Презентация на тему "Зарубежная Европа как объект туризма"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентационная работа по географии, которая призвана помочь учащимся подготовиться к выполнению собственной работы, посвященной туризму в Европе. В ходе урока ребята узнают об истории развития туризма в Европе и современных тенденциях.

Краткое содержание

  • Этапы развития туризма
  • Из истории
  • Ответьте на вопросы
  • Этапы работы над проектом

Содержание

  • Слайд 1

    Привычка странствовать по картам, видеть в своем воображении разные местапомогает правильно

    увидеть их в действительности.К. Паустовский

    ПРОЕКТ «Зарубежная Европа как объект туризма»

    Шурко Ольга Александровна,

    учитель географии МКОУ «Мехонская СОШ»

  • Слайд 2

    Этапы развития туризма:

    С древнейших времен множество людей отправлялись в путешествия с целью познания мира и открытия новых территорий, с торговыми, дипломатическими, военными, религиозными и иными миссиями. Все эти путешественники нуждались в определённых услугах со стороны местного населения в плане размещения, питания и т. д.

  • Слайд 3

     

    В античные времена основными мотивами путешествий были торговля, образование, паломничество, лечение. В Древней Греции зародились и спортивные поездки (Олимпийские игры). Развитие торговли привело к массовому строительству дорог, постоялых дворов, таверн. Некоторые постоялые дворы по роскоши не отличались от домов богатых людей. Римская аристократия активно участвовала в рекреационных путешествиях — на свои виллы, к морю, в горы.

    На востоке в древности путешествовали караванами на верблюдах. Ночевали в шатрах или в караван-сараях (постоялый двор с загоном для животных). Уровень обслуживания был намного выше, чем в Европе из-за более активной торговли.

    В средние века среди путешествий усилился религиозный фактор — огромные массы людей устремлялись к христианским и мусульманским святыням. И только эпоха Ренессанса ослабила религиозные мотивы и усилила индивидуальный характер и образовательную направленность поездок. Молодые люди нередко отправлялись в тур по Европе, прежде чем заняться профессией. Европейское общество отдыхало на курортах Швейцарии, Германии, Австрии, Греции, Италии.

  • Слайд 4

     

    Зарождению массового туризма способствовало развитие промышленности, а как следствие — разграничение свободного времени, появление оплачиваемых отпусков. Кроме того, революционное развитие транспорта — появление парохода, паровоза, расширение сети дорог также сыграло важную роль.

    Первые высококлассные гостиницы появились в Германии и Швейцарии в начале XIX века, во второй половине века — создаются бюро путешествий, которые организовывали туристические поездки и реализовывали их потребителю.

    В первой половине XX века в Германии и СССР стимулировался массовый отдых, спортивный туризм и военно-прикладные виды спорта.

    После экономического спада, связанного со Второй мировой войной, начался новый этап. С 50—60-х годов XX века началось активное развитие туристических фирм, массового строительства гостиниц и разного рода увеселительных заведений.

    С 1980-х годов темпы роста туризма замедлились, а массовый туризм трансформировался в дифференцированный. Туризм становится стилем жизни, усиливается тенденция к расширению ассортимента услуг, появлению новых объектов рекреации. Популярными становятся индивидуальные туры, экологический и спортивный туризм.

  • Слайд 5

    Работая над проектом, нам предстоит ответить на основополагающий вопрос :

    Почему Европа – главный регион мира, привлекающий иностранных туристов?

  • Слайд 6

    Ответьте на вопросы:

    Сейчас:

    • На какие группы по целям подразделяется международный туризм?
    • Какие виды туризма можно выделить по способам передвижения?

    После работы над проектом:

    • Туризм в Европе – важный источник доходов?
    • Какие страны Зарубежной Европы образуют «Большую тройку» по количеству туристов?
    • Какие выделяют главные районы горного и приморского туризма в Зарубежной Европе?

  • Слайд 7

    Этапы работы над проектом:

    Выбор темы проекта в группах или индивидуально;

    - Поиск источников информации, работа с ними;

    - Обработка информации;

    -Создание презентации;

    -Защита презентации.

  • Слайд 8

    Желаю успеха!

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд