Презентация на тему "Спички детям- не игрушки"

Презентация: Спички детям- не игрушки
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Спички детям- не игрушки" по физкультуре. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.29 Мб.

Содержание

  • Презентация: Спички детям- не игрушки
    Слайд 1

    Педагогический проект:

    Тема: «Спички детям - не игрушки!» Воспитатели: Власюк А.Д, Будаева Е.В. Средняя группа

  • Слайд 2

    Актуальность реализации проекта: Начинать знакомить детей с пожарной безопасностью нужно с самого раннего детства, чтобы они знали, как нужно вести себя правильно и безопасно. Данный проект позволяет в лёгкой игровой форме дать детям начальные знания пожарной безопасности.

    Тип проекта: творческий, информационно -исследовательский, краткосрочный Вид проекта: семейный, групповой. Проблема: дети не имеют достаточных знаний об огне и его опасности для человека. Ожидаемые результаты: расширение кругозора детей, словарного запаса, получение детьми начальных знаний по пожарной безопасности, вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми. Сроки проведения: 2 недели. Возраст детей: 4-5 лет.

  • Слайд 3

    Этапы проекта:

    1 этап: Целеполагание. Цель проекта: Дать детям начальные знания по пожарной безопасности. Задачи проекта: Образовательные: Познакомить детей с понятием огонь. Дать представление о пользе и вреде огня для человека. Развивающие: способствовать запоминанию детьми правил безопасного поведения во время ЧП. Развитие творческие способности детей. Воспитательные: воспитывать умение слушать и слышать педагога. Воспитывать чувство самосохранения.

  • Слайд 4

    2 этап. Разработка проекта.

    Познакомить детей и родителей с темой проекта, обозначить значимость выбранной темы. Провести работу по подбору необходимой лит-ры и иллюстрированного материала. Подготовить наглядные пособие для игровой и продуктивной деятельности.

  • Слайд 5

    3 этап. Выполнение проекта. Организация деятельности проекта. Игровая деятельность.

  • Слайд 6

    Чтение художественной литературы.

    ЦЕЛЬ : расширять кругозор детей в области пожарной безопасности, пополнить словарный запас детей, развивать связную речь и память. Чтение загадок и пословиц об огне. Воды боится, С языком, а не лает, Без зубов, а кусает. (Огонь) Все ест - не наедается, А пьет - умирает (Огонь.)  Что бывает, если птички Зажигают дома спички? (Пожар.) Это тесный, тесный дом: Сто сестричек жмутся в нем. И любая из сестер Может вспыхнуть как костер! Не шути с сестричками, Тоненькими... (спичками).

  • Слайд 7

    Изготовление коллективной работы «Загорелся Кошкин дом»

  • Слайд 8

    Изготовление коллективной работы по пожарной безопасности.

  • Слайд 9

    Беседа. «Профессия-пожарного»

    Памятка дошкольника: Не играй со спичками! Не поджигай сухую траву, сено, тополиный пух! Не кидай неизвестные баллончики в огонь, они могут взорваться! Без взрослых нельзя включать в сеть электроприборы! Не растопляй печь самостоятельно! Самостоятельно не зажигай газовую плиту! Не играй без взрослых новогодними фейерверками и хлопушками! Не играй с бензином и другими горючими веществами! Никогда не прячься в шкаф или под кровать, пожарные не смогут тебя найти! Когда в доме горит, скорей беги на улицу

  • Слайд 10

    Продуктивная деятельность.

    Рисование «Пожарная машина» Аппликация «Кошкин дом»

  • Слайд 11

    Лепка: «Бежит курочка с ведром …»

  • Слайд 12

    Экскурсия к пожарному щиту.

  • Слайд 13

    Анкетирование родителей.

    ВЫВОД: Участие в проекте родителей повысило значимость проводимой работы, показала актуальность и необходимость взаимодействия взрослого и ребенка в решении задач безопасности.

  • Слайд 14

    Итог работы.

    Работа над проектом позволила обогатить жизненный опыт детей, расширить словарь и умение детей участвовать в обсуждении предложенной ситуации. Работа в проекте на всех этапах позволила донести до каждого ребенка необходимость неукоснительного выполнения правил, как залога его здоровья и безопасности. Участие в проекте родителей повысило значимость проводимой работы, показала актуальность и необходимость взаимодействия взрослого и ребенка в решении задач безопасности.  

  • Слайд 15

    Перспектива работы

    Продолжить работу по созданию новых проектов по «Основам безопасности детей дошкольного возраста». Продолжить работу по закреплению навыков безопасного поведения при проведении учебных тренировок. Сформировать простейшие представления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке