Презентация на тему "Лабораторные по физике для 8 класса."

Презентация: Лабораторные по физике для 8 класса.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Лабораторные по физике для 8 класса."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по физике для 8 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Лабораторные по физике для 8 класса.
    Слайд 1

    8 класс

    ГБОУ Школа 1393 «Школа РОСТ» Учитель физики и информатики Глызина Е.В. Лабораторные работы

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Лабораторная работа № 1Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры.

    Цель работы Определить количество теплоты, отданное горячей водой и полученное холодной при теплообмене. Объяснить полученный результат. Калориметр, мензурка, термометр, стакан Приборы и материалы

  • Слайд 4

    Ход работы

  • Слайд 5

    Результаты измерений и вычислений запишите в таблицу

  • Слайд 6

    В начало

  • Слайд 7

    Через плотность по формуле m=pV, т.е. косвенно, без использования весов. Так как плотность воды 1 г/см3, то масса 100 мл = 100 см3 будет 100г = 0,1 кг

    Как определялась в эксперименте масса воды? Дополнительные вопросы Почему калориметр имеет двойные стенки? Чтобы меньше терялась теплота в окружающую среду Изменения температуры не будут одинаковыми, а количество отданной и принятой теплоты будут равны Чтобы её температура не изменялась из-за влияния воздуха в кабинете, т.к. она же не в калориметре Почему холодную воду надо брать комнатной температуры? Будут ли равными изменения температуры и количество отданной и принятой теплоты, если использовать неравные массы теплой и холодной воды? В начало

  • Слайд 8

    Лабораторная работа № 2Измерение удельной теплоемкости твердого тела.

    Цель работы Определить удельную теплоемкость металлического цилиндра. Стакан с водой, калориметр, термометр, весы, гири, металлический цилиндр на нити, сосуд с горячей водой Приборы и материалы

  • Слайд 9

    Ход работы

  • Слайд 10

    Результаты измерений и вычислений запишите в таблицу

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Дополнительные вопросы

    Как определялась в эксперименте масса воды? Через плотность по формуле m=pV, т.е. косвенно, без использования весов. Так как плотность воды 1 г/см3, то масса 100 мл = 100 см3 будет 100г = 0,1 кг Почему значение удельной теплоемкости цилиндра не получаются точным? Т.к. происходят значительные потери тепла в окружающую среду. Как можно уменьшить потери тепла в окружающую среду? Через какое время следует начать измерять температуру воды и цилиндра? Через несколько минут. Мы увидим, как температура воды и цилиндра сначала растет, а затем начинает уменьшаться. Точка начала уменьшения температуры и есть температура воды и цилиндра. В начало

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке