Презентация на тему "развитие физических качеств через подвижные игры" 7 класс

Презентация: развитие физических качеств через подвижные игры
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "развитие физических качеств через подвижные игры" по физкультуре. Презентация состоит из 20 слайдов. Для учеников 7 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.36 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: развитие физических качеств через подвижные игры
    Слайд 1

    * Сейтчанов Руслан Санатович

    Автор: Учитель физкультуры II КК Место работы: МБОУ «Кош-Агачская ООШ»

  • Слайд 2

    Развитие физических качеств через подвижные игры.

  • Слайд 3

    Актуальность проблемы

    Факторы, влияющие на снижение качества физического воспитания в школе: -  возрастание гиподинамии школьников, обусловленное дальнейшей интенсификацией их умственного труда, с одной стороны, и снижение двигательной активности – с другой; – массовое падение интереса школьников к физической культуре в связи с появлением других, более сильных интересов; – слабая материальная база школ.

  • Слайд 4

    Противоречие между заказом государства – воспитание здорового поколения - и реальным положением дел в школе Выход необходимо на уроках физической культуры и внеклассных занятиях создавать благоприятные условия для повышения мотивации учащихся к занятиям физической культурой и спортом через воспитание волевых качеств и формирование двигательных умений и навыков

  • Слайд 5

    Цель работы: создание условий для улучшения физического развития и физического состояния учащихся.

    Оздоровительные задачи: Формировать правильное отношение к занятиям физической культурой и спортом. Формировать на доступном уровне необходимые знания в области гигиены, медицины, физической культуры. Формировать жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья. Образовательные задачи: 1. Увеличивать моторную плотность урока. 2. Создавать условия для самостоятельного решения двигательных задач, осуществляя дифференцированный подход. 3. Обращать внимание на постановку частных задач при обучении отдельным двигательным действиям. Воспитательные задачи: 1. Способствовать проявлению смелости, решительности, уверенности в своих силах. 2. Создавать условия для выполнения упражнений, направленных на преодоление трудностей. 3. Учить бережному отношению к инвентарю. 4. Создавать условия для проявления положительных эмоций.

  • Слайд 6

    Преимущества: Позволяет избежать монотонности урока. Позволяет большому количеству учащихся упражняться одновременно и самостоятельно, используя максимальное количество инвентаря и оборудования. Быстрая смена физических упражнений дает возможность получить физическую нагрузку на все мышечные группы и избежать при этом местного утомления. В урок включаются простые и доступные упражнения, не требующие сложного оборудования и инвентаря. Этот метод позволяет учащимся регулярно проверять свои физические возможности. Урок отличается высокой моторной плотностью.

  • Слайд 7

    Теоретическая база опыта

    Физическими (двигательными) качествами называются отдельные качественные стороны двигательных возможностей ребенка, его двигательные способности. Они проявляются в конкретных действиях – основных движениях (ходьбе, беге, прыжках, лазаньи, метании), игровых, спортивных занятиях.

  • Слайд 8

    Игры, направленные на развитие силы: В играх, способствующих развитию силы, занимающиеся преодолевают собственный вес, вес отягощения, сопротивление противника. В таких играх используются предметы: набивные мячи, гантели, скамейки и т.д. или партнёр по тренировке. Для проведения игр с преодолением собственного веса используются: гимнастическая стенка, брусья, вертикальный канат. Нередко такие игры не требуют инвентаря и связанны с перемещением по площадке в упоре лёжа, в упоре сзади, с выпрыгиванием. Эмоциональная окраска подобных испытаний заставляет участников игр проявить максимальные усилия для достижения как личной, так и командной победы. В игре не следует давать начинающим в большом объёме упражнение с около предельными и предельными нагрузками. Эмоциональный подъём часто не может компенсировать их недостаточной физической подготовленности.

  • Слайд 9

    Игры, направленные на развитие быстроты. Быстрота – это способность совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени. Быстрота в определённой степени зависит от силы мышц. Большое значение имеет подвижность в суставах и способность мышц-антагонистов к растягиванию. Выполнять все упражнения следует в максимально быстром темпе. Продолжительность выполнения одной серии 10-20 с. Паузы отдыха – 1-1,5 мин. Упражнения, способствующие воспитанию быстроты, не следует выполнять в состоянии утомления, иначе резко нарушается координация движений и теряется способность выполнять их быстро и правильно. Поэтому упражнения на развитие быстроты рекомендуется выполнять в первую половину тренировочного занятия, причем в небольших объёмах.

  • Слайд 10

    Игры, направление на развитие выносливости В играх выносливость проявляется не в статических, а в динамических условиях роботы, когда чередуются моменты напряжения и расслабления. Эти упражнения, особенно циклического характера, могут вызывать утомление, при этом наблюдается снижение работоспособности. Поэтому такие упражнения следует давать во второй половине занятия.

  • Слайд 11

    Игры для развития ловкости Ловкость – это сложное комплексное качество, не имеющее единого критерия оценки. Под ловкостью понимают: способность быстро осваивать новые движения;  способность осваивать сложные по координации движения; 3)способность быстро найти выход из двигательной ситуации. Это качество проявляется в умении быстро перестраиваться в соответствии с меняющейся обстановкой. Ловкость помогает в овладении спортивной техникой и ее совершенствовании. Для воспитания ловкости используют самые разные упражнения.

  • Слайд 12

    Игры для развития гибкости Гибкость – это способность выполнять движения с большой амплитудой. Гибкость зависит от эластичности мышц, сухожилий и связок. Гибкость проявляется при выполнении всех технических приемов. Поэтому высокая эластичность мышц, сухожилий и связок способствует хорошему ведению игры. Основными средствами развития гибкости являются упражнения с малыми отягощениями, с партнёром и упражнения близкие по своей структуре к упражнениям волейболиста, выполняющего технический приём.

  • Слайд 13

    1-Бег на 60 м (быстрота). 2-Челночный бег 3х10м (ориентировка в пространстве,  ловкость, координация движений). 3-Прыжок с места (сила) 4-Бег на длинные дистанций  (выносливость) 5-подтягивание на низкой и высокой перекладине Диагностика физической подготовленности

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Вывод В физическом воспитании детей подвижным играм принадлежит самое почетное место. Именно они представляют собой наиболее подходящий вид физических упражнений, отличающихся привлекательностью, доступностью,глубиной и разносторонностью воздействия.

  • Слайд 18

    С помощью подвижных игр осуществляется развитие двигательных качеств и прежде всего быстроты и ловкости. Под влиянием игровых условий происходит совершенствование двигательных навыков. Они формируются гибкими и пластичными. Развивается способность к сложной комбинаторике движений.

  • Слайд 19

    Качество знаний учащихся по физкультуре(в процентах от общего количества детей)

    4. Добиваюсь 100% успеваемости и высокого уровня качества знаний по предмету. 5. Добиваюсь 100% присутствия детей на уроке.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке