Презентация на тему "Металлы в вооружении"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация по химии на тему "Металлы в вооружении" поможет углубить представление о многообразии металлов и их значении. Также она позволит показать, что победа ковалась и в тылу трудом многих советских людей, видных ученых, инженеров и рабочих.Оформление презентации направлено на облегчение зрительного восприятия.

Краткое содержание

  1. Железо
  2. Немцами было разрушено
  3. Викторина

Содержание

  • Слайд 1

    "Металлы тоже воевали…"

    урок по химии в 8 классе

    Учитель Герасименко Е.В.

  • Слайд 2

    Цели урока:

    • Углубить представление о многообразии металлов и их значении.
    • Показать, что победа ковалась и в тылу трудом многих советских людей, видных ученых, инженеров и рабочих.
    • Развивать познавательный интерес, реализуя межпредметные связи курсов химии, истории, литературы.
    • Воспитывать в учащихся чувство патриотизма, преданности и любви к своей Родине, уважительное отношение к ветеранам войны и тыла.

  • Слайд 3

    Утро, 41-го

  • Слайд 4

     

    • Тяжелый бронеавтомобиль «Пума».Германия

  • Слайд 5

    Бутылки с горючей смесью, или жидкостные гранаты

  • Слайд 6

    В бою железо – дороже золота

  • Слайд 7

    Булатный клинок, дамасская сталь

    … Мне приснилась иная печаль

    Про седую дамасскую сталь.

    Я увидел как сталь закалялась,

    Как из юных рабов одного

    Выбирали, кормили его,

    Чтобы плоть его сил набиралась.

    Выжидали положенный срок,

    А потом раскаленный клинок

    В мускулистую плоть погружали, вынимали готовый клинок.

    Крепче стали не видел Восток, крепче стали и горше печали…

    Ю. Кузнецов

  • Слайд 8

    Свинец – «смертоносный» металл

  • Слайд 9

    Никель. Т-34

    • М. И. Кошкин

  • Слайд 10

    Алюминий

    • Тяжелый высотный бомбардировщик «Боинг» В-17.1940-е гг. США

  • Слайд 11

    Алюминий. Зажигательные бомбы

  • Слайд 12

    Медь-латунь (гильзы патронов)бронза

  • Слайд 13

    Серебро

  • Слайд 14

    Магний. Осветительные ракеты

    • было светло, как днем

  • Слайд 15

    Тантал, лантан, ванадий

  • Слайд 16

    Германий, кобальт, стронций, молибден

  • Слайд 17

    Олово – металл «консервной банки»

    • А.Е. Ферсман (1883–1945)

  • Слайд 18

    Ученые-химики в периодВеликой Отечественной войны

    • А.Е.Ферсман(1883–1945)
    • А.Е.Арбузов (1877–1968)
    • Н.Д.Зелинский(1861–1953)
    • Н.Н.Семенов (1896–1986)
    • С.И.Вольфкович(1896–1980)
    • И.Л.Кнунянц(1906–1990)
    • Н.Н.Мельников (1908–2000)

  • Слайд 19

    Немцами было разрушено

    • 32000 промышленных предприятий,
    • 4100 железнодорожных станций,
    • 40000 больниц,
    • 84000 школ, техникумов и ВУЗов,
    • 43000 библиотек.
    • Полностью или частично разрушено и сожжено 1710 городов
    • и более 70000 сел и деревень…

  • Слайд 20

     

  • Слайд 21

    Викторина

    • 1. Какие металлы содержатся в гильзе артиллерийского снаряда?
    • 2. Как используется магний в военном деле?
    • 3. Почему хранилища с жидким горючим окрашивают белой краской или серебрянкой?
    • 4. Какой металл может "болеть чумой"?
    • 5. В чем секрет самурайских мечей?
    • 6. Какой металл и почему называют "крылатым"?
    • 7. Какой металл добавляется в сталь для придания танкам Т-34 особой прочности брони?
    • 8. Из какого металла изготавливалась посуда для офицеров войска Александра Македонского?
    • 9. Какой металл А.Е. Ферсман назвал "металлом консервной банки"?

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд