Презентация на тему "Презентация по песочной терапии для старших дошкольников"

Презентация: Презентация по песочной терапии для старших дошкольников
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация по песочной терапии для старших дошкольников" по физкультуре. Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.7 Мб.

Содержание

  • Презентация: Презентация по песочной терапии для старших дошкольников
    Слайд 1

    ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА подготовила: воспитатель мадоу «детский сад «сказка» Г. Малая Вишера Завьялова Елена Николаевна

  • Слайд 2

    Ключевые задачи (направления) песочной терапии:-развитие творческих способностей личности;- формирование эмоционального равновесия и позитивного восприятия мира;-творческая коррекция проблемных ситуаций;- коррекция страхов, замкнутости, агрессивности;-повышение личностного потенциала ребенка (уверенность, самостоятельность, ответственность);-развитие познавательных процессов (памяти, внимания, мышления, воображения);-развитие навыков общения.

  • Слайд 3

    Оснащение группы для песочной терапии:1. Ящик для песка (песочница), размер в сантиметрах: 50х70х8. Считается, что такой размер песочницы отвечает объему поля зрительного восприятия. ЯЩИК окрашен изнутри и снаружи голубой или синей краской. Голубой или синий цвет — это символы неба и воды, кроме того эти цвета действуют успокаивающе на психику ребенка. Ящик может быть и из других материалов, но предпочтение следует отдать именно дереву.

  • Слайд 4

    2. Песок (обычный, но просеянный, чистый). можно использовать речной или морской песок, главное, чтобы он не был не слишком мелким и не слишком крупным. Он должен быть сыпучим и приятным на ощупь.

  • Слайд 5

    3.игрушки для песочной терапии:- человеческие персонажи, мелкие куколки, миниатюрные статуэтки;-фигурки животных, Подойдут фигурки из «киндер сюрприза» ;

  • Слайд 6

    -предметы домашнего обихода: мелкая детская посуда, домики, коробочки из под духов; сказочные персонажи добрые и злые; - персонажи из мультиков; -различные украшения и сувениры. -природные элементы: камешки, ракушки.

  • Слайд 7

    Правила работы при работе с песком:- при рисовании песком руки должны чистыми!-после рисования песком – надо вымыть руки!-не следует использовать предметы и материалы, которые поцарапают стекло!-песок время от времени нужно следует очищать (просеивать).

  • Слайд 8

    Игра на песке с фигурками особенно плодотворна при работе с детьми у которых:- занижена самооценка, повышенная тревожность и застенчивость;-СЛАБО РАЗВИТА МЕЛКАЯ МОТОРИКА;-неустойчивое внимание;- наблюдается агрессивность.

  • Слайд 9

    Игры с песком –одна из форм естественной активности ребенка. Именно поэтому я стараюсь использовать песочницу в образовательной деятельности. Именно благодаря рисункам на песке, дети быстрее осваивают цифры и буквы, усваивают понятия «Право», «Лево», временные понятия (части суток, времена года).

  • Слайд 10

    Игры, которые я использую в своей педагогической работе.

    «песочный дождик» «песочный ветер»

  • Слайд 11

    Упражнение «необыкновенные следы»

  • Слайд 12

    «ползут змейки»

  • Слайд 13

    «отпечатки фигурок»

  • Слайд 14

    «узоры на песке»

  • Слайд 15

    «Рисование геометрических фигур»

  • Слайд 16

    Результаты работы при работе с песком: -дети умеют работать в коллективе (сотрудничать); - дети стали более внимательны во время образовательной деятельности; - у детей хорошо развита мелкая моторика; - дети у которых наблюдался повышенный уровень агрессивности, стали более спокойные. -дети лучше ориентируются на плоскости и в пространстве.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке