Презентация на тему "Андорра"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Андорра " подготовлена для проведения на уроках географии учеников для учеников 10 классов. Есть несколько очень маленьких суверенных государств в Европе. В их число обычно включаются Андорра, Лихтенштейн, Мальта, Монако, Сан-Марино и Ватикан.

Краткое содержание

  • Андорра - Княжество Андо́рра
  • Эскальдес
  • Парламент Андорры
  • Горы Андорры
  • Экономика

Содержание

  • Слайд 1

     

    Карликовые государства Европы

    Страноведение.

    Урок- конференция 10 класс

    Учитель 355 школы г.Санкт-Петербург

    Булычева Екатерина Олеговна

  • Слайд 2

    АндорраКняжество Андо́рра

  • Слайд 3

     

  • Слайд 4

     

  • Слайд 5

     

    АНДОРРА – официально Княжество, а фактически республика, государство в Западной Европе.

    Площадь 468 кв. км. Страна расположена на южном склоне восточных Пиренеев между Францией и Испанией, в бассейне р. Валира – живописной котловине, открытой в сторону Испании.

  • Слайд 6

    Эскальдес

    Андорра — одно из карликовых государств Европы, не имеющее выхода к морю, княжество, расположенное в восточных Пиренеях между Францией и Испанией.

  • Слайд 7

     

    Парламент Андорры

  • Слайд 8

    Горы Андорры

  • Слайд 9

     

  • Слайд 10

     

  • Слайд 11

     

  • Слайд 12

    Экономика

    Согласно данным на 2004, ВВП Андорры составил 1,84 млрд долл. США, или 24 тыс. долл. на душу населения.

    Основа экономики – туризм.

    Имеются запасы железных руд, свинца, гидроэнергетических ресурсов, минеральной воды и леса мрамора. (Однако месторождения железа и свинца освоены слабо из-за транспортных проблем.). мрамор.

    Страны изготовляет табачные, шерстяные, и ремесленные изделия, мебель.

    Всего в промышленности занято до 21 % рабочих рук (в сфере услуг — 78 %).

  • Слайд 13

    Андорра сегодня

    Андорра - мировой лидер по продолжительности жизни Самый высокий показатель в Андорре (83,5)

Посмотреть все слайды

Конспект

Авторская разработка урока по географии в 10 классе

по теме «Карликовые государства Европы»

Составитель урока: учитель географии ГОУ СОШ № 355 школа г. Санкт-Петербурга Булычева Екатерина Олеговна (207-583-887)

Цель: Создание условий для повышения познавательной активности учащихся и формирование информационной компетентности у ...

Авторская разработка урока по географии в 10 классе

по теме «Карликовые государства Европы»

Составитель урока: учитель географии ГОУ СОШ № 355 школа г. Санкт-Петербурга Булычева Екатерина Олеговна (207-583-887)

Цель: Создание условий для повышения познавательной активности учащихся и формирование информационной компетентности у учащихся через изучение нового материала с помощью ИКТ и проектной технологии

Задачи:

Обучающие:

 познакомить с карликовыми государствами Европы, выявить социально – экономические особенности стран,

 учить анализировать полученную информацию

Развивающие: развивать у учащихся умения:

 сравнивать познавательные объекты

 выделять главное в познавательном объекте,

 ставить цель и планировать свою деятельность,

 осуществлять самоконтроль и самокоррекцию,

Воспитательные:

формировать коммуникативную компетентность, умение слушать и слышать, ораторское искусство.

Оборудование: компьютер, приставка мультимедиа, проектор, экран, карточка – для составления характеристики изучаемых стран, карточка анализа и оценивания работ учащихся, карта Европы, виды государств, картины.

Ход урока

1.Организационный момент (проводится для всех учащихся 10 класса)

Собираются учащиеся для проведения урока-конференции.

2. Изучение нового материала.

На основе мультимедийной презентации идет объяснение. Сначала вводное слово учителя для постановки задач и оформления творческих работ по данной теме.

Учащиеся представляют презентации по странам Европы, которые ими были подготовлены заранее. Остальные учащиеся, просматривая и прослушивая выступления учащихся, заполняют таблицы и по окончанию выступления задают вопросы. Делают заключение и обобщение материала в таблице.

Таблица 1. Характеристика государств

Ответьте 2-3 словами

Андорра

Ватикан

Лихтенштейн

Люксембург

Монако

Сан-Марино

Площадь и население

Форма правления

Язык и религия

Природные условия

Природные ресурсы

Города

Транспорт

Сельское хозяйство

Отрасли специализации

Во время докладов-презентаций учащиеся заполняют таблицы, полученные в начале урока.

После последней презентации делают общие выводы.

Общий вывод:

Анализируя площадь страны и численность населения, можно сказать

Природные условия____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Природные ресурсы характеризуются____________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основная часть населения проживает_____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Преобладающая отрасль специализации___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как Вы считаете, эти государства войдут в состав Европейского Союза? (если да, то почему)______________________________________________________________________�_____________________________________________________________________________�_____________________________________________________________________________

После всех выступлений дается время для окончательного подведения и заполнения таблицы. Ответы на общие вопросы.

Домашнее задание. Подготовка к итоговому зачетному уроку «Страны Европы»

1 Презентация1.ppt Андорра осн.ppt

Презентация2.ppt Ватикан осн.ppt

Презентация3.ppt Монако осн.ppt

Презентация4 .ppt Сан-Марино осн..ppt

Скачать конспект
Презентация будет доступна через 45 секунд