Содержание
- 
              
            
 «Путешествия по достопримечательностям мира». Памятники Всемирного Наследия ЮНЕСКО Элективный курс для учащихся 9 класса 
- 
              
            
 Цель программы: - Расширить географический кругозор, обосновывая важность овладения учащимися географическими знаниями и методами географического анализа для будущей профессиональной деятельности.
- Лесной комплекс
- Донгфаяйен-Кхауяй(Тайланд)
 
- 
              
            
 Древние места добычи ладана Общие задачи программы: - вызов интереса к странам мира, культурному наследию через знакомство с культурными и природными достопримечательностями;
- знакомство с Программой ЮНЕСКО по охране Объектов Всемирного Наследия;
- воспитание толерантности через знакомство достопримечательностей мира;
- воспитание уважения к людям другой нации, к особенностям их жизни;
- расширение знаний о столицах и крупнейших городах мира.
 
- 
              
            
 Количество часов - 16 - (1 раз в неделю в течении второго полугодия).
- Храмы, святыни и постройки древнего города Камакура (Япония)
- Гора Фудзи(Япония)
 
- 
              
            
 Виды деятельности. - лекционные
- практические
 (семинар, беседа, деловая игра, геодиктант, создание рекламных проспектов, создание проектов), - пресс – конференция
- заочные экскурсии
- заседание “круглого стола"
- Большой Барьерный риф
 
- 
              
            
 Остров Фрейзер Современный мир очень интересен и привлекателен тем, что встреча с ним – это знакомство с прекрасным и неизвестным. Каждый учащийся открывает что – то для себя и друзей. Путешествуя по странам через образные рассказы экскурсовода учителя или ученика и красочные видеофильмы, учащихся заинтересуют уже знакомые образы – Эйфелева башня, Пизанская башня, Елисейские поля, и совсем новые, но прекрасные творения рук человеческих – Мавзолей Тадж-Махал в Агре в Индии, Стоунхендж в Великобритании, Собор Святого Петра в Ватикане, оперный театр в Сиднее, мечети в Марокко и другие. Расширяется сеть учебных заведений, в которых открываются факультеты по подготовке специалистов туризма и сервиса, экскурсоводов. Ведущим предметом является география 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.