Презентация на тему "География" 8 класс

Презентация: География
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "География"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по географии для 8 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: География
    Слайд 1

    Управление образования, по делам молодежи и спорта администрации Сеченовского муниципального района

    Работу выполнила: учитель географии филиала Верхне-Талызинской СОШ Алферьевская ООШ Девяткина Мария Владимировна Компьютерная презентация методической разработки раздела «Внутренние воды и водные ресурсы» образовательной программы «География», 8 класс

  • Слайд 2

    Девяткина Мария Владимировна

    Образование: Высшее Закончила: Арзамасский педагогический институт. Место работы: Филиал МБОУ Верхне-Талызинская СОШ АлферьевскаяООШ Стаж работы: 12 лет Преподаваемый предмет: география.

  • Слайд 3

    УМК ГЕОГРАФИЯ 8 класс Географический словарь Учебник Методические пособия Атласы

  • Слайд 4

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Данная работа посвящена методической разработке раздела «Внутренние воды и водные ресурсы» (4 часа), относящегося к теме «Природа» курса география России, изучаемого в 8 классе. Раздел рабочей программы разработан на основе программы общеобразовательных учреждений по географии, М: Просвещение, 2008г. Программа курса «География России» разработана на основе содержания стандарта основного общего образования. Содержание курса построено в соответствии с идеями гуманизации и усиления социальных аспектов содержания, принципов комплексности, экологизации, историзма. Курс «География России» занимает важное место в структуре школьных курсов географии. С одной стороны, он завершает базовое географическое образование , с другой стороны, в данном курсе формируются знания и умения, которые служат основой для успешного изучения курса «Экономическая и социальная география мира». Особая роль курса определяется его большим мировоззренческим значением и тесными связями изучаемого содержания с современностью и личным опытом учащихся

  • Слайд 5

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

    ЦЕЛЬ: получить базовые знания об основных географических понятиях, географических особенностях природы России во всем ее разнообразии и целостности; об окружающей среде, путях ее сохранения и рационального использования ЗАДАЧИ Воспитательные воспитание любви к своей местности, своему региону, своей стране, воспитание взаимопонимания с другими народами, экологической культуры, позитивного и бережного отношения к окружающей среде Познавательные: овладение умениями ориентироваться на карте; использовать карту, статистические материалы, современные геоинформационные технологии для поиска, интерпретации и демонстрации различных географических данных, применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов Развивающие: развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе наблюдений за состоянием окружающей среды, решения географических задач, самостоятельно приобретения новых знаний

  • Слайд 6

    ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ Учащиеся школы – вполне сформировавшиеся взрослые люди со своим мировоззрением и жизненными принципами Уровень развития большинства из них достаточно низкий. По уровню мотивации, развития памяти и мышления учащихся в классе можно разделить на две группы: средний уровень развития (2-3 чел.) Низкий уровень развития (2-3 человека) Основная задача учителя – создание психологического настроя учащихся на учебу и активизация учебной деятельности учащихся Учащиеся первой группы сознают необходимость учебы и получения образования, но их позна- вательный интерес нестабилен. Они изучают материал тех предметов, которые интересны и важны для них. Преобладает механическая память. Испытывают затруднения при анализе при- чинно-следственных связей. Способность к абстрагированию невелика. Трудолюбивы и дисцип- линированны. Учащиеся второй группы не имеют познавательных мотивов. Преобладает кратковременная ме- ханическая память (запоминают яркие события и факты). Репродуктивный уровень мышления. Работоспособность низкая. Речь устная и письменная развиты плохо.

  • Слайд 7

    ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

    В результате изучения темы «Внутренние воды и водные ресурсы» ученик должен знать/понимать: Содержание основных понятий и терминов Состав внутренних вод на территории страны Главные особенности крупных рек и озер России, их зависимость от рельефа и климата Образование и распространение многолетней мерзлоты и ее влияние на природу и хозяйственную деятельность человека В результате изучения темы «Внутренние воды и водные ресурсы» ученик должен уметь: Называть и показывать по карте крупнейшие водные объекты России, районы распространения горного и покровного оледенений,многолетней мерзлоты Определять по картам и другим источникам падение и уклон рек, особенности питания, режим, замерзаемость, величину годового стока Составлять краткую географическую характеристику водных объектов Уметь использовать приобретенные знания в повседневной жизни – для адекватного поведения в экстремальных ситуациях, связанных с водными объектами, длч оценки водных ресурсов своей местности

  • Слайд 8

    Методы обучения

    1. Объяснительно-иллюстративный (Сообщаю готовую информацию разными путями, с использованием демонстраций, а учащиеся воспринимают, осмысливают и запоминают ее. При необходимости воспроизводят полученные знания) 2. Репродуктивный ( Использую для применения знаний и умений по образцу. Например, самостоятельное задание – дать описание водного объекта. Это задание с использованием типовых планов, инструкций.) 3. Метод проблемного изложения ( Использую для показа образца доказательного решения проблемы. Я формирую проблему и вместе с обучающимися решаем ее через научное рассуждение. Например: Проблема рационального использования водных ресурсов Русской равнины.) 4. Частично - поисковый ( Использую для приобщения школьников к творческой деятельности с помощью проблемных или творческих заданий, способ решения которых ученикам заранее не известен.) 5. Исследовательский (Школьники не только решают проблему, но и определяют пути поиска знаний. Это ведет к развитию творчества, мышления, формирует интерес к предмету, помогает овладеть методами научного познания.) 6. Контроля и самоконтроля (индивидуальный опрос, устная проверка знаний, контрольные работы, письменные зачеты, программированный контроль, письменный самоконтроль, контроль выполнения практических работ).

  • Слайд 9

    Формы организации деятельности

    Фронтальные(при проверке первичного усвоения) Групповые(при проверке домашнего задания, на этапе закрепления знаний, при изучении нового материала) Индивидуальные(на уроках контроля и обобщения изученного материала, на этапе закрепления полученных знаний

  • Слайд 10

    Технология компьютерного обучения и метод проектов

    Применение информационных компьютерных технологий на уроках географии не только облегчает усвоение учебного материала, но и представляет новые возможности для развития творческих способностей обучающихся: Повышает мотивацию обучающихся к учению; Активизирует познавательную деятельность; Развивает мышление и творческие способности ребенка; Формирует активную жизненную позицию в современном обществе.

  • Слайд 11

    Проектная деятельность в 8 классе

    Одним из приемов работы на уроках географии в 8 классе является работа по созданию проектов. Учащиеся овладевают такими приемами работы как: 1.Сбор, анализ и обобщение информации из разных источников. 2. Проведение исследования. 3. Подготовка иллюстративного материала.  4. Оформление материала для презентации (сильные ученики) или доклада.

  • Слайд 12

    Результаты применения разработанной методикиРезультаты изучения раздела по годам

    .

  • Слайд 13

    СИСТЕМА ЗНАНИЙ Формирование общенаучных знаний, которые учащиеся получат в результате изучения данного раздела (понятия, даты, цифры) 2. Получение знаний о закономерностях того или иного географического явления (например, почему реки текут в определенном направлении)

  • Слайд 14

    СИСТЕМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    1. Познавательная: - Умение работать с текстом и географической картой - Умение анализировать, обобщать, сравнивать и устанавливать причинно-следственные связи 2. Преобразующая: овладение навыками проектной и исследовательской деятельности 3. Общеучебная: чтение, анализ, составление конспекта и простого плана, формулировка вопросов, умение дать монологический ответ и выслушать других, участвовать в диалоге, оценивать ответы 4. Самоорганизующая: умение работать в паре, в группе, самоконтроль

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке