Презентация на тему "«Проектирование здоровьесберегающего пространства в группах»"

Презентация: «Проектирование здоровьесберегающего пространства в группах»
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "«Проектирование здоровьесберегающего пространства в группах»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: «Проектирование здоровьесберегающего пространства в группах»
    Слайд 1

    «Проектирование здоровьесберегающего пространства в группах»

    Подготовила: Новикова О. И. Воспитатель МБДОУ «Первомайский детский сад»

  • Слайд 2

    Ухудшение состояния здоровья детей.

    1 ранговое место – нарушение костно-мышечной системы, осанки, уплощение стоп. 2 ранговое место – заболевание ЛОР-органов, аденоиды. 3 ранговое место – функциональные психические расстройства детей, невроподобные состояния. 4 ранговое место – расстройства зрения. 5 – расстройства иммунитета, частые ОРВИ.

  • Слайд 3

    Особенно важно сохранение и укрепление здоровья детей на дошкольном этапе их воспитания и обучения, что требует совместных усилий врачей, педагогов и воспитателей при самом активном участии родителей.

  • Слайд 4

    Здоровьесбережение в нашем ДОУ ведется по нескольким направлениям.

    1.Обеспечение психологического комфорта. 2.Создание безопасных, комфортных условий. 3.Развитие физических качеств. 4.Развитие здоровьесберегающих навыков и умений. 5.Подготовка детей к обучению в школу. 6.Полноценное сбалансированного питание. 7.Повышение сопротивляемости организма. 8.Коррекционная работа в развитии речи и психологического статуса детей.

  • Слайд 5

    Адаптационная группа.

    Она способствует ранней социализации детей и адаптации к поступлению в ДОУ на полный режим пребывания.

  • Слайд 6

    На первом этапе эффективен метод, когда воспитатель не контактирует с малышом, а лишь руководит действиями матери с детьми.

  • Слайд 7

    На втором этапе – воспитатель и специалисты взаимодействуют с родителями и с детьми.

  • Слайд 8

    Физкультурно-оздоровительная работа, является важным направлением в воспитании детей.

    Физкультурные занятия. Утренняя гимнастика.

  • Слайд 9

    Физкультурно-оздоровительная работа.

    3. Плавание. 4. Гимнастика после дневного сна.

  • Слайд 10

    5. Физкультминутки. 6.Подвижные игры и упражнения на прогулке.

  • Слайд 11

    7. Игры в физкультурных уголках групп. 8.Самостоятельная двигательная деятельность.

  • Слайд 12

    Физкультурные уголки в группах.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Закаливающие мероприятия.

  • Слайд 16

    Дети проходят обучение социальным и здоровьесберегающим навыкам, которые осуществляются через игру.

    Занятия по «Валеологии». Занятия в плавательном бассейне. Гимнастика для глаз. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Упражнения для профилактики плоскостопия.

  • Слайд 17

    В последнее время возросло количество детей, имеющих недоразвитие речи.

    В ДОУ организована комплексная служба сопровождения ребенка со стойкими расстройствами речи, которую осуществляют – логопеды.

  • Слайд 18

    Раннее речевое развитие в младших группах.

  • Слайд 19

    Охрана психического здоровья детей – Укрепление их нервной системы.

    Спокойная доброжелательная обстановка в детском саду. Психолог проводит обучение детей приемам регуляции эмоциональных состояний.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке