Презентация на тему "Современные здоровьесберегающие технологии"

Презентация: Современные здоровьесберегающие технологии
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Современные здоровьесберегающие технологии"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 24 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Современные здоровьесберегающие технологии
    Слайд 1

    «Современные здоровьесберегающие технологии»

    Самойлова Анна Валерьевна, воспитатель ГБДОУ №62 приморского района СПб.

  • Слайд 2

    « Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В. А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная организация здравоохранения).

  • Слайд 4

    Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

  • Слайд 5

    Здоровьесберегающие образовательные технологии

    технологии обеспечения гигиенически оптимальных условий проведения воспитательно-образовательного процесса технологии правильной организации воспитательно-образовательного процесса психолого-педагогические технологии

  • Слайд 6

    Задачи здоровьесбережения

    создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения

  • Слайд 7

    Формы организации здоровьесберегающей работы

  • Слайд 8

    Физкультурное занятиезанятия проводятся в соответствии с программой, перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение

  • Слайд 9

    Самостоятельная деятельность детей

  • Слайд 10

    Подвижные и спортивные игры подбираются в соответствии с возрастом ребёнка, местом и временем её проведения. В детском саду используем лишь элементы спортивных игр.

  • Слайд 11

    Релаксацияиспользуется спокойная классическая музыка (Чайковский, Рахманинов), звуки природы

  • Слайд 12

    Гимнастика бодрящая,закаливаниеформа проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание, ходьба по дорожкам «здоровья», лёгкий бег из группы в спортзал с разницей температуры в помещениях и другие.

  • Слайд 13

    Гимнастика пальчиковаярекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводиться в любой удобный отрезок времени.

  • Слайд 14

    Гимнастика дыхательнаяпроводится в проветриваемом помещении, педагог даёт детям инструкции об обязательной гигиене полости носа

  • Слайд 15

    Гимнастика для глазрекомендуется использовать наглядный материал (ориентиры), показ педагога.

  • Слайд 16

    Занятия из серии «Здоровье»могут быть включены в НОД к качестве познавательного характера

  • Слайд 17

    Точечный самомассажпроводится строго по специальной методике, показана детям с частыми простудными заболеваниями и для профилактики ОРЗ.

  • Слайд 18

    Сказкотерапия используется для психо-терапевтической и развивающей работы. Сказку может рассказывать взрослый, либо это может быть групповое рассказывание.

  • Слайд 19

    Восточная гимнастикапроводится со среднего возраста, развивает пластику движений

  • Слайд 20

    Технологии музыкального воздействияиспользуется в качестве вспомогательного средства, как часть других технологий, для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя.

  • Слайд 21

    Технологии эстетической направленностиреализуется на занятиях художественно-эстетического цикла, при посещении музеев, театров, выставок и пр., оформление помещений к праздникам

  • Слайд 22

    Проблема: Организация совместной деятельности родителей и педагогов по внедрению здоровьесберегающих технологий в семью.

  • Слайд 23

    Практическая деятельность по решению проблемы:

    презентация деятельности на общем родительском собрании по теме: «Здоровье – главная ценность в жизни»; презентации плакатов, как вида агитации и пропаганды здорового образа жизни; выпуск рукописной семейной газеты с рубрикой: «использование здоровье сберегающих технологий в семье»; обмен опытом семейного воспитания по внедрению здоровье сберегающих технологий в средствах массовой информации; постановка новой проблемы, разработка нового мини проекта на основе приобретенного опыта по теме: «Организация здоровьесберегающей предметной среды в семье».

  • Слайд 24

    Результат

    Родители становятся единомышленниками с педагогами ДОУ; Изменение отношения детей к сохранению своего здоровья; Активное участие родителей в рукописной газете «Родительский вестник», рассказывающий о практическом опыте использования здоровьесберегающих технологий в семье; Создание в семье медиатеки, включающей развивающие и обучающие программы, аудио – видео кассет, дисков с записями учебных фильмов, мультфильмов для удовлетворения интересов детей, образования взрослых членов семьи. Участие родителей в составлении памяток, призывающих использовать здоровьесберегающие технологии в семье.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке