Презентация на тему "Что важнее: учить или воспитывать?" 7 класс

Презентация: Что важнее: учить или воспитывать?
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Что важнее: учить или воспитывать?" по физике. Презентация состоит из 15 слайдов. Для учеников 7 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.25 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Что важнее: учить или воспитывать?
    Слайд 1

    Что важнее: учить или воспитывать?

  • Слайд 2

    Учение – это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием в широком смысле этого понятия. В воспитании нет главного и второстепенного, как нет главного лепестка среди многих лепестков, создающих красоту цветка. В. Сухомлинский.

  • Слайд 3

    А что же такое нравственность?

  • Слайд 4

    Нравственно прекрасным называют человека совершенного достоинства… Ведь о нравственной красоте говорят по поводу добродетели: нравственно прекрасным зовут справедливого, мужественного, благоразумного и вообще обладающего всеми добродетелями человека. Аристотель.

  • Слайд 5

    Быть моральным, нравственным, этичным – значить оказывать повиновение издревле установленному закону или обычаю. Мораль – это важничанье человека перед природой. Ницше.

  • Слайд 6

    Нравственность – это внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы, правила поведения, определяемые этими качествами. С.И. Ожегов.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Никто не учит маленького человека: «Будь равнодушным к людям, ломай деревья, попирай красоту, выше всего ставь свое личное». Все дело в одной, в очень важной закономерности нравственного воспитания. Если человека учат добру – учат умело, умно, настойчиво, требовательно, в результате будет добро. Учат злу (очень редко, но бывает и так), в результате будет зло. Не учат ни добру, ни злу – все равно будет зло, потому что и человеком его надо сделать. В.А. Сухомлинский.

  • Слайд 9

    А кто же будет нести ответственность за добро и зло в душе ребенка?

    1. Родители 2. Государство

  • Слайд 10

    Субъекты Федерации, которые имеют опыт работы по нравственному воспитанию:

    Белгородская область Краснодарский край Новосибирская область Чувашская республика Обращаются к опыту Православной церкви

  • Слайд 11

    Закон «Об образовании» - целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства.

    Образование Воспитание Обучение

  • Слайд 12

    Проекты:

    «Помоги себе сам» «Берегиня» «Дошкольное содружество» «Дом без одиночества»

  • Слайд 13

    «Дети – всегда единственное будущее рода человеческого». (В.Сароян).

  • Слайд 14

    Рождает зверя зверь, Рождает птица птицу, От доброго добро, От злого зло родится

  • Слайд 15

    Презентацию подготовил

    учитель физики первой квалификационной категории МБОУ Ордынской средней общеобразовательной школы №1 имени Героя Советского Союза А.Д. Гаранина Кириллова Татьяна Владимировна.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке