Презентация на тему "Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ"

Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ" дает определение здоровью, рассказывает о доровьесберегающей технологии, приводит здоровьесберегающие образовательные технологии, задачи здоровьесбережения.

Краткое содержание

  1. Здоровье
  2. Здоровьесберегающая технология
  3. Здоровьесберегающие образовательные технологии
  4. Задачи здоровьесбережения
  5. Формы организации здоровьесберегающей работы

Содержание

  • Слайд 1

    «Современные здоровьесберегающие технологии»

    Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1».

    Старший воспитатель, Кузнецова Татьяна Александровна, первая квалификационная категория.

  • Слайд 2

     

    « Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»

    В. А. Сухомлинский

  • Слайд 3

     

    Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная организация здравоохранения).

  • Слайд 4

     

    Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

  • Слайд 5

    Здоровьесберегающие образовательные технологии

    • технологии обеспечения гигиенически оптимальных условий проведения воспитательно-образовательного процесса
    • технологии правильной организации воспитательно-образовательного процесса
    • психолого-педагогические технологии

  • Слайд 6

    Задачи здоровьесбережения

    • создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей
    • сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности
    • создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения

  • Слайд 7

    Формы организации здоровьесберегающей работы

    Формы организации здоровьесберегающей работы

  • Слайд 8

    Физкультурное занятие

    Занятия проводятся в соответствии с программой, перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение.

  • Слайд 9

    Самостоятельная деятельность детей

  • Слайд 10

    Подвижные и спортивные игры

    Подбираются в соответствии с возрастом ребёнка, местом и временем её проведения. В детском саду используем лишь элементы спортивных игр.

  • Слайд 11

    Релаксация

    Используется спокойная классическая музыка (Чайковский, Рахманинов), звуки природы.

  • Слайд 12

     

    Гимнастика бодрящая,закаливание форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание, ходьба по дорожкам «здоровья», лёгкий бег из группы в спортзал с разницей температуры в помещениях и другие.

  • Слайд 13

     

    Гимнастика пальчиковая рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводиться в любой удобный отрезок времени.

  • Слайд 14

     

    Гимнастика дыхательна япроводится в проветриваемом помещении, педагог даёт детям инструкции об обязательной гигиене полости носа

  • Слайд 15

    Гимнастика для глазрекомендуется использовать наглядный материал (ориентиры), показ педагога.

  • Слайд 16

     

    Занятия из серии «Здоровье»могут быть включены в НОД к качестве познавательного характера.

  • Слайд 17

     

    Точечный самомассаж проводится строго по специальной методике, показана детям с частыми простудными заболеваниями и для профилактики ОРЗ.

  • Слайд 18

     

    Сказкотерапия используется для психо-терапевтической и развивающей работы. Сказку может рассказывать взрослый, либо это может быть групповое рассказывание.

  • Слайд 19

     

    Восточная гимнастикапроводится со среднего возраста, развивает пластику движений.

  • Слайд 20

     

    Технологии музыкального воздействия используется в качестве вспомогательного средства, как часть других технологий, для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя.

  • Слайд 21

     

    Упражнения на степах проводятся под ритмичную музыку: в форме утренней гимнастики, части физкультурного: занятия, досуга или праздника.

  • Слайд 22

     

    Технологии эстетической направленности реализуется на занятиях художественно-эстетического цикла, при посещении музеев, театров, выставок и пр., оформление помещений к праздникам.

  • Слайд 23

    Мы стремимся к полной реализации, в жизни каждого ребенка, трех моментов:

    • достаточной индивидуальной умственной нагрузки
    • обеспечение условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений
    • полное удовлетворение потребности в движении

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 15 секунд