Презентация на тему "Семинар-практикум"

Презентация: Семинар-практикум
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Семинар-практикум" по физкультуре, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 0.94 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар-практикум
    Слайд 1

    Семинар - практикум ТЕМА: Осваиваем ФГОС: Реализация образовательной области «Физическое развитие»

    Подготовила : Инструктор по ФИЗО Кинзерская И.М. Ноябрь 2014 г.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯноябрь 2014 г

    К участникам образовательных отношений относятся: воспитанники, их родители (законные представители), педагогические работники и их представители, Организации, федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, работодатели и их объединения.

  • Слайд 4

    Стандарт утверждает основные принципы дошкольного образования:

    полноценного проживания ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащения (амплификации) детского развития; индивидуализации дошкольного образования; содействия и сотрудничества детей и взрослых, признания ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; поддержки инициативы детей в различных видах деятельности; партнерства с семьей; приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; формирования познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности; возрастной адекватности (соответствия условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); учёта этнокультурной ситуации развития детей.

  • Слайд 5

    Стандарт решает задачи в том числе направленные на физическое развитие:

     охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;  обеспечения равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей(в том числе ограниченных возможностей здоровья); формирования общей культуры личности воспитанников, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;  формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим ифизиологическим особенностям детей;  обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

  • Слайд 6

    Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие образовательные области:

     социально‑коммуникативное развитие;  познавательное развитие;  речевое развитие;  художественно‑эстетическое развитие;  физическое развитие.

  • Слайд 7

    Образовательная область «Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих видах поведения детей:

    двигательном, в том числе связанном с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость (+скорость, сила и выносливость); способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

  • Слайд 8

    Конкретное содержание образовательной области «Физическое развитие» зависит от возраста детей и должно реализовываться в определённых видах деятельности:

    в младенческом возрасте и в раннем возрасте это двигательная активность и тактильно-двигательные игры; для детей дошкольного возраста это игровая и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка, а так же музыкально-ритмические движения.

  • Слайд 9

    В группе может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогом в рамках педагогической диагностики (или мониторинга).

    Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения образовательных задач:  индивидуализации образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);  оптимизации работы с группой детей.

  • Слайд 10

    Требования к развивающей предметно-пространственной среде:

    Развивающая предметно-пространственная среда Организации (группы) должна быть: содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной, безопасной.

  • Слайд 11

    1) Насыщенностьсреды должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию Программы.

    Образовательное пространство должно быть оснащено расходными игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарём; Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) должны обеспечивать:  двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; Для детей младенческого и раннего возраста образовательное пространство должно предоставлять необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами.

  • Слайд 12

    2) Трансформируемость пространства

    предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

  • Слайд 13

    3) Полифункциональность материалов предполагает:

     возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей и т.д.;  наличие в Организации (в группе) полифункциональных (не обладающих жёстко закреплённым способом употребления) предметов, в том числе, природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).

  • Слайд 14

    4) Вариативность среды предполагает:

     наличие в Организации (группе) различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;  периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующихигровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

  • Слайд 15

    5) Доступность среды предполагает:

     доступность для воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов, всех помещений Организации, где осуществляется образовательный процесс;  свободный доступ воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов, посещающих Организацию (группу), к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;  исправность и сохранность материалов и оборудования.

  • Слайд 16

    6) Безопасность предметно-пространственной среды предполагает

    соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования.

  • Слайд 17

    Интеграция образовательной области «Физическое развитие» по ФГОС

    Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие

  • Слайд 18

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке