Презентация на тему "Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ" по педагогике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 1»

    «Современные здоровьесберегающие технологии» старший воспитатель Кузнецова Татьяна Александровнапервая квалификационная категория

  • Слайд 2

     

    « Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В. А. Сухомлинский

  • Слайд 3

     

    Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная организация здравоохранения).

  • Слайд 4

     

    Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

  • Слайд 5

    Здоровьесберегающие образовательные технологии

    технологии обеспечения гигиенически оптимальных условий проведения воспитательно-образовательного процесса технологии правильной организации воспитательно-образовательного процесса психолого-педагогические технологии

  • Слайд 6

    Задачи здоровьесбережения

    создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения

  • Слайд 7

     

    Формы организации здоровьесберегающей работы

  • Слайд 8

    Физкультурное занятиезанятия проводятся в соответствии с программой, перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение

  • Слайд 9

    Самостоятельная деятельность детей

  • Слайд 10

    Подвижные и спортивные игры подбираются в соответствии с возрастом ребёнка, местом и временем её проведения. В детском саду используем лишь элементы спортивных игр.

  • Слайд 11

    Релаксацияиспользуется спокойная классическая музыка (Чайковский, Рахманинов), звуки природы

  • Слайд 12

    Гимнастика бодрящая,закаливаниеформа проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание, ходьба по дорожкам «здоровья», лёгкий бег из группы в спортзал с разницей температуры в помещениях и другие.

  • Слайд 13

    Гимнастика пальчиковаярекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводиться в любой удобный отрезок времени.

  • Слайд 14

    Гимнастика дыхательнаяпроводится в проветриваемом помещении, педагог даёт детям инструкции об обязательной гигиене полости носа

  • Слайд 15

    Гимнастика для глазрекомендуется использовать наглядный материал (ориентиры), показ педагога.

  • Слайд 16

    Занятия из серии «Здоровье»могут быть включены в НОД к качестве познавательного характера

  • Слайд 17

    Точечный самомассажпроводится строго по специальной методике, показана детям с частыми простудными заболеваниями и для профилактики ОРЗ.

  • Слайд 18

    Сказкотерапия используется для психо-терапевтической и развивающей работы. Сказку может рассказывать взрослый, либо это может быть групповое рассказывание.

  • Слайд 19

    Восточная гимнастикапроводится со среднего возраста, развивает пластику движений

  • Слайд 20

    Технологии музыкального воздействияиспользуется в качестве вспомогательного средства, как часть других технологий, для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя.

  • Слайд 21

    Упражнения на степахпроводятся под ритмичную музыку: в форме утренней гимнастики, части физкультурного: занятия, досуга или праздника

  • Слайд 22

    Технологии эстетической направленностиреализуется на занятиях художественно-эстетического цикла, при посещении музеев, театров, выставок и пр., оформление помещений к праздникам

  • Слайд 23

    Мы стремимся к полной реализации, в жизни каждого ребенка, трех моментов:

    достаточной индивидуальной умственной нагрузки обеспечение условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений полное удовлетворение потребности в движении

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд