Презентация на тему "Повышение двигательного статуса дошкольников в процессе внедрения здоровьесберегающих технологий"

Презентация: Повышение двигательного статуса дошкольников в процессе внедрения здоровьесберегающих технологий
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Повышение двигательного статуса дошкольников в процессе внедрения здоровьесберегающих технологий" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Повышение двигательного статуса дошкольников в процессе внедрения здоровьесберегающих технологий
    Слайд 1

    Повышение двигательного статуса дошкольников в процессе внедрения здоровьесберегающих технологий

    МАДОУ ЦРР д/с № 2 Бородина М.В.

  • Слайд 2

    это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые осуществляются в процессе взаимодействия ребёнка и педагога, ребёнка и родителей, ребёнка и доктора. Здоровьесберегающая технология –

  • Слайд 3

    обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

    Цель здоровьесберегающих образовательных технологий -

  • Слайд 4

    повышению устойчивости организма к различным заболеваниям; росту физической работоспособности; нормализации деятельности отдельных органов и функциональных систем; появлению положительных эмоций, способствующих укреплению психического здоровья. Двигательная активность способствует:

  • Слайд 5

    Технологии сохранения  и стимулирования здоровья:

    Хореография проводится 1раз в неделю, как дополнительное образование. Во время занятий у детей развивается музыкальный слух, чувство ритма, гибкость и пластичность, формируется правильная осанка.  

  • Слайд 6

    Динамические паузы проводятся во время занятий, 2-5 мин., по мере утомляемости детей. Во время их проведения включаются элементы гимнастики для глаз, дыхательной, пальчиковой гимнастики и других в зависимости от вида занятия.

    Подвижные и спортивные игры проводятся ежедневно не только как часть физкультурного занятия, но и на прогулке, в групповой комнате. Игры подбираются в соответствии с возрастом ребёнка, местом и временем её проведения.

  • Слайд 7

    Релаксация.  Для психического здоровья детей необходима сбалансированность положительных и отрицательных эмоций, обеспечивающая поддержание душевного равновесия и жизнеутверждающего поведения. Наша задача состоит не в том, чтобы подавлять или искоренять эмоции, а в том, чтобы научить детей ощущать свои эмоции, управлять своим поведением, слышать своё тело.  

    Пальчиковая гимнастика проводится индивидуально, либо с подгруппой детей ежедневно. Тренирует мелкую моторику, стимулирует речь, пространственное мышление, внимание, кровообращение, воображение, быстроту реакции. Проводится в любой удобный отрезок времени занятия.

  • Слайд 8

    Гимнастика для глаз проводится по 3-5 мин. в любое свободное время в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки, способствует снятию статического напряжения мышц глаз, кровообращения. Во время её проведения используется наглядный материал, показ педагога.

    Психогимнастика. Психогимнастика и пластические этюды проводятся с целью восстановления и сохранения эмоционального благополучия, снятия психоэмоционального напряжения, закрепление положительного настроения, тренировки психомоторных реакций ( мимики, пантомимики, тактильной моторики). Упражнения на релаксацию (расслабление мышц лица, шеи, живота)

  • Слайд 9

    ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА

    Обучив малыша простым и веселым дыхательным упражнениям, вы сделаете неоценимый вклад в его здоровье, профилактику ОРВИ, обучите правильному речевому дыханию. Кроме того, правильное дыхание стимулирует работу сердца, головного мозга и нервной системы, избавляет человека от многих болезней, улучшает пищеварение Дыхательные упражнения могут проводиться во время утренней гимнастики, гимнастики после пробуждения или на прогулке. На первых порах дыхательные упражнения кажутся детям одними из самых сложных. И тем важнее помочь детям, превратив скучные упражнения в веселую игру.

  • Слайд 10

    Бодрящая  гимнастика проводится ежедневно после дневного сна 5-10 мин. В её комплекс входят упражнения на кроватках на пробуждение, упражнения на коррекцию плоскостопия, воспитания правильной осанки, обтирание. Для профилактических целей есть коврик-дорожка с пуговицам, дорожка «Здоровья». Дети с удовольствием ходят по нему после дневного сна. Дорожка прекрасно массажирует ступни малыша, укрепляет мышцы и связочный аппарат стопы, защищая организм в целом.

  • Слайд 11

    Технологии обучения здоровому образу жизни:

    Утренняя гимнастика проводится ежедневно 6-8 мин. с музыкальным сопровождением. Музыка сопровождает каждое упражнение. У детей при этом формируются ритмические умения и навыки.

  • Слайд 12

    Физкультурные занятия  

  • Слайд 13

    Технология музыкального воздействия. 

  • Слайд 14

    Работа с родителями Результаты анкетирования родителей "Какое место занимает физкультура в вашей семье"

  • Слайд 15

    Необходимо стремиться к тому, чтобы каждый ребенок почувствовал мышечную радость и полюбил движение. Это поможет ребенку пронести через всю жизнь потребность в движениях, приобщиться к спорту и здоровому образу жизни.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке