Презентация на тему "Проектная работа "Так ли важен завтрак""

Презентация: Проектная работа "Так ли важен завтрак"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.07 Мб). Тема: "Проектная работа "Так ли важен завтрак"". Предмет: физкультура. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Проектная работа "Так ли важен завтрак"
    Слайд 1

    Так ли важен завтрак?

    Выполнила ученица 4 «В» класса: Куколь Елизавета Руководитель: Учитель начальных классов Боднарь Наталья Викторовна

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ: определить значение завтрака для учащихся начальных классов.

    ЗАДАЧИКОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО РЕШИТЬ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛИ: выяснить, что такое завтрак и каким он должен быть; завтракают ли дома ученики нашего класса; узнать количество завтракающих детей в нашей школьной столовой;

  • Слайд 3

    МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

    теоретическое исследование; наблюдение; анкетирование учащихся; собеседование.

  • Слайд 4

    Актуальность проблемы школьного питания очень велика, одна из её составляющих - это завтрак

    Что же такое завтрак, и каким он должен быть? Завтрак — первый дневной приём пищи, утренняя еда; Завтрак влияет на работоспособность, оказываясь для детей настоящей «пищей для мозга».

  • Слайд 5

    Исследование данного вопроса:

    Полноценное и разнообразное питание школьникам необходимо. Завтрак – это отличное время настроиться на удачный день и получить от еды и пользу, и удовольствие Заведующая столовой

  • Слайд 6

    РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ. ОПРОШЕНО 100 УЧЕНИКОВ НАШЕЙ ШКОЛЫ:

    Всегда завтракают дома и в школе – 70 уч. (70%) Не успевают завтракать каждый день ( занятия в муз. школе и кружках ) – 23 уч. (23%). Отказываются от завтрака – 7 уч. (7%)

  • Слайд 7

    В школе едят всё – 33уч. (33%)В школе едят то, что нравится – 77 уч (77%) Дома едят всё – 61 уч. (61%) Дома едят то, что нравится –39 уч. (39%) ЧТО ЕДЯТ РЕБЯТА В НАШЕЙ ШКОЛЕ?

  • Слайд 8

    Ученики считают:Завтрак необходим – 90 уч. (90%)Завтрак не обязателен – 10 уч. (10%)

  • Слайд 9

    Данные анкетирования показали:

    Дома дети едят намного охотнее, чем в школьной столовой. Родители стараются накормить их повкуснее. Некоторые ребята не всегда завтракают по разным причинам (спешат в музыкальную школу, на кружки; не желают завтракать – отсутствует аппетит). Хотя в школе готовят завтраки, ребята зачастую отказываются от предложенных блюд, и спешат в буфет за булочкой или шоколадкой

  • Слайд 10

    МНЕНИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:

    Из беседы с классным руководителем выяснилось, что дети, которые не завтракают дома, приходят в школу с плохим настроением, хуже работают на уроках, у них теряется внимание, снижается работоспособность, они часто жалуются на головную боль, на боль в животе. И даже по этой причине на первых уроках не проводят проверочные работы

  • Слайд 11

    РЕКОМЕНДАЦИИ ШКОЛЬНОГО ВРАЧА:

    * Обратить внимание родителей и учащихся на рацион питания детей. *Рекомендовать родителям и детям два завтрака. Познакомить родителей и учащихся с информационным буклетом. * Медицинскому работнику школы провести беседу о важности завтрака. *Подготовить и провести для учащихся начальных классов беседу «Так ли важен завтрак?».

  • Слайд 12

    ВЫВОДЫ:

    На основе проведенного исследования можно сделать вывод, что важность завтрака раскрылась не только с точки зрения учёных, врачей, но и с практической стороны. Как видно из проведённого анкетирования, большинство учеников и их родителей понимает значение горячего завтрака и старается поддерживать его полноценность.

  • Слайд 13

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке