Презентация на тему "Океания - эта тайна за семью печатями?"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентационная работа по географии, разработанная педагогом в качестве методической помощи своим коллегам. Автор составила план работ с учащимися итогом которых должно стать успешное освоение нового материала школьниками.

Краткое содержание

  • Аннотация
  • Дидактические цели
  • Методические цели
  • Основополагающий вопрос
  • Проблемные вопросы
  • Этапы работы над проектом
  • Ожидаемый результат

Содержание

  • Слайд 1

    Учебная тема: Океания -эта тайна за семью печатями?

    Автор проекта Улитина Нина Васильевна учитель географии МОУ гимназии №11 Елец 2010

    © Ulitina_2010

  • Слайд 2

    Творческое название«Мир без тайн»

    © Ulitina_2010

  • Слайд 3

    Аннотация.

    В процессе проектной работы можно выяснить, что относится к государственной территории и какими бывают государственные границы.

    Данный проект актуален ,так как вооружает учащихся элементарными знаниями по политической географии ,которые нужны для понимания основных направлений развития современного мира .

    Существенное образовательное значение для дальнейшего просмотра исследовательской работы и может быть рекомендован учащихся разных профилей ,так как дает возможность сформировать ребят следующие географические компетенции:

    -осознание пространственно – временного единства и взаимосвязи развития в географической действительности природных ,социально – экономических ,природно-техногенных процессов ,объектов.

    © Ulitina_2010

  • Слайд 4

    Дидактические цели

    Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности ,

    • критического мышления ,
    • навыков работы в команде ,
    • приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умений увидеть проблему и наметить пути её решения .

    © Ulitina_2010

  • Слайд 5

    Методические цели.

    • Научить читать, составлять, анализировать графики, диаграммы и статистические материалы .
    • Умение устанавливать причинно – следственные связи ,сопоставляя различные географические карты.
    • Познакомить учащихся с методами исследования.
    • Научить представлять результаты своей работы с использованием информационных технологий.
    • Сформировать представление о географии Океании как о «географии жизни»на данной территории.

    © Ulitina_2010

  • Слайд 6

    Основополагающий вопрос.

    Океания – это тайна за семью печатями?

    © Ulitina_2010

  • Слайд 7

    Вопросы учебной темы(проблемные)

    1.Если ли жизнь в Океании?

    2.Океания. Океан или Земля?

    3.Чем заняться в Океании?

    4.почему Гаити –остров улыбок?

    5.Есть ли райский уголок на Земле?

    © Ulitina_2010

  • Слайд 8

    Этапы работы над проектом.

    1.Предворительный: обсуждение планируемой работы, диагностика знаний навыков и умений, формирование целей.-------------------------------------------------------- 1ч.

    2.Изучение научной литературы: знакомство с различными источниками информации и отбор необходимого материала.------------------------------------------------ 5ч.

    3.Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решение проблем.------ 2ч.

    4.Анализ и статистическая обработка полученного материала обсуждение первых результатов.---------------- 5ч.

    5.Редактирование и оформление работы, составление буклетов, презентаций.------------------------------- 5ч.

    6.Представление результатов работы: защита проект на научно- практической конференции.------------ 2ч.

    7.Анализ проделанной работы, ее результаты, перспективы на будущее.------------------------------------------------- 2ч.

  • Слайд 9

    Ожидаемый результат.

    Данный проект ориентирован на изучении темы : «Австралии и Океании», Австралийский союз на уроках географии .

    Проектная работа направлена на достижение практического результата ,где каждый ученик имеет возможность работать с картой ,анализировать ,делать выводы ,выяснять причины ,обусловившие особенности островов

    Проект позволяет разделить программу на практические блоки ,создать учебно методический комплекс на тему ,наименее охваченную в учебниках.

    © Ulitina_2010

  • Слайд 10

    Информационные ресурсы.

    1. Никишин. Н. А. «Разработки по географии» - М.; «ВАКО» 2008

    2. Элькин. Г.Н. «География материков и океанов» 7кл. СПб.;

    «Паритет»2001.

    3. Современный справочник; «Страны Мира» - М.; «Славянский дом книги» 2007.

    4. Ресурсы Интернета.

    5. Все страны мира. Энциклопедия, справочник М. :Вече 2001

    6. Лавров. С. Б. экономическая и социальная политическая география мира. Регионы и страны М.: Гардарики 2002

    7. Смирнов Н.П. По материкам и странам

    М.: Просвещение 2000

    © Ulitina_2010

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд