Презентация на тему "Презентация для воспитателей подвижные игры."

Презентация: Презентация для воспитателей подвижные игры.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация для воспитателей подвижные игры." по физкультуре. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.01 Мб.

Содержание

  • Презентация: Презентация для воспитателей подвижные игры.
    Слайд 1

    Физкультурно- оздоровительное мероприятие в режиме дня. Организация работы по физическому воспитанию в повседневной жизни в условиях ФГОС.

    Подготовила: Чечулина Т.Е.

  • Слайд 2

    Подвижная игра

     Это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, основанных на разных видах движений и связанных с обязательными для всех играющих правилами. По определению П.Ф.Лесгафта, подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни.

  • Слайд 3

    Значение подвижных игр

    Развивают психические качества: внимание, память, воображение, самостоятельность; Учат соблюдать правила, осознанию действовать в изменяющихся игровых ситуациях ;подчиняться общим требованиям, быть искренним, сопереживать, помогать друг другу; Активизируют дыхание, кровообращение, обменные процессы, память, фантазию; Формировать быстроту, силу, выносливость, ловкость; Пополняется словарный запас детей;

  • Слайд 4

    Методика проведения подвижных игр

    Методика включает неограниченные возможности комплексного использования разнообразных приемов, направленных на формирование личности ребенка, умелое педагогическое руководство ею. Стимулируя у ребенка интерес к игре, увлекая его в игровой деятельностью, педагог замечает и выделяет существенные факторы в развитии и поведении детей. К средней группе у детей накапливается двигательный опыт, движения становиться более координированными. Учитывая этот фактор, педагог усложняет условия проведение игры. И в этой группе воспитатель распределяет роли среди детей. Роли, водящего вначале поручается детям, которые могут с ней справиться. Если же ребенку не по силам четко выполнить задание, он может потерять веру в свои возможности и его трудно будет привлечь, к активным действиям. Воспитатель, проводя сюжетную игру, использует образный рассказ. Сказочные игровые образы побуждают ребенка комбинировать реальные черты воспринимаемого сюжета в новые сочетания. Воображение ребенка 5-го года жизни носит воссоздающий характер, поэтому воспитатель, должен все время направлять его развитие.

  • Слайд 5

    Подвижные игры

    Элементарные Сложные сюжетные бессюжетные игры- забавы и аттракционы Спортивные игры

  • Слайд 6

    Классификация

    Подвижные игры классифицируются по разным параметрам; по возрасту (игры для детей младшего ,среднего и старшего дошкольного возраста); по степени подвижности ребенка в игре( игры с малой, средней, большой подвижностью); по видам движений(игры с бегом, с метанием, с прыжками, с лазанием и т.д.); по содержанию(подвижные игры с правилами и спортивные игры);

  • Слайд 7

    Планирование

    На каждый день недели следует планировать игры разного содержания и характера. Подбирая игры, воспитатель должен учитывать предыдущую деятельность детей и последующую. На прогулке проводятся 2 игры. Одна более подвижная, вторая – спокойная. Общая длительность игры составляет 5-6 минут- в младшей , 6-8минут в средней, 8- 10 минут в старшей. Игра повторяется 4-5 раз в течении месяца.

  • Слайд 8

    Создание условий для проведения игр и упражнений

    Для проведения подвижных игр и упражнений в каждом дошкольном учреждении необходимо иметь разнообразное физкультурное оборудование, которое может быть установлено как на участке (на групповых площадках), так и в групповых комнатах. Оно широко применяется при проведении организованных физкультурных занятий и подвижных игр, а также стимулирует самостоятельную двигательную деятельность детей. В зимнее время для подвижных игр расчищается от снега площадка, сооружаются невысокие снежные валы, небольшие горки, ледяные дорожки для скольжения, снежные фигуры для попадания в цель, снежные лабиринты (для ходьбы, бега, пролезания). Весной и летом во время прогулок в играх и упражнениях детей необходимо использовать природные условия окружающей местности. Канавки, пригорки, поваленные деревья, пеньки, ручейки, деревья, кустики являются прекрасными "пособиями" для приобретения детьми нужных и полезных навыков естественных движений. Они могут служить препятствиями, которые нужно преодолеть в ходе игр или упражнений. Малыши приучаются правильно двигаться в различной обстановке: ловко пробегать между деревьями, сохраняя равновесие; проходить по узким тропинкам в лесу и в поле; наклонившись пробираться между кустами; взбираться на пеньки; перешагивать через кочки; переползать через бревна и т. д. Двигательный опыт детей обогащается, совершенствуются функциональные возможности детского организма. На свежем воздухе важно проводить игры с такими движениями, как бег, перебрасывание мячей, бросание камешков, шишек и т. п., т. е. таких, для которых нужен простор. Подготовка помещения или площадки, подбор соответствующего оборудования, пособий являются необходимыми условиями для правильной организации проведения подвижных игр.  

  • Слайд 9

    Основные требования к подбору игр и игрушек для детей с ОВЗ:

    1.  Соответствие игры возрасту ребенка; 2.  Подбор игрового материала с постепенным усложнением; 3.  Связь содержания игры с системой знаний ребенка; 4.  Учет структуры дефекта; 5.  Соответствие коррекционной цели занятия; 6.  Учет принципа смены видов деятельности (спокойные игры чередуются с подвижными); 7.  Использование ярких, озвученных игрушек и пособий; 8.  Соответствие игрушек и пособий гигиеническим требованиям, безопасность.  

  • Слайд 10

    Игры с детьми

  • Слайд 11

    Давайте поиграем

  • Слайд 12

    Работа с родителями

    Анкетирование Круглый стол Консультации Клуб для родителей «Давайте поиграем» Изготовление игрового материала

  • Слайд 13

    Вывод

    Подвижные игры играют большую роль в умственном и физическом развитии ребенка. Различные подвижные игры помогают развивать различные группы мышц тела, координацию движений, способствуют развитию речи и мышления. Но для того, чтобы эффект от игры был положительный, необходимо при ее выборе учитывать физиологические особенности детей различных возрастов; во многом успех игры зависит от выбора места ее проведения и подготовки этого места к игре, объяснения правил, разделения на команды и выбора водящих.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке