Презентация на тему "Обобщение и систематизация знаний по теме Соединения химических элементов"

Презентация: Обобщение и систематизация знаний по теме Соединения химических элементов
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Обобщение и систематизация знаний по теме Соединения химических элементов"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 20 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по химии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обобщение и систематизация знаний по теме Соединения химических элементов
    Слайд 1

    Обобщение и систематизация знаний по теме “Соединения химических элементов”8 класс

    Учитель химии Пальцева Т.В.

  • Слайд 2

    Цель урока.

    обобщить и систематизировать знания по теме «Соединения химических элементов», подготовиться к контрольной работе.

  • Слайд 3

    Вещества Простые Сложные Металлы Неметаллы Оксиды Соли Кислоты Основания

  • Слайд 4

    Выпишите отдельно формулы основных и кислотных оксидов. Приведите для каждого формулу соответствующего ему гидроксида

    CaO - SiO2 - FeO - CO2 - Li2O - N2O5 -

  • Слайд 5

    Распределите вещества по группам и назовите вещества KOH, SO3 , HCl, BaCl2 , P2O5 , NaOH, CaCO3, H2SO4 , HNO3 , MgO, Ca(OH)2 , Li3PO4 .

  • Слайд 6

    Игра «Крестики-нолики»

    Оксиды Основания Кислоты Соли

  • Слайд 7

    Номенклатура соединений

    Составить формулы веществ по названиям оксид азота(V), сульфид калия, гидроксид меди (I), сернистая кислота

  • Слайд 8

    Определите степени окисления элементов в веществах

    Na2CxO3 HPxO3 HClxO4

  • Слайд 9

    Валеологическая пауза

    Попасть в кислоту – для него неудача.Но он перетерпит без вздоха, без плачаЗато в щелочах у такого блондинаНачнется не жизнь, а сплошная малина (Фенолфталеин) Ах, что же я поделаю с собой -Ведь в щелочи я сине-голубой.А в кислоте быть синим я не смею:Я - ..., и в кислотах я краснею. (лакмус) Как на прогулке от мороза,От кислого я стану розов.Но вид мой в щелочи смешон:Я сразу желтый, как лимон. (метилоранж)

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Лабораторная работа

    На столах стоят по три пронумерованных пробирки с веществами: NаОН, НСl, NаСl Используя индикаторные бумажки, необходимо распознать, в какой пробирке находится каждое вещество, и объяснить почему.

  • Слайд 12

    Решите задачу

    Какой объём займут 44г оксида углерода (IV) при (н.у.)? Формулы, используемые для решения задачи m=n•M V=n•Vm

  • Слайд 13

    Тест

    Вариант 1 1.В каком соединении марганец проявляет наибольшую степень окисления? а) МnО; б) МnO2; в) К2МnО4; г)КМnО4. 2. Какая из следующих формул соответствует оксиду азота(II)? а) NO; б) NO2; в) N2О; г) N2О3. 3. Выберите формулу сероводородной кислоты. а) Н2S; б) Н2SO3; в) Н2SО4; г) Н2SiO3 4. Какое из этих оснований при попадании на кожу человека вызывает образование язв? а) Са(ОН)2; б) Аl(ОН)3; в) LiОН; г) NаОН. 5. Какая из этих солей практически не растворяется в воде? а) Fе(NO3)2; б) РЬСl2; в) ВаSО4; г) NаСl. Вариант 2 1. Какая степень окисления хлора в хлорной кислоте НСlО4? а)+2; б)-1; в)+3; г)+7. 2. Данный оксид составляет 80% массыклетки и выполняет в ней чрезвычайно важные функции. а) Н2О; б) СО2; в) СаО; г)Nа2О 3. Какая из этих кислот содержится в желудочном соке? а) НСl; б) НF; в) НВг; г) HI. 4. Формула гидроксида, который соответствует оксиду меди(I), - это: а) Сr(ОН)3; б) Сu(ОН)2; в) Са(ОН)2; г) СuОН. 5. Какое из этих, названий не соответствует веществу, формула которого СаСО3? а) Мел; б) мрамор; в) галенит; г) известняк.

  • Слайд 14

    Проверь

    Вариант1 1 г 2 а 3 а 4 г 5 в Вариант 2 1 г 2 а 3 а 4 г 5 в

  • Слайд 15

    Домашнее задание

    Повторить параграфы 17-21; Страница 113 задания 2,3.

  • Слайд 16

    Рефлексия состояния

    1 2 3 4

  • Слайд 17

    Выберите фразеологизм или пословицу которые характеризуют вашу работу сегодня

    Шевелить мозгами Краем уха Хлопать ушами Рефлексия деятельности

  • Слайд 18

    Рефлексия содержания учебного материала

    Какую задачу решали? Что надо было сделать? Удалось ли вам это сделать?

  • Слайд 19

    Найди соответствия

  • Слайд 20

    МОЛОДЦЫ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке