Презентация на тему "Урок-игра законы Ньютона"

Презентация: Урок-игра законы Ньютона
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Урок-игра законы Ньютона" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 23 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по физике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок-игра законы Ньютона
    Слайд 1

    Мультимедийная разработка урока по физике 1 курс Преподаватель физики: Шибанова Л.В ГБОУ СПО (ССУЗ) ТТТ

  • Слайд 2

    Тема урока: Законы Ньютона

  • Слайд 3

    Цель урока: Обучающая: - в игровой форме обобщить, закрепить и систематизировать знанияоб инерциальных системах отсчета, о зависимости ускорения тела от силы и массы, научить применять знания законов Ньютона. совершенствовать навыки решения качественных и расчетных задач. (ОК .4.) Развивающая: - развивать у обучающихся мыслительные операции: уметь анализировать, сравнивать; - осуществлять контроль, оценки и коррекции собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей деятельности.( ОК.3) . организовывать собственную деятельность исходя из цели и способа деятельности. (ОК.2) Воспитывающая: воспитывать интерес к предмету, активность, культуру общения.(ОК.6)

  • Слайд 4

    Тип урока: Обобщение и систематизация знанийФормы организации обучения: индивидуальная, фронтальная. Методы обучения: проблемно – поисковый, наглядный.

  • Слайд 5

    Этапы урока: 1.Организационный момент. 2 минуты 2. Актуализация опорных знаний.15 минут 3. Обобщение единичных знаний 15 минут 4. Систематизация знаний 8 минут 5.Итог урока. 3 минуты 6.Задание на дом. 2 минуты

  • Слайд 6

    Оснащение урока: -компьютер и мультимедиа-проектор, презентация к уроку «Законы Ньютона»; Литература: Основная: Дмитриева В.Ф. Физика: Учебник для начальных и средних специальных учебных заведений. – М.: Академия, 2013.

  • Слайд 7

    Эпиграф нашего урока: «Ньютон…показал себя блестящим мастером гипотез, несомненно, превосходящим и в этом искусстве большинство своих современников» С.И.Вавилов

  • Слайд 8

    Актуализация опорных знаний Доверяй, но проверяй КОНКУРС №1

  • Слайд 9

    Задание для эксперимента Положите на бутылку бумажное кольцо. Сверху – монету. Резким движением с помощью линейки выбивается кольцо. При этом монета падает внутрь бутылки. Повторите это несколько раз. Почему так происходит? На основе какого закона Ньютона можно объяснить данный эксперимент? Сформулируйте этот закон. Как он называется по-другому?

  • Слайд 10

    КОНКУРС №2 Изобрази силу

  • Слайд 11

    К доске вызываются трое учащихся, которые должны графически изобразить на подготовленных заранее рисунках силы (действующие на тела).

  • Слайд 12

    Обобщение единичных знаний КОНКУРС №3 Колесо истории

  • Слайд 13

    *Назовите дату рождения Исаака Ньютона. *В каком университете (и колледже) учился Ньютон с 1661 г.? *Сколько лет было Ньютону, когда он стал профессором Кембриджского университета? *В какой работе Ньютона изложены его знаменитые законы? *Какие слова высечены на памятнике над могилой Ньютона?

  • Слайд 14

    КОНКУРС №4 Блицтурнир

  • Слайд 15

      1. Как движется тело, если на него не действуют другие тела? 2. Тело движется прямолинейно и равномерно. Меняется ли при этом его скорость? 3. Какие системы отсчета называются инерциальными? 4. Какие системы отсчета называются неинерциальными? 5. Выразите единицу силы через единицы массы и ускорения?

  • Слайд 16

    Систематизация знаний КОНКУРС №5 Реши задачу

  • Слайд 17

    Задача 1 Сила тяги ракетного двигателя первой ракеты на жидком топливе равнялась 660 Н, масса ракеты 30 кг. Какое ускорение приобрела ракета во время старта? Вопросы к задаче 1. Какие силы действуют на ракету? 2. Как они направлены? 3. С какой силой совпадает по направлению ускорение? 4. Как записать уравнение второго закона Ньютона?

  • Слайд 18

    Решение 1 Дано: Решение FТЯГ m = 30кг ma = FТЯГ – FT а Fтяг = 660Н FT = mg FТ а - ? Ответ: 12м/с²

  • Слайд 19

    Задача 2 Мальчик массой 40 кг качается на качелях, длина которых 2м. Найдите силу давления на качели при прохождении нижней точки, если скорость в этот момент равна 3м/с.

  • Слайд 20

    Решение 2 Дано: Решение m = 40кгN - сила реакции опоры R = 2мma = N - FT ( IIз. Ньютона) v = 3м/с N = ma + FT Р = - N ( III з. Ньютона) P -? a = v²/R – центростремительное ускорение Р = 40·10+40·3²/2 =400+180=580H Ответ: 580Н N FT a

  • Слайд 21

    Подведение итогов Анализ и оценка успешности достижения цели. 1.Сформулируйте законы Ньютона. 2.Приведите примеры действия I закона Ньютона. 3. Каковы особенности III Закона Ньютона?

  • Слайд 22

    Рефлексия Я научился… Было интересно… Было трудно… Теперь я могу…  

  • Слайд 23

    Домашнее заданиеРешить 3 задачи.Сборник задач В.Ф Дмитриевастр.192-193

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке