Презентация на тему "Индия"

Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Индия" по географии. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    Презентация по Индии

    Выполнила: Туркина Елена

    Группа: ГМБ – 11

  • Слайд 2

    Индия

    Индия - это страна волшебства и тайны, ослепительной красоты и экзотического очарования; страна, где сходятся века, а современность сплетается с древностью; страна, где гостеприимство - традиция, а развитие - страсть. Красота, неподдающаяся описанию и сравнению. Цивилизация древняя, как сама история. Индия - это переливающаяся мозаика народов, различных религий и культур, многообразных климатических зон, буйной растительности и пустынь, рек и гор, современности и многовековых традиций, удивительного благосостояния и глубокой нищеты, счастья и несчастья, но всегда философского отношения к жизни.

  • Слайд 3

    Препятствия на пути эффективного экономического развития

    Отставание производственной инфраструктуры приводит к высоким издержкам производства.

    В стране медленно сокращаются масштабы бедности и безработицы (40,8 млн человек). За чертой бедности находится 20% населения.

  • Слайд 4

     

    Государственный герб Республики Индии изображает трех львов с колесом Азока внизу. Три льва - символы трех основных геометрических направлений. Круг "чакра" с радиальными линиями носит имя древнего короля Азока, правившего в северной Индии в III веке н. э. Колесо Азока- символ древней индийской культуры. Сочетание всех фигур на гербе означает союз, терпение и борьбу, экономию и изобилие. Герб принят в 1950 году.

  • Слайд 5

     

    Отношения с РФ относительно сокращались, доля РФ в индийском товарообороте уменьшилась до 1%.

    Половину индийского экспорта в Россию составляют сельскохозяйственные товары, медикаменты, текстильные изделия, машины и оборудование (6%).

    Значительная часть поставок осуществлялась в счет погашения задолженности по кредитам СССР.

    В индийском импорте из РФ большое место занимают поставки оборудования для строящейся при содействии РФ АЭС в штате Тамлнфду, а также военное оборудование.

  • Слайд 6

     

    Индийская пищевая промышленность является одной из самых динамично развивающихся отраслей экономики страны.

    Для поддержки пищевой промышленности Правительство Индии отменило государственное регулирование и лицензирование, а также акцизы на переработку фруктовой и овощной продукции, кроме производства алкогольных напитков

    Разрешено привлечение иностранных инвестиций в пищевую промышленность (за исключением производства алкогольной продукции).

    Пищевая промышленность

  • Слайд 7

    Розничный сектор

    Статистика показывает, что розничная торговля составляет 10% валового внутреннего продукта Индии, который, по прогнозам экономистов, растет с каждым годом на 8%.

    Ведущей в настоящее время розничной фирмой в стране является Future Group(по производству готовой одежды почти 20 лет назад).

  • Слайд 8

    Туристический бизнес в Индии

    В ближайшие десять лет Индия выйдет на третье место в мире по популярности среди туристов.

    В настоящее время в Индию ежегодно приезжают около трех миллионов туристов, что намного меньше, чем в Сингапур, который ежегодно принимает около семи миллионов гостей.

    Большинство туристов - "зарубежные индийцы", постоянно проживающие в других странах и приезжающие на родину погостить к родственникам

  • Слайд 9

    Индия в мировом хозяйстве

    Индия – аграрно-индустриальная страна, входит в группу стран с низким уровнем дохода на душу населения.

    Это одна из крупнейших стран мира, занимает 2,4% территории земного шара, 17% мирового населения.

    Она обладает значительными минеральными ресурсами (запасы железной руды, бокситов, хромитов, марганцевой руды, слюды, крупные месторождения медных и вольфрамовых руд).

    Производительные силы страны развиты относительно слабо. Доля Индии составляет 1,7% ВМП.

    По объему производства страна входит в число 10 крупнейших хозяйств мира.

    По производству валового продукта на душу населения Индия уступает КНР в 1,7 раза, а США – в 13 раз.

  • Слайд 10

    Индии проводятся следующие Меры по росту экспорта в Аграрном секторе:

    Правительством совместно с правительствами штатов утвержден перечень и специализация 47 сельскохозяйственных экспортных зон (Agricultural Export Zones) в 19 штатах страны;

    Для экспортеров таких видов сельхозпродукции, как масло, зерно и зернопродукты, кормовое зерно, арахисовое масло и кешью отменена регистрация, сняты количественные ограничения и требования к упаковке;

    Сняты ограничения на экспорт всех культивируемых видов семян, кроме семян джута и лука;

    Принята программа субсидирования транспортных расходов внутри страны при экспорте фруктов, овощей, молочной и птицеводческой продукции;

  • Слайд 11

    Промышленность

    Рассчитанная на пять лет обширная программа правительства Индии в области иностранной торговли призвана поддержать ювелирную и гранильную промышленность Индии.

    Одна из мер - решение правительства, позволяющее алмазному сектору страны экспортировать для сертификации без уплаты таможенных пошлин огранённые и полированные алмазы весом более 0.25 кар.

    Ранее на этих условиях позволялось вывозить только камни весом более 0.5 кар.

  • Слайд 12

    Фармацевтическая промышленность Индии

    Современная фармацевтическая индустрия Индии стала формироваться только 35 лет назад

    В настоящее время индийские препараты продаются в большинстве государств мира.

    Индия входит в число 15 стран, занимающих ведущие позиции в фармацевтическом бизнесе.

    В Индии производят более 20 тысяч готовых лекарств

    Многие из этих лекарств экспортируются в Германию, Францию, Англию, Италию, Голландию, Испанию, Швейцарию, Канаду, Южную Корею и, конечно, в Россию.

    Только в Россию экспорт составил в прошлом году 100-120 миллионов долларов.

    Лидирующие позиции среди индийских фармацевтических компаний занимают Cipla, Ranbaxy, Nicholas Piramal, Sun Pharma, Dr. Reddy's, Wokhardt, Torrent Pharma, Lupin

  • Слайд 13

     

    Алмазно-бриллиантовый комплекс Инди

    Развитие экспортного потенциала местного алмазно-бриллиантового комплекса (АБК) в качестве одного из приоритетных направлений своей деятельности.

    На протяжении последних нескольких лет эта отрасль демонстрирует существенные темпы роста, что позволяет Дели в целом с оптимизмом смотреть в будущее.

    Несмотря на лидирующие позиции Индии в мире в области огранки бриллиантов (на ее долю приходится 53% рынка алмазов в стоимостном выражении) местные производители испытывают все возрастающую конкуренцию со стороны Китая.

    Особое внимание Дели уделяет укреплению связей с традиционными партнерами: США, Гонконгом и Бельгией (на их долю приходится более 75% экспорта бриллиантов), а также поиску новых рынков сбыта, где в качестве наиболее перспективных рассматриваются государства Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 15 секунд