, клуб «Зеркало» для девочек 12-14 лет организовать выставки поделок учащихся для подарков ко дню 8 Марта, дням рождения и юбилеям домочадцев, конкурсы семейных поделок (снеговиков) к Новому году и т.д.

  • Слайд 30

    с конкурсами «Фамильное древо моей семьи», «Моя семья на карте мира», «Моя семья в мире профессий» Ежегодно проводить праздник «День семьи»:

  • Слайд 31

    Резервы в сфере «ТРУД, ПРОФЕССИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ» Центр «Профи» встречи с представителями различных профессий, экскурсии на предприятия, консультации по определению направления и форм профессионального совершенствования, проведение в 8-9 классах метапредметного элективного курса «Сам себе учитель», где учащиеся будут строить программы развития

  • Слайд 32

    В режиме деловых игр в методических объединениях были разработаны требования к компетентности учителя, обеспечивающего условия личностного развития учащихся в предметном обучении

  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36
  • Слайд 37

    Q-данные (question -вопрос). Данные этого типа обычно получают с помощью анкет и личностных опросников. Т-данные (test - испытание). Данные этого типа получаются в с помощью объективных тестов в строго контролируемых условиях, когда ученик не знает, на оценку какой личностной характеристики направлена диагностическая процедура. L-данные (life - жизнь). Это данные, получаемые об исследуемой характеристике путем наблюдения ее проявления в реальной жизни.

  • Слайд 38

    Я знаю, чем я отличаюсь от себя «вчерашнего», Понимаю, что мне надо сделать, чтобы я «завтрашний» стал лучше, чем я «сегодняшний». Я умею это делать самостоятельно. Я понимаю, что хорошо и что плохо, я хочу соответствовать «хорошему» Даже наедине с собой я остаюсь требовательным к себе, к тому, что и как я делаю. Я понимаю истинные причины моих побуждений, знаю, как выстроить и реализовать программу саморазвития в нужной мне области деятельности Обучать навыкам самоконтроля и самоанализа Обучать навыкам, обеспечивающим способность учиться на протяжении всей жизни Обеспечивать формирование компетенций, связанных с возрастанием информатизации общества Обучать навыкам здорового образа жизни, оптимальной организации физического и умственного труда Обучать навыкам составления и осуществления программы саморазвития «Я-Я»

  • Слайд 39

    Личностное развитие как реализованное отношение к себе Самооценка адекватна социальным ожиданиям – не занижена и не завышена. Владеет навыками самоконтроля и самоанализа Владеет навыками организации здорового образа жизни (питание, режим дня, отсутствие вредных привычек и зависимостей Владеет навыками личной гигиены Владеет навыками организации собственного досуга Владеет навыками самореализации через различные формы и виды деятельности (рисует, лепит, сочиняет, играет на муз. инструментах, танцует, собирает коллекции и т.д.)  

  • Слайд 40

    Я умею в личном общении реализовать самые лучшие свои качества. . Я умею работать в паре, не перекладывая на партнера ответственности за свою работу. Я умею сотрудничать. Я умею соотносить собственные цели с целями моих близких, могу корректировать свои цели Обучать навыкам общения, этикета Обучать навыкам самостоятельной работы в парах, навыкам сотрудничества Обеспечивать формирование компетенций, относящихся к владению устной и письменной коммуникацией «Я-ТЫ»

  • Слайд 41

    Личностное развитие как реализованное отношение к другому Может определить собственную долю ответственности в коллективном деле. Всегда отвечает за порученное дело Владеет навыками самостоятельной работы в парах, навыками сотрудничества Владеет навыками эффективного общения Знает и применяет правила этикета в личном общении. В личном общении старается реализовать самые лучшие свои качества. Искренен и правдив.

  • Слайд 42

    Я понимаю, что «человек рождается для других». Я умею выстроить цели своей жизни так, чтобы мой успех стал частью успеха семьи, города, страны, всего человечества. Я понимаю, зачем я живу Я могу определить собственную долю ответственности в коллективном деле. Я полностью отвечаю за порученное мне дело. Я могу определить, в какой области человеческой деятельности меня ждет успех Обучать навыкам самостоятельной работы в коллективе. Обучать навыкам толерантности Обеспечивать формирование компетенций, связанных с жизнью в многокультурном обществе. Обеспечивать формирование политических и социальных компетенций «Я-МЫ»

  • Слайд 43

    Личностное развитие как реализованное отношение к миру, природе, обществу В системе ценностей сформировано понимание и принятие духовно-нравственных ценностей (хорошо-плохо, добро-зло, нравственно-безнравственно), хочет соответствовать «хорошему» Дружески настроен, толерантен к представителям других социальных групп, наций, конфессий Заботится о близких, о благополучии семьи. Владеет навыками реализации социальных ролей на разных уровнях социального взаимодействия с учителями с ровесниками с родителями с незнакомыми Бережно относится к продуктам труда других, к школьному имуществу, обустройству дома

  • Слайд 44

    3 балла: Знакомы с содержанием, признают нормы морали, ценности, живут в соответствии с нормами 2 балла: Стараются следовать нормам всегда, или преимущественно 1 балл:Нормы признают, понимают необходимость следования им, «но удается это редко» 0 баллов:Имеют альтернативные представления о нормах и ценностях в жизни Уровневые дескрипторы для мониторинга: L-данные (life - жизнь). Это данные, получаемые об исследуемой характеристике путем наблюдения ее проявления в реальной жизни.

  • Слайд 45

    БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке