Презентация на тему "Доклад на тему: Подвижные игры как средство формирования основных движений у детей среднего дошкольного возраста."

Презентация: Доклад на тему: Подвижные игры как средство формирования основных движений у детей среднего дошкольного возраста.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Доклад на тему: Подвижные игры как средство формирования основных движений у детей среднего дошкольного возраста." по физкультуре, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 2.47 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Доклад на тему: Подвижные игры как средство формирования основных движений у детей среднего дошкольного возраста.
    Слайд 1

    Доклад на тему: Подвижные игры как средство формирования основных движений у детей среднего дошкольного возраста.Педсовет по физическому воспитанию.

    Воспитатель Кожевникова Инна Анатольевна МБДОУ № 7 «Крылышки» г. Салехард

  • Слайд 2

    Подвижная игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательным для всех играющих правилами.

  • Слайд 3

    *Совершенствование физических способностей ребенка*Укрепление здоровья и повышение защитных сил организма*Укрепление нервной системы*Создание условий для положительного психоэмоционального состояния детей*Развитие психических качеств: внимание, память, воображение, самостоятельность и инициатива

    Значение подвижных игр

  • Слайд 4

    Структура подвижной игры

    *сюжет (тема, идея) *правила *двигательные действия

  • Слайд 5

    Виды подвижных игр по содержанию Хороводные игры Индивидуальные игры Народные игры Игры -забавы Спортивные игры Игры по произведениям художественной литературы Сюжетные и бессюжетные игры – аттракционы

  • Слайд 6

    Классификация подвижных игр По возрасту Младший, средний, старший, По видам движений С ходьбой, прыжками, бегом, элементами лазания, метания. По степени подвижности Игры малой, средней и высокой подвижности

  • Слайд 7

    По формированию физических качеств Ловкость, быстрота, сила, гибкость, выносливость По пособиям, использующимся в игре Игры с мячом, лентам, обручами и т. д

  • Слайд 8

    Характеристика подвижных игр детей среднего дошкольного возраста Дети уже могут свободно подчиняться правилам, данным в открытом виде, поэтому бессюжетные подвижные игры можно использовать достаточно широко. Большинство игр имеют развернутые сюжеты, определяющие содержание движений. Во многих играх есть роль ведущего.

  • Слайд 9

    Мы играем в подвижные игры.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Приведу пример усложнения игры «Бездомный заяц»:   Цель игры: Совершенствование у детей бега, прыжков, развитие внимания и ловкости. Ход игры: Дети разделяются на группы по 3-4 человека, берутся за руки и изображают заячьи «домики». В каждом «домике» прячется по одному «зайцу». Один из детей изображает «бездомного зайца», один из детей – «охотника». Воспитатель дает команду для начала игры: «Раз, два, три!» «Бездомный заяц» убегает, а «охотник» ловит его. «Заяц» может забежать в любой домик, тогда уже другой «заяц» убегает от «охотника». «Охотник» может ловить «зайца» только вне «домика».     Первое усложнение к игре:  наличие двух «бездомных зайцев» или двух «охотников» в игре. В таком случае детям понадобиться больше скорости в беге, двигательной ловкости и быстроты реакции, а так же большей концентрации внимания.     Второе усложнение к игре:  «охотник» может забежать в «домик», так же, как в игре «Кошки-мышки», при этом дети, исполняющие роль «домиков», должны помогать убежать «зайцам» из домика – поднять руки вверх,  а так же остановить «охотника», задержав его в «домике» – опустить руки.      

  • Слайд 12

    Подвижная игра «Бездомный заяц»

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке