Презентация на тему "« КОГДА МЕНЯЕМСЯ МЫ, …»" 6 класс

Презентация: « КОГДА МЕНЯЕМСЯ МЫ, …»
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "« КОГДА МЕНЯЕМСЯ МЫ, …»" для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по географии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: « КОГДА МЕНЯЕМСЯ МЫ, …»
    Слайд 1
  • Слайд 2

    « КОГДА МЕНЯЕМСЯ МЫ, …»

    А. Платонов утверждал, что на земле « всё делается, а не само родится». Он с детства хотел «стать таким человеком, от мысли и руки которого волнуется и работает весь мир. И теперь исполняется эта мечта. Человек каменный, еле зеленеющий мир превращает в чудо и свободу».

  • Слайд 3

    «Когда меняемся мы, меняется мир» (рассказ А. П. Платонова «Песчаная учительница»)(интегрированный урок литературы и географии в 6 классе )

  • Слайд 4

    А О Ребусы , , Ы , И , ,

  • Слайд 5

    Географические загадки

  • Слайд 6

    Верно-неверно

    Героиня рассказа, Мария Никифоровна, окончила педагогические курсы и её назначили учительницей в дальнее село. Школа в селе была хорошо оборудована, и ученики с первого же дня не пропускали занятий. Марья Никифоровна убедила крестьян устраивать добровольные общественные работы. Когда село изменилось, в школу стали приходить даже взрослые, чтобы послушать учительницу. Когда появились кочевники, крестьяне стали на защиту своего села. Шелюга – вид деревьев и кустарников, похожих на иву. Марья Никифоровна осталась жить в Хошутове и отказалась переезжать в город. Барханы - холмы из песка, которые переносит ветер, поэтому этот рельеф называют эоловым, в честь греческого бога Эола. Пустыня – живописный уголок природы.

  • Слайд 7

    Работа с текстом

    Как показан в рассказе облик пустыни, враждебной человеку? Какова роль пейзажа в этой части рассказа? Какие художественные средства использует писатель, чтобы сделать суровую картину пустыни яркой и впечатляющей?

  • Слайд 8

    Солонцы Шелюговые посадки

  • Слайд 9

    "Превратить пустыню в живую землю"

  • Слайд 10

    Можно ли кочевников считать злыми?

  • Слайд 11

    Физминутка

  • Слайд 12

    Опустынивание - глобальная экологическая проблема

  • Слайд 13

    Причины опустынивания земель

  • Слайд 14

    Что можно предпринять в борьбе с опустыниванием?

    Создание защитных лесополос Восстановление растительного покрова Закрепление и обнесение подвижных песков Раннее выявление процессов опустынивания

  • Слайд 15

    Продолжите следующие высказывания:

    сегодня я узнал (а)… мне захотелось… я понял (а), что …

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Прочитайте рассказы А. Платонова «Корова», «Неизвестный цветок» и напишите рассуждение на тему: «Как герои А. Платонова меняют мир?» Домашнее задание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке